'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499326 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3840 : 08 01 2024, 09:19:40 »

в двигателе если менять масло "с таким подходом", то это чревато образованием нагара, закоксовки и грязи.. да и смысл такого подхода, если из двигателя, раздатки и мостов масло сливается практически полностью?
Вот и ответ, просто лень замарачиваться полной заменой, так как не сливается самотеком полностью.
мануалы японцы видимо для ленивых и писали
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3841 : 08 01 2024, 09:57:25 »

Поскольку фильтр в АКПП представляет из себя пластмассовую сетку, то ее лучше промыть или все же поменять?
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3842 : 08 01 2024, 10:23:58 »

narkomm, вообще-то меняется для себя, а не для автосервиса.
Можете менять масло в движке и через 15 000, АКПП и через 150 000, можете вообще не менять.
Каждый для себя решает сам, через какой интервал ему менять.
Для себя решил уже давно, в движке 7-8 тыс, АКПП 50 тыс не больше.
 
Ну я для себя где то так же решил: 5тыс двигатель, 50тыс АКПП. Конечно с маслом в движке накладно выходит, но надеюсь мне это «зачтется».
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3843 : 08 01 2024, 11:42:28 »

в двигателе если менять масло "с таким подходом", то это чревато образованием нагара, закоксовки и грязи.. да и смысл такого подхода, если из двигателя, раздатки и мостов масло сливается практически полностью?
Вот и ответ, просто лень замарачиваться полной заменой, так как не сливается самотеком полностью.
мануалы японцы видимо для ленивых и писали
Не все так однозначно.
Некоторые японцы в некоторых мануалах пишут, что масло залито на весь срок службы. Только никто не указывает каков этот срок службы. Это же не повод не менять масло.
При этом же производитель самих коробок выпускает информационные материалы, где пишет про температурную деградацию масла и пользу замены с интервалом чуть ли не 20 тыс для долгой и беспроблемной работы, и указывает этот беспроблемный пробег, который раза в три, если не больше, превышает гарантийный пробег производителя а/м. Да и против полной замены ничего не пишет.
Имхо, от условий эксплуатации и стиля езды сильно зависит. Кто-то прицеп таскает, по серпантинам ездит или просто с каждого светофора отжигает, а кто-то ездит спокойно и вообще у него ГТ большую часть времени в заблокированном состоянии находится и продуктов износа в акпп минимум. Если у второго срок замены жижи к 100 тыс подойдёт, то у первого без замены масла коробка начнёт дух испускать.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3844 : 08 01 2024, 14:47:04 »

Ну я для себя где то так же решил: 5тыс двигатель, 50тыс АКПП. Конечно с маслом в движке накладно выходит, но надеюсь мне это «зачтется».
Машина скажет только спасибо.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3845 : 08 01 2024, 16:53:13 »

Ну я для себя где то так же решил: 5тыс двигатель, 50тыс АКПП. Конечно с маслом в движке накладно выходит, но надеюсь мне это «зачтется».
Машина скажет только спасибо.
кошелек скажет спасибо))) давайте масло в движке  через 2000 менять, а в АКПП через 20 000- машина скажет СУПЕР СПАСИБО))))))))) И ехать будет еще лучше))))))  все должно быть в меру господа))))) со  стороны это выглядит как, когда народ покупает, так сказать золотой токоведуший кабель для проигрывателя виниловых пластинок, и потом говорит что качество звука увеличилось в разы)))))) самовнушение - важная штука))))
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3846 : 08 01 2024, 17:09:04 »

Ну я для себя где то так же решил: 5тыс двигатель, 50тыс АКПП. Конечно с маслом в движке накладно выходит, но надеюсь мне это «зачтется».
Машина скажет только спасибо.
кошелек скажет спасибо))) давайте масло в движке  через 2000 менять, а в АКПП через 20 000- машина скажет СУПЕР СПАСИБО))))))))) И ехать будет еще лучше))))))  все должно быть в меру господа))))) со  стороны это выглядит как, когда народ покупает, так сказать золотой токоведуший кабель для проигрывателя виниловых пластинок, и потом говорит что качество звука увеличилось в разы)))))) самовнушение - важная штука))))
Можете вообще не менять ничего!!!
Кошелек еще радостней будет.
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3847 : 08 01 2024, 18:22:45 »

Ну я для себя где то так же решил: 5тыс двигатель, 50тыс АКПП. Конечно с маслом в движке накладно выходит, но надеюсь мне это «зачтется».
Машина скажет только спасибо.
кошелек скажет спасибо))) давайте масло в движке  через 2000 менять, а в АКПП через 20 000- машина скажет СУПЕР СПАСИБО))))))))) И ехать будет еще лучше))))))  все должно быть в меру господа))))) со  стороны это выглядит как, когда народ покупает, так сказать золотой токоведуший кабель для проигрывателя виниловых пластинок, и потом говорит что качество звука увеличилось в разы)))))) самовнушение - важная штука))))
На счет кабеля золотого ситуация такая: 80% покупающих такие кабеля действительно берут для понтов, надо же показать друзьям и коллегам что он в теме и понимает разницу. А вот оставшиеся 20% действительно слышат эту разницу. Это как штатная акустика в Прадике и Bose, есть же модели с 12 или 18 динамиками. Никто не будет отрицать что разница в звучании есть,но большей части водителей это не особо и нужно. А на счет масла, то перегибать не нужно. 50-60 тыс для АКПП дает возможность коробке дольше работать без ремонта. А для двигателя 5-7,5тыс, кому как, тоже двигателю легче, каналы не забиваются. Это работает только если машину планируешь долго эксплуатировать. А если через 100-120тыс скинуть, то это ничего не нужно. Как то так
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3848 : 08 01 2024, 21:41:10 »

Moskvich412, Se®gio, ребята, автомобиль - это железяка. Поэтому, в отличие от живого организма, она более прогнозируема и , соответственно, подчиняется законам физики, химии и прочей точной математики. Следовательно, замена эксплуатационных жидкостей чаще положенного срока - совсем неоправданна. Конечно, если кому то охота придумать себе заморочки - то это его право. Но с точки зрения науки и прагматичного расчета - это глупо...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3849 : 09 01 2024, 09:26:29 »

Лью Зик мультик от 2 т.р. на мегамаркете с учетом бонусов, частично меняю через 30-40 т.км. и не парюсь про дороговизну
Записан