'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522518 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #420 : 30 05 2015, 11:11:43 »

Так именно частичной заменой и занимаются ОД, ведь невозможно выкачать жидкость из всех полостей. У меня знакомый меняет каждые 50 тыс. И по 5 литров каждый раз. Посоветовал сервис, в котором сам всегда все делает. Так что заказал жидкость и фильтр, но жидкости заказал только 5 литров. Завтра позвоню ему и узнаю точно, что и как он меняет.
Как так невозможно. Или на аппарате меняй все. Или сам. Я сам менял, правда у меня чуть проще, есть щуп. В личку сброшу принцип как менял сам полностью.
Не ведись на частичную, замену. Это как в двигателе поменять половину масла. Так же никто не делает. А в коробке значит нормально. Или в мосту слить половину, и долить нового.  ;D
как можно сравнивать кпп с двигателем?!
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #421 : 30 05 2015, 11:28:32 »


Сливается самотеком, после полного слива (примерно 3л) заливаем примерно те же 3 литра, закручиваем переливную пробку и доливаем еще примерно 1.7 литра. После этого запускаем двигатель, прогоняем коробку по всем передачам, глушим, сливаем опять 3 литра далее заливаем опять примерно 3, закручиваем пробку, добавляем еще 1,7 и гоняем при заведенном двигателе, опять глушим сливаем, заливаем по переливное отверстие (опять же примерно 3 литра), заводим и прогоняем по передачам и после этого проводим регулировку по уровню при заданной температуре. Все.
П.С. при снятии поддона сольется дополнительно как раз около 1,7 литра - это доп. потеря, т.е понадобится 12,5+1,7=14,2 литра. Вот и уходит у Вас при замене со снятием поддона около 15л.
По моему, это придуманно неграмотно совершенно. Это как с двигателя слить литр масла, добавить литр, поработать, опять слить и залить. Все новое масло перемешивается со старым утратившим свои свойства, да еще не дай бог горелым и тд. Непойму я этого и не советую так делать. Если в 3-х литровую банку свежего молока капнуть немного прокисшего, то получится 3 литра прокисшего. :)
скоро для примера х..й с трамвайной ручкой сравнивать начнут
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6714/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #422 : 30 05 2015, 11:43:45 »

как можно сравнивать кпп с двигателем?!
А чем функции масла в двигателе не сравнимы с жидкостью в АКПП? Ну сравним тогда АКПП с дифференциалом, так пойдет? В механической коробке тоже никто наполовину менять масло не будет, а в АКПП  можно. Просто лентяи они и работать не хотят, вот и меняют 50/50. Тем более машина не своя, а клиента, и гарантированно проедет свои 100тыс гарантии, а там трава не расти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #423 : 02 06 2015, 01:31:25 »

а потом можно предложить заменить агрегат целиком ибо по мелочам они не морочатся (ремонтом акпп-дело неблагородное да и заработать там нечего по их меркам).
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #424 : 05 06 2015, 16:34:25 »

как можно сравнивать кпп с двигателем?!
А чем функции масла в двигателе не сравнимы с жидкостью в АКПП? Ну сравним тогда АКПП с дифференциалом, так пойдет? В механической коробке тоже никто наполовину менять масло не будет, а в АКПП  можно. Просто лентяи они и работать не хотят, вот и меняют 50/50. Тем более машина не своя, а клиента, и гарантированно проедет свои 100тыс гарантии, а там трава не расти.
это, я так понял, мысли в слух. То есть, эти два вида замены масла так сильно качественно отличаются, что можно заметить разницу в работе акпп и их живучести?
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #425 : 05 06 2015, 16:36:26 »

Только , если можно, без сравнивания акпп с двигателем и карданами. И без банок молока
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6714/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #426 : 05 06 2015, 16:47:47 »

Только , если можно, без сравнивания акпп с двигателем и карданами. И без банок молока
Здесь никто, никого не уговаривает менять или не менять. Форумчане высказывают свое мнение, а ты уже сам решаешь, что для тебя приемлимо, а что нет. Некоторые пользуются третим способом - не меняют его вообще. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #427 : 05 06 2015, 19:22:17 »

Только , если можно, без сравнивания акпп с двигателем и карданами. И без банок молока
Здесь никто, никого не уговаривает менять или не менять. Форумчане высказывают свое мнение, а ты уже сам решаешь, что для тебя приемлимо, а что нет. Некоторые пользуются третим способом - не меняют его вообще. :)
и в итоге-то что?) как лучше для кпп?
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #428 : 05 06 2015, 19:23:58 »

Вопрос не в том, что приемлемо или неприемлемо. А в том, что нужно кпп и без лишних затрат
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #429 : 05 06 2015, 19:47:23 »

Коробка, это к примеру ведро в котором 10,6 литров масла. Сливаем с ведра 4 литра, заливаем в него 4 литра свежего, перемешиваем, опять сливаем, доливаем 4 литра свежего и так 3 раза. В итоге масло будет свежим?  :) Сомневаюсь.
а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Записан