Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.
Сливается самотеком, после полного слива (примерно 3л) заливаем примерно те же 3 литра, закручиваем переливную пробку и доливаем еще примерно 1.7 литра. После этого запускаем двигатель, прогоняем коробку по всем передачам, глушим, сливаем опять 3 литра далее заливаем опять примерно 3, закручиваем пробку, добавляем еще 1,7 и гоняем при заведенном двигателе, опять глушим сливаем, заливаем по переливное отверстие (опять же примерно 3 литра), заводим и прогоняем по передачам и после этого проводим регулировку по уровню при заданной температуре. Все.
П.С. при снятии поддона сольется дополнительно как раз около 1,7 литра - это доп. потеря, т.е понадобится 12,5+1,7=14,2 литра. Вот и уходит у Вас при замене со снятием поддона около 15л.