'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5vz глохнет при торможении или стоя в пробке.  (Прочитано 18433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Это снова я. Опять...
Завтра продолжим танцы с бубнами. Начнём с кодов ошибок, может что и записал. На сей раз детально попробуем разобраться с датчиком ХХ. В мануале накопал инфу по проверке его работы. Снимем и глянем на него. Трабла возникает когда педаль газа полностью отпущена.
Проверим всё на подсос.
Треханём все разъёмы на движке.

У меня уже сложилось мнение, что глюк чисто электрический.
Вот когда педаль полностью отпущена, вступает в работу регулятор ХХ, который находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки. А сигналом на включение, шагового двигателя регулятора ХХ, служит сигнал с ТПСки, что заслонка закрыта. Всеми сигналами руководит БУД. Поройтесь в этой (связке), может что и выплывет. 
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Датчег ТПСки новый ставил?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Датчег ТПСки новый ставил?
Уху.. Поймал глюк и с новым.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Вообщем, я думаю, траблу наконец-то нашли...
Сначала проверили на ошибки - ошибок нет.
По методе из книги, проверили на двигателе работу клапана системы управления частотой вращения ХХ (замыкаем перемычки в диагностическом разъёме, заводим прогретый двигун. Обороты должны встать на 1000, и в течении 5 сек опуститься на номинал 750). После заводки обороты встали на 1000, но после 5 сек. "зависли" где-то на 900 (возможно что мне повезло, что именно в этот момент такое произошло).
Сняли БДЗ, и открутили клапан ХХ. Опять же, по методе из книги, проверили сопротивление клапана - показания в вилке рабочего диапазона. Далее с помощью подачи напряжения на разъёмы клапана, проверили открытие/закрытие шторки клапана. И вот оно!
Шторка отлично закрывалась, но вот открытие происходило то на треть, то на половину, то на полную, то опять на половину... Естественно в ход пошёл карбклинер. Было большое желание разобрать этот клапан до последнего винта, но остановили два регулирующих винта закрашенных краской, ибо в мануале нет описания полного разбора, и самое важное,  калибровки сего девайса...
После "ванны" в течении 5-ти минут мучали клапан на открытие.  Шторка стала постоянно открываться полностью. После исталяции БДЗ на место , прогрели двигатель, и провели тест описанный в начале поста несклько раз. После заводки, через 5 сек стрелка тахометра вставала на своё наминальное место.

P/s/ Если кто соберётся лезть в БДЗ, купите до разборки резиновую прокладку для клапана ХХ. Старая не хило деформируется.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Рады за вас. А в этот клапан ХХ почти каждый форумчанин лазил, для промывки. Даже тема где-то есть. А прокладочку можно сохранить, если открывать крышку аккуратно. А перед укладкой подержать её в холодной воде, и слегка пройти герметиком конавку куда она ложится, как бы приклеить прокладку, и закрывать крышку. Главное при открытии не натягивать прокладку, и не мочить её в бензине, очистителе и.т.д. Удачи всем.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ога, лезть в БДЗ опасно, мы ж тут уже это узнали)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Рады за вас. А в этот клапан ХХ почти каждый форумчанин лазил, для промывки. Даже тема где-то есть...

Было большое желание его разобрать, там с боку два винта закрашенных.. Но чёт страшновато стало его разбирать полностью. Я насколько понял он откалиброванный с завода. Новый же нехило по карману ударит.
Самое главное терь понятно откуда глюк лез. Бум наблюдать :)
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Рады за вас. А в этот клапан ХХ почти каждый форумчанин лазил, для промывки. Даже тема где-то есть...

Было большое желание его разобрать, там с боку два винта закрашенных.. Но чёт страшновато стало его разбирать полностью. Я насколько понял он откалиброванный с завода. Новый же нехило по карману ударит.
Самое главное терь понятно откуда глюк лез. Бум наблюдать :)
И я рад за победу над глюком)))
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Ещё хочу дописать в тему  :)... Через неделю после вышеописанных манипуляций, выловили одну полумёртвую свечу. На холостых стало иногда конкретно потряхивать движок. Возможно, вкупе с шалостями шторки ХХ и мучал меня этот глюк. На тот момент комплект свечей прошёл 4,5 т км, поэтому в голову даже не приходило, что могут подвести свечи. Поменял комплектом, так как был комплект прозапас.
Ну вот, теперь историю можно считать закрытой  8)
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

Здравствуйте! Можно историю опять открыть ?
У меня такая ситуация:
ХХ держит около 1000 на прогретом, если резко газануть то могут упасть до 900 ниже не было, это на Р. (Если стоишь с нажатой педаль тормоза то где то 700 об.)  А не давно стал долго заводиться где то 3-5 сек, а то бывает и только со второго раза, Стал подъедать бензин где-то 22-23л по городу, до этого было 18-20л (все это началось как то резко и одновременно). А дня два как назад началось следующее, при подъезде к перекрестку  начинаю тормозить  почти при полной остановки обороты скачут вверх примерно 1500 и здесь же резко падают до 400-500, машина начинает дергаться как будто пытается заглохнуть, (двигатель пока не глох) потом стают опять в районе 700 (при нажатой педали тормоза). Чек ошибок не показывает. Подскажите с чего начать. Naleman , подскажи у тебя сразу глохнуть начал или перед этим были какие то симптомы.
Двигатель 5VZ, АКПП, Европеец, 97 года. Разъема OBD 2 нет.
 :-\
Записан
Живи сам и не мешай другим.