Согласен лучше немного лишнего но, если оно есть , а не закуплено впритык.По времени даже если не спеша, в пару часов укладываешься, максимум три(если где то что то не откручивается, защита, пробка)Повторюсь, что полноценная замена предпочтительней.
Да, оригинал Тойота WS аппаратом прогонять (по сути, в помойку) расточительно. Поэтому и используются заменители огригинальной жидкости, которые значительно дешевле, а по сути, то же самое. Пр этом, рабочая жидкость с маркировкой WS может смешиваться без проблем.
Судя по тому как трудно подобрать качественные аналоги к тойотовским жидкостям в мосты и раздатку 150го...с жидкостью АКПП может оказаться так же...
То же самое да не то же самое...
Что-то приличное стоит либо ненамного дешевле,либо дороже...
По запасу масла при аппаратной замене: большинству людей хватало 12л.Даже если цвет подводящей/отходящей жижи и не сравняется,то все равно это будет гораздо...гораздо более лучший результат,нежели при частичной замене...(4-5л.)