'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #530 : 11 12 2015, 21:37:15 »

Почитал)) сильно поржал под пиво)))
Игорь (товдет) зачем шприц?? открутил болтик под шестигранник снизу и на тебя пробник полстакана вылилося, и все) посмотри на руки и пойми цвет))
умеешь запах нюхать понюхай поймешь палилось или нет)

насчет замены через аппарат "полностью" - лажа,  не бывает такого., развод сервисменов всех и вся.

забейте на рассказы что с вас 20 литров подключим к аппарату и все поменяем. Лучший расклад замена 75% через него. за туеву хучу денег.
открыл снизу пробку, вылилось 4-6 литров, зависит слилось с гидры скока.
залил по новой погонял на режимах и вперед отправил ездить орла, еще на 500-1000 км.
через время приехал открутили поддон, слили жижу, ТЕ ЖЕ 6 ЛИТРОВ !!!!
махнули фильтр, прокладку
залили и вперед.
математики есть? всего в коробасе 12 жижы, считаем скока % вы поменяли.

Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #531 : 11 12 2015, 21:43:27 »

забыл расписать про аппарат замену.
подключились к шлангу на охлаждение в радиатор - а в пробку в коробас.
со шланга сливаем- в пробку заливаем.
ну кто понимает про сообщающиеся сосуды скажите мне, они смешиваются то где?)))
или типа с коробаса ручьем валит в радиатор остывать?))
а в клапанах и в фриках что тогда?)) новое масло?))
все старое вытекло а новое затекло?))
к сожалению это не ниагара, и там не одна река)
как показали последние посещения семинаров - нет никакой разницы в замене через аппарат, и в двойной замене через поддон.
так что слил - залил - 500 км- слил - снял поддон -замена фильтра-собрал - залил = одно***, тока фильтр еще махнул.

Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #532 : 12 12 2015, 00:05:29 »

Как выше сказано, эту тему уже обсуждали около года назад. Я делал полную замену со снятием Картера, делал сам. В той теме все подробно описал. Пришёл к выводу, что если есть запах гари, то только снимать Картер, так как в поддоне набирается много всякой дряни. Убрать её оттуда другим способом невозможно. Если запаха нет, то можно и частично менять, без снятия Картера. По поводу фильтра, то я его промыл и поставил обратно, но мыл долго и тщательно. В нем стоит только одна мелкая сетка, промыть его вполне возможно. Несмотря на то, что закупил заранее все расходники, при замене ушло только масло, литров 10, сейчас уже точнее не помню, все остальное оставил родное. Прокладку для страховки с обоих сторон немного прошёл хорошим герметиком. Расходники сдал обратно в магазин. Ничего сложного в замене нет, нужна только яма и хороший напарник. За часа три можно неспеша все сделать.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #533 : 12 12 2015, 02:29:52 »

Ну 20 это наверное прогнали. Залили поменьше наверное. Да и не влезло бы столько.
Еще раз повторюсь. Я купил жидкость ( я так решил, а не мастера сервиса) 1 штука ведро  имеет объем 20 литров- для меня эта тара экономически выгодна, в отличии от 4 литровых банок. Прогоняли масло с промывкой, пока не пошло в смотровом окне, на аппарате, чистое красное.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6716/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #534 : 12 12 2015, 05:37:38 »


математики есть? всего в коробасе 12 жижы, считаем скока % вы поменяли.
Ну и где здесь полная смена. Смешал старуж жижу с новой.  В двигателе ты так менять же не станешь. ;D
Слил 6 старого и залил нового 6л+12, оно перемешалось и ты опять слил 6 литров, в них 3 литра старого и 3 лир=тра нового. Итог, 3 литра старгого , черного отработанного у тебя осталось в коробке. 3 литра это очень много.  :)
В ведро свежего молока залей стакан протухшего, что получится, правильно ведро протухшего молока. 8D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6716/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #535 : 12 12 2015, 05:39:06 »


