'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522647 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #540 : 12 12 2015, 13:19:10 »

все верно, если расскажешь как сменить все масло в коробке не снимая всю коробку - пришлю коньяк)
все 11 литров можно поменять только разобрав гидротранс и вылив из него
Да рассказывал уже и фотоотчет есть.
Кратко. Слил с поддона, открутил его промыл почистил поменял фильтр по необходимости, поставил на метсто. Залил столько же жидкости, сколько слил (у меня 4-х ступка с щупом) через щуп и заливаю. Снял с радиатора шланг, запустил двигатель(лучше делать вдвоем, я запускаю и глушу с пульта), подождал, пока сольется 2-3 литра(можно и больше, но есть шанс завоздушить систему), это сек 10-15. Выключил двигатель, залил столько же через щуп, сколько слил, и так пока не потечет чистая жидкость. Грязная течет около 11 литров. Я прогоняю 12 литров. Прогреваю, проверяю уровень. Его можно и не проверять, так как заливал столько же, сколько сливал, поэтому количество жидкости такое же и осталось. Делал так уже три раза. Все масло может и не заменил, но почти 12 литров отработанной жидкости покинуло АКПП. Если в него залить те три литра старой жидкости, которые остаются после твоего метода замены, то масло заметно потемнеет даже визуально это заметно. Никого на призываю как нужно и правильно менять, просто поделился своим методом. Не знаю как меняет аппарат, запускают при замене на аппарате двигатель? Но меня мой метод замены устраивает. Некоторые делают частичную замену каждые 40 тыс км, я это тоже не одобряю. В двигателе никто не согласится менять половину масла, а в АКПП соглашаются. Странная логика. :)
Привет Сань icon_friends, полностью поддерживаю, кратко но доходчиво.
По ходу кто-то конину тебе должен. ;D
Записан
Рожденный в СССР!

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #541 : 14 12 2015, 08:33:48 »

все верно, если расскажешь как сменить все масло в коробке не снимая всю коробку - пришлю коньяк)
все 11 литров можно поменять только разобрав гидротранс и вылив из него
Да рассказывал уже и фотоотчет есть.
Кратко. Слил с поддона, открутил его промыл почистил поменял фильтр по необходимости, поставил на метсто. Залил столько же жидкости, сколько слил (у меня 4-х ступка с щупом) через щуп и заливаю. Снял с радиатора шланг, запустил двигатель(лучше делать вдвоем, я запускаю и глушу с пульта), подождал, пока сольется 2-3 литра(можно и больше, но есть шанс завоздушить систему), это сек 10-15. Выключил двигатель, залил столько же через щуп, сколько слил, и так пока не потечет чистая жидкость. Грязная течет около 11 литров. Я прогоняю 12 литров. Прогреваю, проверяю уровень. Его можно и не проверять, так как заливал столько же, сколько сливал, поэтому количество жидкости такое же и осталось. Делал так уже три раза. Все масло может и не заменил, но почти 12 литров отработанной жидкости покинуло АКПП. Если в него залить те три литра старой жидкости, которые остаются после твоего метода замены, то масло заметно потемнеет даже визуально это заметно. Никого на призываю как нужно и правильно менять, просто поделился своим методом. Не знаю как меняет аппарат, запускают при замене на аппарате двигатель? Но меня мой метод замены устраивает. Некоторые делают частичную замену каждые 40 тыс км, я это тоже не одобряю. В двигателе никто не согласится менять половину масла, а в АКПП соглашаются. Странная логика. :)
Привет Сань icon_friends, полностью поддерживаю, кратко но доходчиво.
По ходу кто-то конину тебе должен. ;D

да не вопрос))) только мы не получили что хотели, и я это же самое описывал.
сняли - долили - слили бла бла бла.
новое у вас текло в пустую коробку? или заливали вы его как пишете в коробку в которой что то было? прально, было. т.е. смешивали со старым.
и как ни крути - "пока не потекло чистое" означает что просто как писал кто то, перемешали новое с остатками старого до растворения старого в % кол-ве от нового близкому к 75-90%.
ни о каком полном слил -залил чистое разговора быть не может.
просто на глаз с трубы охлаждайки потекло чистое.
я даже не отрицаю что при наличии литров наверное 20 можно сверху лить а снизу выливать и так получить в результате замену близкую к 100%, но все равно не 100%
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6717/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #542 : 14 12 2015, 10:42:35 »

