Странно, они так верят в правильность половинчатой замены в АКПП. Как будто жалко купить еще 5 литров и сменить полностью. Мне не понять этой экономии. Могу понять, что лень заморачиваться и неохота делать эту процедуру. Так же проще, слил и залил. Но оправдывать правильностью мешать с грязью чистое...
напоминаю, я пишу про Крузак 200, и так, начинаем:
1. Мои
частичные замены жидкости в АКПП, заливаю только оригинальную Тойоту WS:
1.1. Самая первая замена на пробеге 105 т.км., залил 4 литра.
1.2. Вторая на 139 т.км., залил 4 литра.
1.3. Третья на 182 т.км., залил 4 литра.
2. На пробеге 193 т.км. снял поддон и о чудо, состояние поддона
идеально чистое, даже магниты находились в идеально чистом состоянии... Хочу добавить, что у меня средняя скорость по БК всегда около 40 кмвчас., ни грязи, ни прицепов этот Крузак никогда не видел.
А вот и сам поддон:
На данном пробеге заменил фильтр на новый и снова залил, частично, 6 литров Тойоты WS...
Не надо считать японских инженеров дураками....