'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522809 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #730 : 18 06 2016, 15:04:31 »

проехал я более 160 тыс км. Добрался, наконец, до жижи акпп. подменил 5 литров с заменой фильтра. Пришлось вспомнить  про пинки , которые были сновья и как то незаметно закончились тысяч через...50? 70?, которые лечились смазкой карданов. Так полагаю, с доливом 5 литров новой жижи поменялась вязкость и коробка опять начала пинаться. Может, мануал не дебилы писали, не рекомендовав жижу в коробке трогать? И шум при разгоне. Так понимаю, не коробка шумит, а просто переключение на более высоких оборотах теперь происходит - опять же, из за того, что вязкость поменялась у жижи.
Еще одно. А зачем масло менять через шланги радиатора? Завел двигатель, открутил пробку, лей в заливную свои 12 литров - они так же через всю акпп прогонятся.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6723/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17611
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #731 : 18 06 2016, 15:15:34 »

проехал я более 160 тыс км. Добрался, наконец, до жижи акпп. подменил 5 литров с заменой фильтра. Пришлось вспомнить  про пинки , которые были сновья и как то незаметно закончились тысяч через...50? 70?, которые лечились смазкой карданов. Так полагаю, с доливом 5 литров новой жижи поменялась вязкость и коробка опять начала пинаться. Может, мануал не дебилы писали, не рекомендовав жижу в коробке трогать? И шум при разгоне. Так понимаю, не коробка шумит, а просто переключение на более высоких оборотах теперь происходит - опять же, из за того, что вязкость поменялась у жижи.
Еще одно. А зачем масло менять через шланги радиатора? Завел двигатель, открутил пробку, лей в заливную свои 12 литров - они так же через всю акпп прогонятся.
Сливаться то жижа должна где то, вот и надо для этого снять шланг, проще это сделать на радиаторе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #732 : 18 06 2016, 19:55:58 »

Я менял масло со снятием картера. Вы хоть 50 литров через коробку прогоните, но те осадки которые скопились на дне картера не вымоете. И они при свежем масле опять будут мыться и забивать фильтр. Так что на мой личный взгляд частичная замена это все фикция для собственного успокоения. Тем более делать это при пробеге в 160 тысяч. Снимите картер на коробке и вы все сами увидите.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6723/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17611
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #733 : 18 06 2016, 20:18:10 »

Так и нужно, снимаешь, промываешь поддон акпп, заливаешь свежего и прогоняешь 12 литров.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #734 : 18 06 2016, 21:23:45 »

Я менял масло со снятием картера. Вы хоть 50 литров через коробку прогоните, но те осадки которые скопились на дне картера не вымоете. И они при свежем масле опять будут мыться и забивать фильтр. Так что на мой личный взгляд частичная замена это все фикция для собственного успокоения. Тем более делать это при пробеге в 160 тысяч. Снимите картер на коробке и вы все сами увидите.
как ты думаешь я фильтр поменял - волшебством? в поддоне грязи у меня не было.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #735 : 18 06 2016, 21:24:55 »

проехал я более 160 тыс км. Добрался, наконец, до жижи акпп. подменил 5 литров с заменой фильтра. Пришлось вспомнить  про пинки , которые были сновья и как то незаметно закончились тысяч через...50? 70?, которые лечились смазкой карданов. Так полагаю, с доливом 5 литров новой жижи поменялась вязкость и коробка опять начала пинаться. Может, мануал не дебилы писали, не рекомендовав жижу в коробке трогать? И шум при разгоне. Так понимаю, не коробка шумит, а просто переключение на более высоких оборотах теперь происходит - опять же, из за того, что вязкость поменялась у жижи.
Еще одно. А зачем масло менять через шланги радиатора? Завел двигатель, открутил пробку, лей в заливную свои 12 литров - они так же через всю акпп прогонятся.
Сливаться то жижа должна где то, вот и надо для этого снять шланг, проще это сделать на радиаторе.
с пробки check
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6723/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17611
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #736 : 18 06 2016, 21:55:07 »

Я про свою коробку, четырехступенчатую с щупом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #737 : 18 06 2016, 23:36:37 »

Я про свою коробку, четырехступенчатую с щупом.
а, ну со щупом - через шланги.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #738 : 23 08 2016, 13:44:17 »

Мужики, есть достойная замена фильтра 35330-60050 ?
Например какой-нибудь немецкий VEMO-VAICO V70-0236 или японский JS Asakashi JT437K, кто что скажет?

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #739 : 23 08 2016, 14:06:45 »

Euro-T, Игорь, а чем оригинал не устраивает ???
Разница в цене не такая уж и большая ....
ИМХО, не тот агрегат где можно сэкономить, как например воздушный или салонный фильтра .....
Записан