'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5vz глохнет при торможении или стоя в пробке.  (Прочитано 18426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На газе не влияет, верно. На бензине если завести с отключенным, свалится в аварийный режим.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

не газе не влияет, только если второе поколение... а на 4-м - очень даже влияет
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

не газе не влияет, только если второе поколение... а на 4-м - очень даже влияет
ага, старое у меня, аля "карбюраторное"... пишут, что комп с ума сходит если все время на газе ездить.... как его сбросить на Прадике?
у меня акк был отключен дет с час, пока менял топливный фильтр, разницы после этого не заметил..

ЗЫ нашел такое

1) отсоеденить акк на  30mins+

2) подключить, завести на холостых 5-10mins (все лишнее оборудование отлючено)

3) заглушить и отсоеденить акк на ~30sec

4) подсоеденить акк, завести и нарезать круги в режиме который хочется. порядка 300км идет обучение.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ничего у нас не обучается, ЭБУ не адаптивный, не нужно делать лишних телодвижений.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Плавно сюда перешло ГБО  ;D не знал, что ваше ГБО мамонтов видело icon_friends
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Плавно сюда перешло ГБО  ;D не знал, что ваше ГБО мамонтов видело icon_friends
А что ты хотел? Я в 5-м году ГБО ставил, и разницу видел своими глазками по цене, и просчитал на годы вперед окупаемость. Я езжу подороже, чем народ на 6-м поколении, но однозначно дешевле, чем на бензе. К тому-же, поставь я тогда 2-е поколение или даже 3-е, уже потратился бы на обслугу, и все равно остался бы с устаревшим ГБО. А связь прямая, если только бензин, то не будет газовых косяков, ну и обратно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Толь, ну как с Вами спорить!?!?;? Посты же читаю, понял что ...... видели ,что не видно icon_friends ну съяхидничал  :-[
Записан
Практика — критерий истины.

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

помыл датчик воздуха, не помогло.. таки прийдется снимать БДЗ и смотреть клапан...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

помыл датчик воздуха, не помогло.. таки прийдется снимать БДЗ и смотреть клапан...

Не. Датчик расхода воздуха пробуй заменить. Регулятор ХХ и на газе глючил бы.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

помыл датчик воздуха, не помогло.. таки прийдется снимать БДЗ и смотреть клапан...

Не. Датчик расхода воздуха пробуй заменить. Регулятор ХХ и на газе глючил бы.
та я вот и пытаюсь понять.. газ сразу смешивется и подается с воздухом (через дросель и/или клапан хх), а бензин и воздух в зависимости от показаний датчика отдельно.. и, с отключенным датчиком не глохнет, т.е. воздуха каким-то образом правильное количество заходит... Там же еще и лямбда зонд участвует при работе на бензине?
Записан