'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2960 : 03 03 2021, 16:23:49 »


Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем

Первая же ссылка - узнаете много нового ))))

.  Оттуда:

«Стандартный интервал замены масла в коробке, который рекомендует Aisin - 20 000 км или раз в два года. Двадцать тысяч километров - это официальная рекомендация производителя коробок передач.
То, что некоторые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег на одном масле до 60 000 км, а большинство вообще говорит о том, что масло залито на весь срок службы - это чистый маркетинг и ничего более. Производителям выгодно убедить покупателя в том, что их автомобиль надежен, что машине требуется минимум обслуживания. Но это всё только до конца гарантии. А после окончания гарантии хоть мир рухни.
Кстати, пинки, толчки, дергания, рывки и другие симптомы неполадок в автомате - это не первые звоночки для смены масла, а десятые. Если автомат дергает, менять масло в нём надо было уже давным-давно и не один раз.
Как заверил господин Ката Сан, если соблюдать рекомендации Aisin, то коробка гарантированно прослужит 300 000 км без ремонтов и даже дольше.
Некоторые могут заподозрить в корыстных целях самого Ката Сана, мол, компания Aisin перестраховывается и перекладывает ответственность на автопроизводителей, говоря, что вот, если бы делали, как говорим мы, все было бы хорошо.»


 icon_acute7 Только вот непонятно на 20 000 ,какая замена:полная или частичная? sdfdsf

Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки

Случайно не про 150й прадо речь?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2961 : 03 03 2021, 16:58:39 »

Цитировать
icon_acute7 Только вот непонятно на 20 000 ,какая замена:полная или частичная? sdfdsf

Частичная - это не замена, а подмена ))
Я бы рекомендовал через 40 полностью.


Цитировать
Цитировать
Цитата: AlexSS от Сегодня в 15:01:04
Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки

Случайно не про 150й прадо речь?

Ага, про него   :)
Сам по себе мотор V6 горячее, чем 2TR, ну или вообще, дизель. Компоновка связки ДВС и АКПП, а также система теплообмена, греет масло в коробке очень лихо ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2962 : 03 03 2021, 17:00:18 »

Лично знаю человека на Прадо, который в московских условиях в двигателе меняет масло раз в 5 тыс.км. А в коробке раз в 10 тыс.км, частично

Это не паранойя вовсе, но, конечно, перебор ))))
зато машина всегда ездит на новом масле.

пс: отвлечённо, но в тему: у супруги кореец, с ненадёжной 6-ступкой DSI. Так вот: Пока масло в АКПП новое (полностью) - оно едет норм. Через 10 тыс начинаются попинывания, а через 20 вообще ошибки лезут в виде чекенджинов и зависания на передачах с последующими пинками. Сливаешь масло - оно нормальное с виду! Но заменив на новое - машина снова едет норм.
Просто коробки Айсин очень неприхотливые, но это не значит, что они не изнашиваются.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2963 : 03 03 2021, 17:05:44 »

Лично знаю человека на Прадо, который в московских условиях в двигателе меняет масло раз в 5 тыс.км. А в коробке раз в 10 тыс.км, частично
Хуже от этого точно не будет. Хотя для АКПП перебор конечно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2964 : 03 03 2021, 18:08:15 »

Цитировать
icon_acute7 Только вот непонятно на 20 000 ,какая замена:полная или частичная? sdfdsf

Частичная - это не замена, а подмена ))
Я бы рекомендовал через 40 полностью.

Скорее всего Айсин рекомендует раз в 20 000 -частичную замену.Для пятиступки получается литра 4.
За 60 тыс: 4л.x 3 раза=12л. примерно то же самое что и при полной замене раз в 60 тыс. И даже хуже,поскольку при частичной замене качество замены масла страдает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2965 : 03 03 2021, 18:11:01 »


Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки
Случайно не про 150й прадо речь?

