Это все конечно хорошо, только каждые 50 тыс. Менять фильтр за 3,5 плюс прокладка 2,2 плюс работа 3,5 получается 9 только работа. Ещё 4 жижки. И это если ещё руки не кривые и не начнёт подтекать откуда нибудь. Не дороговато? Я понимаю что некоторые ставят выхлопную за 150 или обвес за 250. Но это люди просто радуют себе глаз. А ведь есть и такие которые ищут воздушный фильтр дешевле чем 450 руб. Я вот не жадничаю, но и деньги на ветер не вижу смысла выкидывать, при условии что существуют альтернативные варианты
1) вроде 40 тыс.км. регламентируется интервал в мануале
2) есть комплекты фильтр + прокладка от альтернативных производителей, например JS Asakashi JT541HK(парт номер перепроверяйте)
3) аналогичное масло в АКПП, есть список выше(если не брать немцев, то встанет в районе рублей 400 рублей за литр)
4) по ценам на работу, я крайний раз менял частично без снятия поддона, мне встало около тысячи рублей за саму работу, в тойота-митино, плюс прокладки под болты.
5) конечно, стоит вкладывать в техническое состояние, здесь полностью согласен