а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Ничего плохого не будет автомату от свежей жидкости. Свое мнение я высказал, меняю полностью, без всяких доливок.
Vinci, можно в двигатель добавлять каждые 3-4 тысячи литр свежего масла, и не менять его, это нормально, делают так? Тогда зачем извращаться над АКПП. Это делают те, кто идет по пути наименьшего сопротивления и тешит себя самоуспокоением, что он налил в АКПП 30% свежей жидкости в отработку. 
у двигателя и АКПП очень разные условия работы масла, поэтому сравнивать их некорректно.
в двигателе масло впитывает в себя продукты сгорания, окисления, смолы, итд, которые надо выводить из двигателя с отработкой.
в АКПП масло теряет свои свойства во много раз медленнее, в нем не образуются смолы и туда не попадают ядовитые продукты сгорания топлива. поэтому достаточно обновлять раз в год на 30%, и коробка прослужит долго и счастливо.
я собственно вот о чем:
если менять с новья на аппарате методом замещения, то это самый лучший способ, тут и говорить нечего.
а если масло меняется впервые за 150.000, то черт его знает... я бы не рисковал.
хотя все это скорее вопрос религии...