Ага, про него   :)
Сам по себе мотор V6 горячее, чем 2TR, ну или вообще, дизель. Компоновка связки ДВС и АКПП, а также система теплообмена, греет масло в коробке очень лихо ))
Дело скорее всего в отсутствии полноценного радиатора АКПП (стоит теплообменник).Как то на 3,0 на ходу диагностикой смотрел температуру в коробке:100-120 градусов легко!
В итоге-масло темное. ???
Записан

valik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: уфа
  • Город: Уфа
    • LCP150 2.8 2рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2966 : 03 03 2021, 18:42:29 »

Какая ещё воздушная пробка в АКПП?  8D Это ж не герметичная конструкция под давлением, как, например, система ОЖ
Там просто циркулирует рабочая жидкость при запущенном моторе (больше похоже на систему смазки ДВС, где воздушные пробки не влияют, их там нет)
Давление создаётся только в гидротрансформаторе, да и то, за счёт центробежной силы лопаток турбины (типа центрифуга)

А вот низкий уровень, ага, вполне может быть причиной отсутствия тяги, особенно на холодном масле

И, я скажу, это вредно для коробки....
В поддоне есть что-то, кроме фрикционной пыли? Если нет, то пронесло. Уровень выставляли при какой температуре?
Короче я снимал поддон помыл его установил новый фильтр и прокладку отсоединил шланг от радиатора в один шланг заливал самотеком с другого сливалось когда заводишь двигатель, после на 40гр проверил уровень со сливной пробки  и вот тут-то получилось интересное по обьему вроде было одинаково а со сливного слился литр вот я и придумал себе про воздушную пробку,летом да и до морозов не ощущал проблем с коробкой (да и морозы были то раз 7-10 тем более редко ездил) нагрев коробки был средний 80гр, только в жару редко при длительных поездках 100гр.
  У меня поездки 1час 1-15 по трассе без фанатизма без пробок нравится дизель и урчание получаю удовольствие от езды(я мехвод бмп-2 в армии наездился) тем более это настоящая машина а не пузотёрка авто у меня были  (ланос, опель мокко, шевроле круз, ниссан хтрейл все новые проездил 50-100000км все с новья)есть с чем сравнивать .
  Следующую замену масла буду производить на 100000км вот и посмотрю поддон и магниты надеюсь что нормально будет.
 Слабый крутящий момент я предпологал что из-за вязкости но не думал что уровень сыграет злую шутку короче сам виноват.
 плохо что книги по ремонту нет на других авто всегда брал не всегда же к дилеру или в сервис ездить.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2967 : 03 03 2021, 19:08:50 »

Глупый вопрос)
А когда уровень проверял, машину заводил?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2968 : 03 03 2021, 19:18:14 »


Дело скорее всего в отсутствии полноценного радиатора АКПП (стоит теплообменник).Как то на 3,0 на ходу диагностикой смотрел температуру в коробке:100-120 градусов легко!
В итоге-масло темное. ???

Радиаторы АКПП сейчас вообще никуда не ставят (теория заговора + программируемое старение узлов))))
Достаточно загуглить - любой автофорум (БМВ, Мазда, и пр.) все гудят об этой теме
А ведь уже давно американцы посчитали, что перегрев рабочей жидкости в АКПП до 100 гр. даже один раз, резко снижает ресурс этого масла (нее помню цифр насколько) Масло просто сгорает и начинает сжирать детали узла изнутри, не смазывая ничего, маслонасос начинает накачивать повышенное давление, вследствие чего начинается нерегламентированный износ фрикционов и т.д.

А вот если радиатор, да с термостатом, тогда всё будет хорошо.

Ну или раз в 40 тыкм менять полностью. И не обязательно оригинал. То же отличное низковязкое масло United MV66 с допуском WS вполне подойдёт. Недорого и сердито. Мы все на нём катаем )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2969 : 04 03 2021, 11:07:13 »

AlexSS
Получается, что зажигалки убийцы масла АКПП post? (В дизеле температура на 15 гр. ниже, а масло имеет почти температуру ДВС через общий радиатор)
Записан