'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Езда по городу(например Москва) почти на холостом ходу для движка однозначно жесть.
Для масла тоже. Неважно, какое оно по составу(синтетика, п/синт. минералка).
Цвет масла не совсем основной показатель. Не менее важно, как быстро при сложных условиях эксплуатации оно теряет свои свойства.
Просто мы забываем, что работа двигателя на ХХ самый худший по условиям вариант для него.
Для дизеля ХХ еще хуже.

Если мы по пути на работу (в течении 2-х часов к примеру) 1 час едем а другой час стоим и двигатель просто молотит или едем 5-15 км/ч., то наш пробег логично умножить на 1,5-2.
Поэтому, при пробеге 10 т.км. масло теряет свои свойства так, если бы мы проехали 15-17 т.км.

То что для ДВС ХХ не хорошо я согласен. Можешь объяснить почему для дизеля ХХ хуже чем для бензинового. По моему наоборот совсем. Все дизель станции работают годами на ХХ. Вся тяжолая техника КРАНЫ, ЭКСКОВАТОРЫ-тоже дизели так-же работают на ХХ, бензиновых мало очень. Для дизеля низкие обороты это его стихия, а для бензина тока нагар на клапанах.

В свое (советское) время изучал и конспектировал. Думал не сохранился конспект школы ДОСААФ. А..нет...цел..)) Вот как раньше учили...
Так, вот в принципе по дизелю. Подход по этому вопросу думаю не изменился....

Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование.
В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.
Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра. Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую воду, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали. Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 ч и ниже 550 об/мин — не более 20 мин.

Избегайте длительной работы дизеля на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

палучаеццо надо зимой масло менять с интервалом 2-3 т.км.))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

палучаеццо надо зимой масло менять с интервалом 2-3 т.км.))

Ну.... нет..5-6 тык.....выдержит уверенно без каких-либо проблем...)))
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На всех своих "японках", а их было 8шт., менял масло через 10 т.км.. Движки работали нормально.
Максимально на одной машине проехал 120 т.км, общий пробег у нее был 180 т.км.
Зима у нас достаточно суровая.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Понил, конечно лучше по состоянию масла смотреть, но как ты определил-то его? Сливал? Через заливную горловину ведь особо ничего не усмотришь...
Для себя пока решил менять через 7 тык с этими морозами и холодными пусками.
ПС: Кто-нибудь из модераторов прикрепите, пожалуйста, голосовалку.
все сложнее))) смотрю по щупу.
палучаеццо надо зимой масло менять с интервалом 2-3 т.км.))
Ну.... нет..5-6 тык.....выдержит уверенно без каких-либо проблем...)))
ваще не вопрос, если по сугробам не лазить и не вести себя, как полный мудак на летнем режиме вождения))) а то и 8-10тыс.

тут другой вопрос возник. испокон веков считается, что при ручном сливе масла - оно выходит полностью, бо пробка находится в самой нижней точке двигла. опять же, чуть выше товарищ привел данные, по которым 0,8 - 1л всяко остается в корпусе. Понятно, что какая-то часть - пленкой на стенках, какая-то - на горизонтальных поверхностях деталей, но, ей-богу, становится жаль свежих 5л вкусного масла, моментально приобретающих более темный цвет сразу после заливки.
от автоматической смены вакуумником меня прямо на СТО ребята отговорили по причине "да х$й его знает, куда этот сраный щуп упрется, до конца он высосет, или оставит половину. давай-ко мы, братуха, по старинке, вручную сольем, покурим, попи$дим за жись, оно лучше будет". в-принципе, с доводом согласен. остается один путь - использование промежуточных жидкостей, либо увеличение объема заливаемого масла.
теперь хороший вопрос: кто-нить баловался? сколько масла плеснуть? понятно, что двойная смена - это пара-тройка рублей на выброс, но хватит ли доливочной литровой бутылки? или ваще не парица по этому поводу?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Оставшихся 200-300 грамм не сделают погоды. Это же не грязь остаётся. а просто поработавшее масло, на котором ты ездил)))
Не парься....
09 вон проливал свежим маслом перед заменой... Но это мёртвому припарки - каналов много, а то что просто через горловину до поддона прольёшь, так эта херня....
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

понятно. кароче, если двигло не разбирать или на промывочном масле не маслать - хрен тебе, а не очистка))
просто анекдот такой есть, как мужик к урологу ходил.
пришел такой,
-доктор, у меня проблемы.
-раздевайтесь.
Мужичок снимает ремень, сворачивает его в рулончик, кладет на стул. снимает пиджак, вешает на спинку стула, расправляет рукава. снимает рубашку, вешает ее на пиджак, расправляет воротничок и манжеты. снимает брюки, выравнивает штанины строго по стрелкам, аккуратно сгибает пополам и вешает на стул. снимает плавки, сворачивает их вчетверо и кладет туда же. подходит к доктору.
Доктор:
-ну, визуально все в порядке, в чем проблема?
-вы разве не видите, что одно яичко висит чуть ниже другого?
-вижу. это вполне нормально. более того, это у всех так.
-доктор, я все понимаю, но это как-то неаккуратненько
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

во-во, примерно так))))
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

хорошемасло петроканада я лью его и многие мои знакомые залевают его
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

флудану тоже, раз уж тема пошла. заливаю только из тойотовских жестянок 5/30. на СТО сказали лить только это. по цене - устраивает, по качеству - пока не понимаю. с одной стороны - засирается хорошо (видимо, это плюс). с другой - кашу маслом не испортишь.
Записан