'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499333 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3830 : 07 01 2024, 17:01:26 »

откуда взяться грязи? Это не двигатель внутреннего сгорания, металическая стружка остаётся на магнитах на дне поддона, фильтры обычно всегда чистые.. единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.. а если это делается по регламенту, как описано в мануале или чаще, то свойства практически не теряются..
Образно сказал грязь.
Чудо само восстанавливающая жидкость. Прямо нано технологии ;D
На эту тему можно годами дискутировать. icon_friends
о восстановлении тоже сказал образно.. остатки старой жидкости смешиваются с новой, в результате получается более свежая жидкость в целом .. так будет правильней)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3831 : 07 01 2024, 17:08:23 »

А какие показания к замене фильтра? Там же металлическая сетка - снять, промыть и поставить назад, а можно и вообще не трогать.
Он похоже намагничивается в процессе работы, что к нему металлическая пыль продуктов износа прилипает. Причём не только снаружи. А изнутри его не протереть толком. Промывка не помогает, обтирание тряпкой - более менее. Я меняю через раз их.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3832 : 07 01 2024, 18:11:45 »

откуда взяться грязи? Это не двигатель внутреннего сгорания, металическая стружка остаётся на магнитах на дне поддона, фильтры обычно всегда чистые.. единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.. а если это делается по регламенту, как описано в мануале или чаще, то свойства практически не теряются..
Образно сказал грязь.
Чудо само восстанавливающая жидкость. Прямо нано технологии ;D
На эту тему можно годами дискутировать. icon_friends
о восстановлении тоже сказал образно.. остатки старой жидкости смешиваются с новой, в результате получается более свежая жидкость в целом .. так будет правильней)
ИМХО, заблуждение. Тогда с таким подходом можно менять и в двигателе, мостах и раздатке.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3833 : 07 01 2024, 18:16:20 »

откуда взяться грязи? Это не двигатель внутреннего сгорания, металическая стружка остаётся на магнитах на дне поддона, фильтры обычно всегда чистые.. единственное, что жидкость со временем теряет свойства, но когда её женят со свежей, то свойства восстанавливаются.. а если это делается по регламенту, как описано в мануале или чаще, то свойства практически не теряются..
Образно сказал грязь.
Чудо само восстанавливающая жидкость. Прямо нано технологии ;D
На эту тему можно годами дискутировать. icon_friends
о восстановлении тоже сказал образно.. остатки старой жидкости смешиваются с новой, в результате получается более свежая жидкость в целом .. так будет правильней)
ИМХО, заблуждение. Тогда с таким подходом можно менять и в двигателе, мостах и раздатке.
в двигателе если менять масло "с таким подходом", то это чревато образованием нагара, закоксовки и грязи.. да и смысл такого подхода, если из двигателя, раздатки и мостов масло сливается практически полностью?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3834 : 07 01 2024, 18:24:17 »

в двигателе если менять масло "с таким подходом", то это чревато образованием нагара, закоксовки и грязи.. да и смысл такого подхода, если из двигателя, раздатки и мостов масло сливается практически полностью?
Что мешает в АКПП полностью заменить? С неё так же практически все сливается при некоторых манипуляциях.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3835 : 07 01 2024, 22:34:08 »

все правильно меняйте мало в АКПП каждые 30-40 тыс.км)))) Вы мечта автосервиса )))))))))))) Мне кажется все таки надо иногда  включать голову)))))  И еще раз повторюсь - не надо менять автосервисы))0 если каждый раз бегать по разным сервисам - то и к вам будут относиться ка к извините, к терпиле)))))))))))  Когда родный сервис, и ты знаешь и директоров и и мастеров ( а они как в нормальных сервисах - работают там десятилетиями ) - то извините я им верю!!!!! Когда тебе не навязывают не нужные опции и замены, а говорят и показывают все по-честному, то смысл что-то менять ?? Когда люди разбираются в данном авто и всегда скажут что пора уже что-то поменять, так , как -будто это их машина, то смысл что-то городить ??? я повторюсь более 10 лет обслуживания в одном автосервисе и ни одного нарекания, и плюс по моим рекомендациям туда пришли люди которые 30 лет работают в автохозяйстве, но не могут выполнить какие-либо работы у себя в автохозяйстве, после обращения в автосервис звонили мне и говори добрые слова про мастеров и отношение к работе)))) Ну не знаю что вам еще сказать))) Самовнушение - это страшная сила)))) купи канистру 5 литровую или бочку 200 литровую с маслом)) как вы думаете где больше шансов нарваться на подделку ?))) Всех с рождеством . Масле в движке 1 раз в 10 000 км, масло в АКПП -  1 раз в 80-100 тыс км ) и будет вам счастье)
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3836 : 08 01 2024, 07:34:40 »

в двигателе если менять масло "с таким подходом", то это чревато образованием нагара, закоксовки и грязи.. да и смысл такого подхода, если из двигателя, раздатки и мостов масло сливается практически полностью?
Вот и ответ, просто лень замарачиваться полной заменой, так как не сливается самотеком полностью.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3837 : 08 01 2024, 07:40:39 »

narkomm, вообще-то меняется для себя, а не для автосервиса.
Можете менять масло в движке и через 15 000, АКПП и через 150 000, можете вообще не менять.
Каждый для себя решает сам, через какой интервал ему менять.
Для себя решил уже давно, в движке 7-8 тыс, АКПП 50 тыс не больше.
 
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3838 : 08 01 2024, 07:43:03 »

AntonAntuan, Vit063, в чем ужас? Поясните?
AntonAntuan, Vit063, пояснения будут или так, бла бла  диванное и не более?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3839 : 08 01 2024, 08:46:56 »

все правильно меняйте мало в АКПП каждые 30-40 тыс.км)))) Вы мечта автосервиса )
Меняю в коробке через 40 тыс. Сам. Автосервису только лишь мечтать остаётся, лет 14 машина автосервиса не видела вообще. ))) по делу то есть что сказать? Типа как в сервисный режим загнать коробку перемычкой 4го и 13го контакта и педалированием /селектированием? ) Или как не облиться при снятии фильтра на 750й коробке? Какой шланг скидывать с переднего мелкого радиатора АКПП, чтобы сливать во время работающего двигателя?)))
P. S. Тема "автосервис" в другом разделе.
Записан