Вообщем, я думаю, траблу наконец-то нашли...
Сначала проверили на ошибки - ошибок нет.
По методе из книги, проверили на двигателе работу клапана системы управления частотой вращения ХХ (замыкаем перемычки в диагностическом разъёме, заводим прогретый двигун. Обороты должны встать на 1000, и в течении 5 сек опуститься на номинал 750). После заводки обороты встали на 1000, но после 5 сек. "зависли" где-то на 900 (возможно что мне повезло, что именно в этот момент такое произошло).
Сняли БДЗ, и открутили клапан ХХ. Опять же, по методе из книги, проверили сопротивление клапана - показания в вилке рабочего диапазона. Далее с помощью подачи напряжения на разъёмы клапана, проверили открытие/закрытие шторки клапана. И вот оно!
Шторка отлично закрывалась, но вот открытие происходило то на треть, то на половину, то на полную, то опять на половину... Естественно в ход пошёл карбклинер. Было большое желание разобрать этот клапан до последнего винта, но остановили два регулирующих винта закрашенных краской, ибо в мануале нет описания полного разбора, и самое важное, калибровки сего девайса...
После "ванны" в течении 5-ти минут мучали клапан на открытие. Шторка стала постоянно открываться полностью. После исталяции БДЗ на место , прогрели двигатель, и провели тест описанный в начале поста несклько раз. После заводки, через 5 сек стрелка тахометра вставала на своё наминальное место.
P/s/ Если кто соберётся лезть в БДЗ, купите до разборки резиновую прокладку для клапана ХХ. Старая не хило деформируется.