да не вопрос))) только мы не получили что хотели, и я это же самое описывал.
сняли - долили - слили бла бла бла.
новое у вас текло в пустую коробку? или заливали вы его как пишете в коробку в которой что то было? прально, было. т.е. смешивали со старым.
и как ни крути - "пока не потекло чистое" означает что просто как писал кто то, перемешали новое с остатками старого до растворения старого в % кол-ве от нового близкому к 75-90%.
ни о каком полном слил -залил чистое разговора быть не может.
просто на глаз с трубы охлаждайки потекло чистое.
я даже не отрицаю что при наличии литров наверное 20 можно сверху лить а снизу выливать и так получить в результате замену близкую к 100%, но все равно не 100%
Ты немного не понимаешь физики процесса. С поддона все слито, и залив в него новую жидкость, она не перемешивается со старой никак. Из поддона новая жидкость через новый фильтр подается насосом в гидротрансформатор, из него через систему охлаждения (радиатор) снова в поддон. Но так как мы отсоеденили радиатор от поддона, то старая жидкость сливается в тару, а новую в поддон мы доливаем через щуп или спец отверстие. В каком месте по твоему старая и новая смешиваются? В поддоне? Так там нет старой жидкости, откуда ей там взяться. :)
Новая вытесняет старую, и все. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #543 : 14 12 2015, 11:03:31 »

Может кто-то знает  какой объём масла  акпп между отметками минимум и максимум, на щупе в диапазоне HOT 4ст акпп?
При замене масла выставили мы с мастером на максимум, температура двигателя была рабочая, а вот масло акпп видимо не совсем прогрелось. Вчера я после пробега в 30 км  решил проверить уровень, показал на 5 мм выше максимальной отметки по щупу. Пришлось поработать капельницей со шприцем и откачать немного где-то 350 мл. Вроде попал в центр отметки НОТ.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6717/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #544 : 14 12 2015, 11:11:51 »

Может кто-то знает  какой объём масла  акпп между отметками минимум и максимум, на щупе в диапазоне HOT 4ст акпп?
При замене масла выставили мы с мастером на максимум, температура двигателя была рабочая, а вот масло акпп видимо не совсем прогрелось. Вчера я после пробега в 30 км  решил проверить уровень, показал на 5 мм выше максимальной отметки по щупу. Пришлось поработать капельницей со шприцем и откачать немного где-то 350 мл. Вроде попал в центр отметки НОТ.
По количеству не подскажу, а вот смотреть уровень нужно на прогретой коробке, от температуры двигателя никак не зависит. Откачал, проверил, мало, еще откачал, много, добавил. По другому точно не получится. Думаю примерно не меньше пол литра между отметками.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #545 : 14 12 2015, 11:25:45 »

Может кто-то знает  какой объём масла  акпп между отметками минимум и максимум, на щупе в диапазоне HOT 4ст акпп?
При замене масла выставили мы с мастером на максимум, температура двигателя была рабочая, а вот масло акпп видимо не совсем прогрелось. Вчера я после пробега в 30 км  решил проверить уровень, показал на 5 мм выше максимальной отметки по щупу. Пришлось поработать капельницей со шприцем и откачать немного где-то 350 мл. Вроде попал в центр отметки НОТ.
По количеству не подскажу, а вот смотреть уровень нужно на прогретой коробке, от температуры двигателя никак не зависит. Откачал, проверил, мало, еще откачал, много, добавил. По другому точно не получится. Думаю примерно не меньше пол литра между отметками.
Да это понятно, просто поездки сейчас короткие не успевает прогреться коробка. Поэтому и проверить точно не получается. Думал посчитать примерно хоть. Если 500 мл, то хорошо попал в диапазон.
Пока точная отметка на прогретой коробке это на 5 мм выше максимальной отметке на щуре в диапазоне НOT минус 350 мл.
Видимо надо техстримом температуру жидкости акпп проверить, а то в минусовых температурах не ясно, когда коробка прогрета, а когда ещё нет.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #546 : 16 12 2015, 10:38:45 »

