Не помню писал или не писал, но скажу.
На 80 т.км. на ТО выяснилось, что масло в коробке темное и воняет гарью. Дилер предложил частичную замену. После вопроса о том, что будет если в литр кислого молока добавить стакан свежего, согласились помнять на аппарате все масло. Фильтр и прокладка были приобретены мною гораздо раньше (люблю чтобы расходники всегда лежали в гараже).
Так вот, докладываю: сразу после замены масла, после хорошего прохвата на скорости на расстояние 100-150 км коробка начала переключаться с ударами. С хорошими, четкими ударами.
Предъявить дилеру ничего не могу, т.к. никто не соглашаеься ехать со мной на такое расстояние для демонстрации проблемы. Сейчас пробег 99500. Думаю как поступить.
Если дилер от Вас отмахивается то смело пишите притензию и требуйте встречу с руководством. Вы же официально проводили работы, по заказ-наряду а не по личной договоренности с механиком и мимо кассы. Если машина гарантийная
то это забота инженера по гарантии с Вами ездить и моделировать неисправность, с пробегом 99999км -гарантия, 100000- не гарантия.
Механики в ОД часто отступают от четкой процедуры регулировки уровня масла, уровень проверяется при определенной температуре а после замены масла акпп разогрета до рабочей температуры которая гораздо выше тем-ры проверки, остывает же очень долго.