'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522488 раз)

RomanLi и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #400 : 20 05 2015, 05:46:52 »

Посмотрел на сайте Тойота Клайпеда, что для замены жидкости надо 12 литров, только не увидел данных про замену фильтра. И еще написано, надо произвести замену ремня ГРМ и натяжителя.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #401 : 20 05 2015, 05:48:21 »

Мужики кто уже менял жидкость сам, сколько туда влезает. ОД пишут, что 8 литров, но говорят, что больше 5 литров за одну замену не влезает. Может поменяю жидкость и фильтр пораньше 150 тыс
Я когда делал полную замену масла с фильтром, то ушло примерно 15 литров. Делал замену у партнера Прадо-клуба.
Делал через автомат и со сменой фильтра? ???
Да. Я приехал к ребятам со своим фильтром и 12 литрами масла. Они сразу сказали, что лучше бы масла побольше. Так и вышло.
Спасибо всем за инфу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6708/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #402 : 20 05 2015, 06:38:44 »

Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают  и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #403 : 20 05 2015, 07:24:52 »

Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают  и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.
Тоже интересно каким образом в 3 этапа можно поменять жидкость? Пока кофе пью - может допишут
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #404 : 20 05 2015, 08:51:42 »

Посмотрел на сайте Тойота Клайпеда, что для замены жидкости надо 12 литров, только не увидел данных про замену фильтра. И еще написано, надо произвести замену ремня ГРМ и натяжителя.
Юр с ремешком не шути, я себе прикупил в клубном магазине Andrey77
Ремень ГРМ         1850   наличие Toyota
Ролик ремня ГРМ         3600   1 день Toyota
Натяжитель Ремня ГРМ         1800   1 день Toyota
Летом поменяю,хоть и пробег не больше 125тыщ.,+ зимой на холостых тарахтит.
Записан
Рожденный в СССР!

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #405 : 20 05 2015, 08:59:58 »

Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают  и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.
Тоже интересно каким образом в 3 этапа можно поменять жидкость? Пока кофе пью - может допишут

У меня тоже получилось три этапа:
1. Слил с поддона и фильтра приблизительно литра 4 и залил полную канистру 4 л. после того как помыл поддон и магниты;
2. Скинул с радиатора верхний шланг , завел двиг, слил еще 4 литра и  снова залил 4 литра через заливное;
3. В третий раз сливал пока не пошла свежая жижа, как раз вылилось почти 4 литра. Залил опять через заливное и проверил уровень.
Всего понадобилось 12 литров жижи.

P.S. Менял на 116 ткм в первый раз.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #406 : 20 05 2015, 09:20:14 »

Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают  и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.
Тоже интересно каким образом в 3 этапа можно поменять жидкость? Пока кофе пью - может допишут

У меня тоже получилось три этапа:
1. Слил с поддона и фильтра приблизительно литра 4 и залил полную канистру 4 л. после того как помыл поддон и магниты;
2. Скинул с радиатора верхний шланг , завел двиг, слил еще 4 литра и  снова залил 4 литра через заливное;
3. В третий раз сливал пока не пошла свежая жижа, как раз вылилось почти 4 литра. Залил опять через заливное и проверил уровень.
Всего понадобилось 12 литров жижи.

P.S. Менял на 116 ткм в первый раз.
Ничего не завоздушилось ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #407 : 20 05 2015, 09:26:30 »

Нет, там и нечему.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6708/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #408 : 20 05 2015, 09:52:46 »

У меня тоже получилось три этапа:
1. Слил с поддона и фильтра приблизительно литра 4 и залил полную канистру 4 л. после того как помыл поддон и магниты;
2. Скинул с радиатора верхний шланг , завел двиг, слил еще 4 литра и  снова залил 4 литра через заливное;
3. В третий раз сливал пока не пошла свежая жижа, как раз вылилось почти 4 литра. Залил опять через заливное и проверил уровень.
Всего понадобилось 12 литров жижи.

P.S. Менял на 116 ткм в первый раз.
Все верно, так же менял. Главное при сливе при рабочем двигателе не завоздушить систему. Для этого нужно сливать чуть меньше, чем залил. Например, залил 4 литра, слил 3-3,5, и по кругу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #409 : 20 05 2015, 10:12:09 »

Не хочу никого обидеть, но тут какое-то неправильное представление о рекомендуемом Tойотой способе замены жидкости в коробке A750F.
Techdoc(Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota) очень подробно описывает всю технологию замены. Жидкость сливается и заправляется трижды. На первые два слива-заправку уходит 3+1,7=4,7 литра жидкости, на третью 3+регулировочный объем(по опыту - не более 150-200гр, иногда даже слив). Итого около 12,5 литров. Операция по окончательной регулировке уровня при заданной температуре жидкости, что с помощью сканера, что с помощью перемычки в OBD расписана очень подробно. Никаких преимуществ кроме удобства выполнения работ и затрат времени аппаратная замена жидкости не дает, это все заблуждения, имхо. При том, что именно по технологии Toyota жидкость меняется самостоятельно без каких либо сложностей и доп оборудования! Удачи на дорогах!
Сливают как, самотеком, или двигатель запускают  и через шланг радиатора сливают? Просто слить не получится бкз запуска двигателя. Сам так делал.

Сливается самотеком, после полного слива (примерно 3л) заливаем примерно те же 3 литра, закручиваем переливную пробку и доливаем еще примерно 1.7 литра. После этого запускаем двигатель, прогоняем коробку по всем передачам, глушим, сливаем опять 3 литра далее заливаем опять примерно 3, закручиваем пробку, добавляем еще 1,7 и гоняем при заведенном двигателе, опять глушим сливаем, заливаем по переливное отверстие (опять же примерно 3 литра), заводим и прогоняем по передачам и после этого проводим регулировку по уровню при заданной температуре. Все.
П.С. при снятии поддона сольется дополнительно как раз около 1,7 литра - это доп. потеря, т.е понадобится 12,5+1,7=14,2 литра. Вот и уходит у Вас при замене со снятием поддона около 15л.
Записан

Не курю с 10.04.2015