да не вопрос))) только мы не получили что хотели, и я это же самое описывал.
сняли - долили - слили бла бла бла.
новое у вас текло в пустую коробку? или заливали вы его как пишете в коробку в которой что то было? прально, было. т.е. смешивали со старым.
и как ни крути - "пока не потекло чистое" означает что просто как писал кто то, перемешали новое с остатками старого до растворения старого в % кол-ве от нового близкому к 75-90%.
ни о каком полном слил -залил чистое разговора быть не может.
просто на глаз с трубы охлаждайки потекло чистое.
я даже не отрицаю что при наличии литров наверное 20 можно сверху лить а снизу выливать и так получить в результате замену близкую к 100%, но все равно не 100%
Ты немного не понимаешь физики процесса. С поддона все слито, и залив в него новую жидкость, она не перемешивается со старой никак. Из поддона новая жидкость через новый фильтр подается насосом в гидротрансформатор, из него через систему охлаждения (радиатор) снова в поддон. Но так как мы отсоеденили радиатор от поддона, то старая жидкость сливается в тару, а новую в поддон мы доливаем через щуп или спец отверстие. В каком месте по твоему старая и новая смешиваются? В поддоне? Так там нет старой жидкости, откуда ей там взяться. :)
Новая вытесняет старую, и все. ;D

все таки не я с физикой процесса не дружу)))
у тебя в коробке всего 11 литров масла.
с поддона ты слил 6 максимум.
где еще 5 ?
ответ подскажу, твой рисунок абсолютно верный, но остатки масла в гидротрансе - и нихрена не сливаются оттуда при снятии поддона.
крайне редко везет что б стекло оттуда что то.
поэтому при описанной замене новое смешивается со старым в гидротрансформаторе.. хоть тресни но мешается там)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6717/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #547 : 16 12 2015, 10:48:07 »


все таки не я с физикой процесса не дружу)))
у тебя в коробке всего 11 литров масла.
с поддона ты слил 6 максимум.
где еще 5 ?
ответ подскажу, твой рисунок абсолютно верный, но остатки масла в гидротрансе - и нихрена не сливаются оттуда при снятии поддона.
крайне редко везет что б стекло оттуда что то.
поэтому при описанной замене новое смешивается со старым в гидротрансформаторе.. хоть тресни но мешается там)
Никто и не говорил, что при снятии поддона сольется вся жидкость с АКПП, и что с ГТ можно ее слить, тоже никто не писал. А вот с помощью насоса АКПП, новая жидкость выдавит старую из ГТ в радиатор. Если бы смешивание было существенным, то резко после темного, светлая жидкость не стекала бы из радиатора, а постепенно бы светлела. Ты теоретик и на практике так не делал, так что Теория без практики мертва. :) А вот в твоем методе замены новое и старое перемешиваются очень хорошо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #548 : 16 12 2015, 11:02:26 »

Mihail71, кстати, если уж и полезешь туда, то лучше сразу и фильтр меняй 35330-60050, и его прокладку 90301-31014 :)

Кто либо этот фильтр ПРОМЫВАЕТ и использует дальше?
Я рассказал одному знакомому - он покрутил у виска, с аргументацией:
- "Зачем отдавать более 3 штук за кучок обычной металлической сетки в оправе?"
Он в своих тойотах этот фильтр просто промывает

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6717/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #549 : 16 12 2015, 11:25:45 »

Кто либо этот фильтр ПРОМЫВАЕТ и использует дальше?
Я рассказал одному знакомому - он покрутил у виска, с аргументацией:
- "Зачем отдавать более 3 штук за кучок обычной металлической сетки в оправе?"
Он в своих тойотах этот фильтр просто промывает
Зависит от состояния и пробега. Я менял раньше, так как купил заранее. Теперь менять фильтр буду только на пробеге 150-200, раньше не обязательно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL