'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 467673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2770 : 10 09 2019, 09:42:21 »

Euro-T,   Petronas Tutela GI/VI, артикул 1461-1619,   ничесе у него цена, я правильно понял 1 литр больше тысячи.


 - Tutela 14611619 Масло трансмиссионное синтетическое "GI/VI", 1л  77 шт.  3 дн. 1 084 ₽
да, итальянцы дорогие, однако в первом сообщении есть хорошие аналоги от 400 руб. с копейками за литр!


Тож недавно частично менял масло со снятием поддона и заливал IDMITSU (влезло около 5 л.) крайний раз менял тоже частично 3000 км. назад и тож идемитцу но только поддон+1-1,5 радиатор (около 7литров ) заливал. появились канис ры по 4,73 литра, очень удобно.

парт номер на эту большую канистру есть?

FunkBeats

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2771 : 10 09 2019, 18:18:00 »

Привет народ! Подскажите какое масло лить в акпп Прадо 150 . Пробег 140 тыс + акпп А343F оригинал или аналог?
Какое решишь, то и лей, они все хорошие. За тебя выбор никто не сделает. Я налил аналог как и многие тут, есть приверженцы тойотовской жижи. Главное, чтобы не залить подделку.
Я так понимаю различий почти нет. Так что спасибо за то что сняли с меня груз выбора
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2772 : 14 09 2019, 13:04:03 »

Помой-му вот этот номер канистры 4,73 л.( 30040096953)
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2773 : 19 09 2019, 08:14:10 »

Euro-T, доброго дня!!! А зачем лил в коробку АТФ 66 от Юнайтеда?? Вроде же есть АТФ ws у них в линейке, вязкость 100 и 40 та же... Вообще это похоже одно масло в разных канистрах. И где его купить в мск??? Только емех? Думаю его для частичных замен брать, пойдет? Хочу как на витарике менять его вместе с моторной, пока не покраснеет (АКПП фильтр тоже сетка, через 5 замен по 5000км через щуп масло стало красивого темно красного цвета, а в коробке чистота))) Или равик ws лучше?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2774 : 19 09 2019, 09:13:29 »

Euro-T, доброго дня!!! А зачем лил в коробку АТФ 66 от Юнайтеда?? Вроде же есть АТФ ws у них в линейке, вязкость 100 и 40 та же... Вообще это похоже одно масло в разных канистрах. И где его купить в мск??? Только емех? Думаю его для частичных замен брать, пойдет? Хочу как на витарике менять его вместе с моторной, пока не покраснеет (АКПП фильтр тоже сетка, через 5 замен по 5000км через щуп масло стало красивого темно красного цвета, а в коробке чистота))) Или равик ws лучше?

Доброго! На сколько плотно я изучал тему по Юнайтед, атф 66 и атф ВС - это одно и тоже масло у этого производителя.
В Мск емекс продает, gorparts - парнеры клуба.
Как раз на семейном раффике я его испытал впервые, все ОК.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2775 : 20 09 2019, 12:14:52 »

Ну раз полет норм, то надо брать)) лучше чаще менять это, чем дорогое суперсинтетикпаоэстершмао раз в сто тыщщ. Тем более продуктов горения нет как движке, да и температуры с процессами другие..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2776 : 20 09 2019, 12:55:44 »

Ну раз полет норм, то надо брать)) лучше чаще менять это, чем дорогое суперсинтетикпаоэстершмао раз в сто тыщщ. Тем более продуктов горения нет как движке, да и температуры с процессами другие..
Лучше менять вовремя и полностью, чем часто, но частично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2777 : 20 09 2019, 14:49:11 »

 И как понять что это время пришло? По пробегу? Один тошнит в городе, другой лазит по говнам... Картинки разные будут в коробках на одном пробеге. Это к примеру. Вопрос конечно интересный полностью или частично... Но мой личный опыт убивания различных автоматов японических на дрифте и внедорожной езды на 03-72le, а это все допотопные аисины, как правило с мет сетками в фильтре, показывает, что после нескольких заездов лучше сменить то, что плещется в поддоне.. в итоге не одного забитого гидроблока и соленоидов, только поломки по мех части (фрикционы, барабаны, на 5r55s ещё дохли тормозные Ленты). Поэтому, не спорю, что полная лучше, но срок между заменами должен быть соответствующий, а не как у нас принято ездить от ТО до ТО.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2778 : 20 09 2019, 15:33:18 »

И как понять что это время пришло? По пробегу? Один тошнит в городе, другой лазит по говнам... Картинки разные будут в коробках на одном пробеге. Это к примеру. Вопрос конечно интересный полностью или частично... Но мой личный опыт убивания различных автоматов японических на дрифте и внедорожной езды на 03-72le, а это все допотопные аисины, как правило с мет сетками в фильтре, показывает, что после нескольких заездов лучше сменить то, что плещется в поддоне.. в итоге не одного забитого гидроблока и соленоидов, только поломки по мех части (фрикционы, барабаны, на 5r55s ещё дохли тормозные Ленты). Поэтому, не спорю, что полная лучше, но срок между заменами должен быть соответствующий, а не как у нас принято ездить от ТО до ТО.
По сроку все правильно, индивидальный подход нужен. Можно перегреть и сжечь жидкость за один выезд на бездор и тд. При обычной езде, интервал менее 40 тыс думаю лишний.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2779 : 20 09 2019, 16:19:06 »

По сроку все правильно, индивидальный подход нужен. Можно перегреть и сжечь жидкость за один выезд на бездор и тд. При обычной езде, интервал менее 40 тыс думаю лишний.
А если регулярно ездить по бездору (без фанатизма, в режиме D или 3 или 2) как проверить качество жидкости АКПП и как часто её нужно менять?
Я год назад на пробеге 160т.км сделал полную аппаратную замену масла АКПП с фильтром.
Записан