'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 500384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2950 : 24 02 2021, 14:43:32 »

Кто сказал?
Можно сформулировать по другому.
Кто сказал, что его вообще надо менять?
 Некоторые не меняют совсем и ничего, прадик едет.  ;D ;D ;D


Есть мануал, там все прописано. Чего выдумывать, смотрим на состояние жидкости и исходя из этого меняем. Я частично менял на 150, потом на 200, и затем на 240. Последний раз жидкость как новая была, поддон и магниты чистые. Сейчас, если не продам авто, буду менять на 300 тыс. Менял всегда частично, по 5 литров со снятием поддона, заменой фильтра. По моим наблюдениям до 100 тыс км туда вообще не надо лезти.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2951 : 24 02 2021, 15:04:42 »

Интервал 40 тыс. км. прописан для 120го. Я меняю частично с промывкой магнитов, уходит ровно 5 литров, надоело менять фильтры, они чистые.
Если бы был бездор и гряземес, менял частично хоть раз в 10 тыс. км. (по аналогии в 4 раза уменьшать интервал при очень тяжелых условиях).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2952 : 24 02 2021, 15:11:26 »

Есть мануал, там все прописано. Чего выдумывать, смотрим на состояние жидкости и исходя из этого меняем. Я частично менял на 150, потом на 200, и затем на 240. Последний раз жидкость как новая была, поддон и магниты чистые. Сейчас, если не продам авто, буду менять на 300 тыс. Менял всегда частично, по 5 литров со снятием поддона, заменой фильтра. По моим наблюдениям до 100 тыс км туда вообще не надо лезти.
И где в мануале написано про твои интервалы замены? Сам же не по мануалу действуешь. :)
Там только проверка, замены нет по мануалу.  :)
И много чего еще нет, например нет замены масла в раздатке и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2953 : 24 02 2021, 15:16:16 »

СТО любят писать, что нужно менять каждые 40 тыс., это же их хлеб...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2954 : 24 02 2021, 15:17:49 »

Есть мануал, там все прописано. Чего выдумывать, смотрим на состояние жидкости и исходя из этого меняем. Я частично менял на 150, потом на 200, и затем на 240. Последний раз жидкость как новая была, поддон и магниты чистые. Сейчас, если не продам авто, буду менять на 300 тыс. Менял всегда частично, по 5 литров со снятием поддона, заменой фильтра. По моим наблюдениям до 100 тыс км туда вообще не надо лезти.
И где в мануале написано про твои интервалы замены? Сам же не по мануалу действуешь. :)
Там только проверка, замены нет по мануалу.  :)
И много чего еще нет, например нет замены масла в раздатке и тд.

В мануале у меня написано - контроль качества, поэтому и решил первый раз заменить на 150, все норм. Пробег 267 тыс., проблем никаких.
В раздатке первый раз поменял на 240 тыс., ничего критичного не было, чуть темнее, чем в мостах. Там масло работает в легких условиях, в отличии от мостов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2955 : 24 02 2021, 15:40:48 »

летом менял полностью(со снятием поддона) на 56000км в АКПП масло залил  IDEMITSU ATF TLS-LV брал в экзисте сейчас при -25 в коробке пока не прогреется до +5(данные смотрю по БК мультитроникс С-900) машина (не едет, еле еле трогается)назад идет бодрее фактически без изменений , масло наверное слишком густое у кого-нибудь было такое, теперь скорее всего летом буду менять масло но буду покупать у дилера.

Масло АКПП IDEMITSU ATF TLS-LV отличное и его не подделывают:
Проверенные, надежные аналоги Тойота АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 30040096750, 10114-042B(старая тара), сделано в США, -57oC
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

Я себе менял такое же и проблем с АКПП нет никаких никогда!
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.msg7126378#msg7126378
Главное правильно выполнить замену масла и затем проверить его уровень при рабочей температуре (для Прадо примерно ~70гр., но у каждой коробки своя темп-ра).
Записан

valik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: уфа
  • Город: Уфа
    • LCP150 2.8 2рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2956 : 03 03 2021, 08:19:49 »

Выявили на ТО нехватку масла 1литр состояние масла хорошее(Перед заменой пересмотрел многие видео) , хотя проверял при замене сейчас трогается без проблем подозреваю скорее на воздушную пробку,когда менял было подозрение что ошибся но запутался с канистрами. Обидно что не проявилось летом да и за температурой масла всегда слежу.Всё-таки зима поршивая вещь одни проблемы лишний раз никуда в авто не полезешь.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2957 : 03 03 2021, 14:46:25 »

Какая ещё воздушная пробка в АКПП?  8D Это ж не герметичная конструкция под давлением, как, например, система ОЖ
Там просто циркулирует рабочая жидкость при запущенном моторе (больше похоже на систему смазки ДВС, где воздушные пробки не влияют, их там нет)
Давление создаётся только в гидротрансформаторе, да и то, за счёт центробежной силы лопаток турбины (типа центрифуга)

А вот низкий уровень, ага, вполне может быть причиной отсутствия тяги, особенно на холодном масле

И, я скажу, это вредно для коробки....
В поддоне есть что-то, кроме фрикционной пыли? Если нет, то пронесло. Уровень выставляли при какой температуре?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2958 : 03 03 2021, 15:01:04 »

СТО любят писать, что нужно менять каждые 40 тыс., это же их хлеб...

Это не СТО придумали, а представитель производителя этих коробок на одной из пресс-конференций
Можно загуглить конкретно эту фразу:

Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем

Первая же ссылка - узнаете много нового ))))


Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки, то есть, ГТФ не блокируется, а всегда перекачивает крутящий момент. Ну и как тут не менять?
На глаз определить разницу АТФ можно только когда оно сильно горелое (то есть это уже не рабочая жидкость, а нечто непонятное)

Значит всегда нужно исходить из концепции: самая лучшая тех.жидкость - новая! Поэтому при обычной эксплуатации менять масло в АКПП раз в 40 т - хорошо, раз в 80 - максимальный срок! И только полностью! Ведь вы же не меняете масло в ДВС частично, или в одном тормозном контуте. Абсурд? А коробка передач чем хуже?))))

пс: и давайте уж перестанем трясти во всех темах мануалом ))) Его составляли маркетологи, а не инженеры.  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2959 : 03 03 2021, 16:16:14 »

Из личного опыта: машина с 1GR, пробег 40 тыкм, масло чёрное. Владелец нигде не буксовал. Просто московские пробки, то есть, ГТФ не блокируется, а всегда перекачивает крутящий момент. Ну и как тут не менять?
На глаз определить разницу АТФ можно только когда оно сильно горелое (то есть это уже не рабочая жидкость, а нечто непонятное)

Значит всегда нужно исходить из концепции: самая лучшая тех.жидкость - новая! Поэтому при обычной эксплуатации менять масло в АКПП раз в 40 т - хорошо, раз в 80 - максимальный срок! И только полностью! Ведь вы же не меняете масло в ДВС частично, или в одном тормозном контуте. Абсурд? А коробка передач чем хуже?))))

Лично знаю человека на Прадо, который в московских условиях в двигателе меняет масло раз в 5 тыс.км. А в коробке раз в 10 тыс.км, частично
Записан