'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2970 : 04 03 2021, 13:36:49 »

Имеется в виду двигатель V6, исходя из личных наблюдений.
По хорошему, нужно температуру в АКПП мониторить, и если она регулярно вылазит за 90 градусов вверх - менять масло раз в 30 - 40 тыкм.
Или установить радиатор с термостатом, и ездить по 80.
Но больше нельзя, ИМХО ))
И уж никакого "на весь срок службы" )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2971 : 04 03 2021, 14:05:00 »


По хорошему, нужно температуру в АКПП мониторить, и если она регулярно вылазит за 90 градусов вверх - менять масло раз в 30 - 40 тыкм.

А она по-любому будет вылазить,даже не в жару.Теплообменник АКПП после 90 только и начинает работать.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2972 : 04 03 2021, 14:30:17 »


Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки

Случайно не про 150й прадо речь?

120
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2973 : 04 03 2021, 16:58:45 »


По хорошему, нужно температуру в АКПП мониторить, и если она регулярно вылазит за 90 градусов вверх - менять масло раз в 30 - 40 тыкм.

А она по-любому будет вылазить,даже не в жару.Теплообменник АКПП после 90 только и начинает работать.

Теплообменник работает всегда. Это ж просто трубка внутри радиатора ОЖ, по типу бойлера косвенного нагрева. так вот, часто получается, что именно жижа акпп греет ОЖ, как бы наоборот, поскольку из гидротрансформатора перегретая АТФ не охлаждается толком. А поскольку это всё циркулирует, то и привет.
А вот если бы оно охлаждалось набегающим потоком (радиатор АКПП) а потом в теплообменник и в коробку, всё было бы гораздо умеренней.
У меня на Паджерике коробка постоянно перегревалась, пока радиатор не установил.



Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки

Случайно не про 150й прадо речь?

120

Не, я про 150 писал
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2974 : 04 03 2021, 17:10:10 »


По хорошему, нужно температуру в АКПП мониторить, и если она регулярно вылазит за 90 градусов вверх - менять масло раз в 30 - 40 тыкм.

А она по-любому будет вылазить,даже не в жару.Теплообменник АКПП после 90 только и начинает работать.

Теплообменник работает всегда. Это ж просто трубка внутри радиатора ОЖ, по типу бойлера косвенного нагрева. так вот, часто получается, что именно жижа акпп греет ОЖ, как бы наоборот, поскольку из гидротрансформатора перегретая АТФ не охлаждается толком. А поскольку это всё циркулирует, то и привет.
А вот если бы оно охлаждалось набегающим потоком (радиатор АКПП) а потом в теплообменник и в коробку, всё ьбыло бюы гораздо умеренней.

Все дело в разнице температур ОЖ и жидкости АКПП.Если жижу АКПП охлаждает ОЖ с температурой 85-90 град.-теплообменник только тогда и начинает работать когда температура жижи будет выше этой цифры.
У отдельного радиатора АКПП температура охлаждающего воздуха ниже гораздо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2975 : 04 03 2021, 17:27:10 »

Теплообменник скорее помогает быстрее прогреться коробке, от двигателя. А в качестве охлоаждающего элемента это решение не очень. Отдельный радиатор - вот это даа!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Madfisherman

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2976 : 16 03 2021, 10:18:26 »

Добрый день. Пришло время покупать масло.
Предложили вместо аналога Aisin ATF AFW.
По факту чуть более густое чем WS.
Никто не пользовал? Что скажет почтенная публика?




Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2977 : 16 03 2021, 13:54:01 »

Mad Fisherman, а что мешает заказать проверенные варианты?

PS
От модератора.
Проверенные, надежные аналоги Тойота АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 30040096750, 10114-042B(старая тара), сделано в США, -57oC
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре, -46oC
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии, -50оС(вторые данные -54оС)
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2978 : 16 03 2021, 14:35:34 »

Добрый день. Пришло время покупать масло.
Предложили вместо аналога Aisin ATF AFW.
По факту чуть более густое чем WS.
Никто не пользовал? Что скажет почтенная публика?
Зачем лить более густое? Приключений хочется?  sdfdsf
Еще момент:какая замена предстоит-полная или частичная? Если частичная-нужно иметь ввиду что будут смешиваться два совершенно разных по составу и присадкам масла (какое залито сейчас?).
При частичной лучше лить такое же как и старое.
И даже при полной замене остаток старого масла все равно велик.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2979 : 16 03 2021, 15:48:05 »

Да че-то парень который работал на бизнескаре, сейчас смотрит за машиной - говорит норм масло, и цена вроде норм.

Планирую полную замену вытеснением с заменой фильтра. На пробеге 85.

Я на паджерики 5ти ступке (там тоже асин кпп) лил Петроканаду, полная замена каждые 60 тк. норм все было... почти 3 сотки пробежал..



Так то масло неплохое. До -40 на север мск области на верно норм. Ну и присадок там есть. Подкупает, что масло от производителя АКПП.

Ну или  Idemitsu ATF Type-TLS-LV тогда .... как проверенный вариант.


Ну и резюме по маслу:

=================
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

 

1) Вязкость при 40С=35,79  и при 100С = 7,3  - больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.

2) Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидрокрекинговые базовые масла.

3) Кислотное число = 1,43 - низкое, обычное для трансмиссионок.

4) Температура застывания -44С - так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири. В Якутии, ЯНАО, ХМАО конечно лучше что то более низкотемпературное.

5) Коррозия на медной пластинке при 120С = 1b - это хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.

6) Вязкость Брукфилда при -40С = 20295 - у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.

7) Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV, если нужно найдете сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.

8) Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров - они так же снижают износ.

 

Вывод: Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП. По составу без ИК спектра трудно сказать, но я считаю по остальным параметрам что здесь гидрокрекинг VHVI. Так же плюсом является то что есть эстеры - то есть на масле не экономили.
Записан