Еще раз повторюсь. Я купил жидкость ( я так решил, а не мастера сервиса) 1 штука ведро  имеет объем 20 литров- для меня эта тара экономически выгодна, в отличии от 4 литровых банок. Прогоняли масло с промывкой, пока не пошло в смотровом окне, на аппарате, чистое красное.
Антон, все правильно сделал. Я так себе меняю без аппарата, и черной жидкости сливается около 11 литров, так что это гораздо лучше, чем метод частичной смены.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #536 : 12 12 2015, 07:57:45 »


математики есть? всего в коробасе 12 жижы, считаем скока % вы поменяли.
Ну и где здесь полная смена. Смешал старуж жижу с новой.  В двигателе ты так менять же не станешь. ;D
Слил 6 старого и залил нового 6л+12, оно перемешалось и ты опять слил 6 литров, в них 3 литра старого и 3 лир=тра нового. Итог, 3 литра старгого , черного отработанного у тебя осталось в коробке. 3 литра это очень много.  :)
В ведро свежего молока залей стакан протухшего, что получится, правильно ведро протухшего молока. 8D

все верно, если расскажешь как сменить все масло в коробке не снимая всю коробку - пришлю коньяк)
все 11 литров можно поменять только разобрав гидротранс и вылив из него
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6716/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #537 : 12 12 2015, 08:24:20 »

все верно, если расскажешь как сменить все масло в коробке не снимая всю коробку - пришлю коньяк)
все 11 литров можно поменять только разобрав гидротранс и вылив из него
Да рассказывал уже и фотоотчет есть.
Кратко. Слил с поддона, открутил его промыл почистил поменял фильтр по необходимости, поставил на метсто. Залил столько же жидкости, сколько слил (у меня 4-х ступка с щупом) через щуп и заливаю. Снял с радиатора шланг, запустил двигатель(лучше делать вдвоем, я запускаю и глушу с пульта), подождал, пока сольется 2-3 литра(можно и больше, но есть шанс завоздушить систему), это сек 10-15. Выключил двигатель, залил столько же через щуп, сколько слил, и так пока не потечет чистая жидкость. Грязная течет около 11 литров. Я прогоняю 12 литров. Прогреваю, проверяю уровень. Его можно и не проверять, так как заливал столько же, сколько сливал, поэтому количество жидкости такое же и осталось. Делал так уже три раза. Все масло может и не заменил, но почти 12 литров отработанной жидкости покинуло АКПП. Если в него залить те три литра старой жидкости, которые остаются после твоего метода замены, то масло заметно потемнеет даже визуально это заметно. Никого на призываю как нужно и правильно менять, просто поделился своим методом. Не знаю как меняет аппарат, запускают при замене на аппарате двигатель? Но меня мой метод замены устраивает. Некоторые делают частичную замену каждые 40 тыс км, я это тоже не одобряю. В двигателе никто не согласится менять половину масла, а в АКПП соглашаются. Странная логика. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #538 : 12 12 2015, 08:35:20 »

Полностью с тобой согласен.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #539 : 12 12 2015, 10:22:57 »


Еще раз повторюсь. Я купил жидкость ( я так решил, а не мастера сервиса) 1 штука ведро  имеет объем 20 литров- для меня эта тара экономически выгодна, в отличии от 4 литровых банок. Прогоняли масло с промывкой, пока не пошло в смотровом окне, на аппарате, чистое красное.
Антон, все правильно сделал. Я так себе меняю без аппарата, и черной жидкости сливается около 11 литров, так что это гораздо лучше, чем метод частичной смены.
Я такого же мнения придерживаюсь.
Через аппарат меняют, подключая его  к шлангам радиатора, далее заводиться авто и начинается процесс вытеснения, при этом силектор акпп постоянно переводиться с P до L, с задержкой на всех передачах, и обратно.  Для циркуляции жижи в акпп свой насос, а  у аппрата свой ( для забора и подливания жидкости в акпп).
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)