'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3880 : 14 01 2024, 12:14:13 »

Главное отличие ориги от пали, сетка у ориги мельче а сам вес фильтра 490гр. Если легче на 15-20% то паленый.
Так это и не оригинал, а качественный (надеюсь) дубликат
Отзывы не однозначные о фильтре
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3881 : 14 01 2024, 12:18:58 »

 
Главное отличие ориги от пали, сетка у ориги мельче а сам вес фильтра 490гр. Если легче на 15-20% то паленый.
Так это и не оригинал, а качественный (надеюсь) дубликат
Отзывы не однозначные о фильтре

У товарища, который мне его и привёз, и рекомендовал, личная машина Х5, уже много лет, и он сам себе ставит фильтра этого производителя.
Надеюсь проблем не будет
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3882 : 14 01 2024, 12:20:02 »

Кстати, подскажите, прокладка должна быть чисто резиновая или с металом внутри?
С фильтром пришла просто резиновая.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3883 : 14 01 2024, 14:07:23 »

Главное отличие ориги от пали, сетка у ориги мельче а сам вес фильтра 490гр. Если легче на 15-20% то паленый.
Так это и не оригинал, а качественный (надеюсь) дубликат
Отзывы не однозначные о фильтре

У товарища, который мне его и привёз, и рекомендовал, личная машина Х5, уже много лет, и он сам себе ставит фильтра этого производителя.
Надеюсь проблем не будет
Дай бог, чтобы все ok
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3884 : 14 01 2024, 14:08:39 »

Кстати, подскажите, прокладка должна быть чисто резиновая или с металом внутри?
С фильтром пришла просто резиновая.
По опыту РАВ4, в прокладке металл.
У меня на 150 4-х ступка без прокладки, на герметике.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3885 : 14 01 2024, 16:39:56 »

Кстати, подскажите, прокладка должна быть чисто резиновая или с металом внутри?
С фильтром пришла просто резиновая.
По опыту РАВ4, в прокладке металл.
У меня на 150 4-х ступка без прокладки, на герметике.
Прокладка лежала в коробке и была скручена в 8, чтобы уместиться в коробке. Значит без металла. Вот не знаю, хорошо это или плохо.
В крайнем случае конечно "посажу" на герметик (на Фуге "сидит" на герметика и не "жужжит").
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3886 : 14 01 2024, 16:50:59 »

На 120 вообще пробка. Тоета уже не та)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3887 : 14 01 2024, 17:14:12 »

Фильтры Cob Web неплохие. Также как и JS.
Но прокладки текут у любого неоригинала, почему-то (наверное потому что бонусом кладут с фильтром ))

По поводу интервалов замены: уже писал много раз, что к 50-60 тысячам масло ощутимо темнеет и густеет (это по нашим автосервисным наблюдениям, а машин мы видим куда больше чем просто пользователи, согласитесь же? Я имею в виду "изнутри")
Если бы мы были рвачами, то так бы и следовали рекомендациям производителя коробок - раз в 20 и баста!
Однако, 50-60 тыкм, либо максимум 80, полностью, с мойкой поддона - нормальный интервал замены рабочей жидкости. Это наше мнение специалистов.
Ну а как и что делать со своей машиной - каждый сам пусть думает, раз оказался умнее целого коллектива автослесарей ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3888 : 16 01 2024, 05:56:46 »

А какой момент затяжки должен быть у болтов на поддоне АКПП?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3889 : 16 01 2024, 09:32:23 »

А какой момент затяжки должен быть у болтов на поддоне АКПП?
Если с прокладкой, то очень маленький, чтобы поддон не деформировать. Можно обычной отверткой без рычага.
Записан