'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор, замена.  (Прочитано 38481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentina!

  • Девушка с персиком)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва, Солнцево
  • Город: Москва
    • Ася (Прадо 150)
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #10 : 25 01 2012, 12:02:08 »

Валентина, В той теме очень много мнений, споров, разногласий, советов и т.д. Устанете читать. Я менял неделю назад. Всё очень просто. Покупаете новый аккумулятор. У меня 4-х литровый бензин. По штатному расписанию туда идёт 70а/ч. Взял варту. Кстати у Вас там в Солнцево. Открыл капот. Снял клемы (сначала "-" потом "+"), снял-поставил батарею, установил клемы обратно (сначала "+" потом"-") и всё. Перед заменой убедился, что-бы все было выключено (плафоны, габариты, зарядка телефона из прикуривателя и т. д.), что-бы не искрило, когда клемы будете одевать. После этого заводите и приводите в чувства стеклоподъёмники. У каждой двери своей кнопкой. Чуть вниз и потом вверх до полного закрытия и ещё удерживаете кнопку 5 секунд. Выставляете время в салоне и продолжаете управлять мечтой. Удачи.

Спасибо, за развернутый ответ)))) У меня такой же (4 л, бензин) Вот теперь мне совсем все понятно)))
А где, если не секрет в Солнцево Вы АКБ брали?

И еще вопрос: после установки АКБ надо покататься или можно заглушить и поставить Мечту на ночь?
В предыдущем ответе внёс изменения, там координаты магазина дал. Кататься не надо.

Спасибо, я поняла где этот магазин))) Сегодня заеду. Надеюсь у них будет АКБ в наличии.
Записан
Уж если русские сделали объезд, будьте уверены по старой дороге даже на танке не проедешь!

Я скорее не "девушка-загадка", а "Необъяснимо, но Факт!" )))

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #11 : 25 01 2012, 13:19:38 »

Я вчера тоже поменял. Просто не завел машинку родной панасоник и все. Крутил всегда бодренько мыслей к раздумью никаких даже близко не давал о кончине. Но четвертый год идет , оживлять смысла нет да еще и этот спутник . Взял варту 70ку.
  Крутит так же бодренько . Но заметил одну штуку , после заводки мой фантом включал всегда превую ФМЛ где нет никаких радиостанций. Счас всегда включает ту на которой выключал зажигание.
 Аккумулятор ВАРТА  BLUE DINAMIC 70 а/ч 630А , обратная(R+, 0 , EURO ), РАЗМЕР 261*175*220.
 Информация из чека . Размер один в один родной.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Valentina!

  • Девушка с персиком)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва, Солнцево
  • Город: Москва
    • Ася (Прадо 150)
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #12 : 25 01 2012, 19:58:17 »

Всем спасибо за советы и ответы!)))

Особую благодарность хочу выразить Рафу за помощь в поиске и покупке АКБ.
Все поменяла, Фунтик работает замечательно))))))
Записан
Уж если русские сделали объезд, будьте уверены по старой дороге даже на танке не проедешь!

Я скорее не "девушка-загадка", а "Необъяснимо, но Факт!" )))

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #13 : 25 01 2012, 20:01:08 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Valentina!

  • Девушка с персиком)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва, Солнцево
  • Город: Москва
    • Ася (Прадо 150)
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #14 : 25 01 2012, 20:39:40 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))

Купила Варту, по-моему такую как описал финн выше)))
Записан
Уж если русские сделали объезд, будьте уверены по старой дороге даже на танке не проедешь!

Я скорее не "девушка-загадка", а "Необъяснимо, но Факт!" )))

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #15 : 25 01 2012, 20:53:24 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))

Купила Варту, по-моему такую как описал финн выше)))

Варту?!? ...а к чему же такое предпочтение?!? ... и сикока обошлось сие удовольствие?!?... :)
(из личного опыта... была Варта на 80А/ч, сносно отработала годик... а на второй, поставила меня перед фактом, своей геморройности...сейчас работаем с FB(япошкой) :P)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Valentina!

  • Девушка с персиком)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва, Солнцево
  • Город: Москва
    • Ася (Прадо 150)
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #16 : 25 01 2012, 21:00:45 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))

Купила Варту, по-моему такую как описал финн выше)))

Варту?!? ...а к чему же такое предпочтение?!? ... и сикока обошлось сие удовольствие?!?... :)
(из личного опыта... была Варта на 80А/ч, сносно отработала годик... а на второй, поставила меня перед фактом, своей геморройности...сейчас работаем с FB(япошкой) :P)

Вот так сложилось..... исторически))))  Посмотрим сколько протянет....
Записан
Уж если русские сделали объезд, будьте уверены по старой дороге даже на танке не проедешь!

Я скорее не "девушка-загадка", а "Необъяснимо, но Факт!" )))

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #17 : 26 01 2012, 22:02:57 »

А я на работу опаздывал , потому добежал до ближайшего магазина , благо он с 9.00 работает как оказалось , и выбирал не тот который мне больше нравится(медалист к примеру) , а тот который был самый свежий( в смысле даты выпуска) и самое главное подходил по всем нужным нам параметрам . Таких кстати из целой горы аккумуляторов там оказалось совсем немного вариантов.
  Лучшим на мой взгляд был варта , вот и все. Конечно за те 4000 руб. , что отдал можно было бы , да и гораздо приятней , походить повыбирать , но тут уж так получилось. И вообще если честно я не припомню что бы за 22 честных года эксплуатации своих автомобилей  ни одного аккумулятора который отслужил мне меньше 3 лет , что  наши , что импортные.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #18 : 26 01 2012, 22:55:31 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))

Купила Варту, по-моему такую как описал финн выше)))

Варту?!? ...а к чему же такое предпочтение?!? ... и сикока обошлось сие удовольствие?!?... :)
(из личного опыта... была Варта на 80А/ч, сносно отработала годик... а на второй, поставила меня перед фактом, своей геморройности...сейчас работаем с FB(япошкой) :P)

На сколько мне подсказывает опыт(я не утверждаю, что он больше, чем у Вас)скорее всего Ваш АКБ всю свою не большую жизнь был не дозаряжен, в следствии чего и "прокис" за год. Правило любой техники: если положено по штату 55А/ч, то нужно ставить 55А/ч, если 60А/ч, то 60А/ч и т.д. Положено 70 А/ч, значит надо ставить 70А/ч. В случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Т.е. в Вашем случае следовало хотя бы раз в месяц, особенно в холодное время года, его подзаряжать. И ещё. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера. С уважением, Раф.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #19 : 27 01 2012, 01:02:31 »

Если не секрет... что прикупила и за сколько, дабы оживить фунтика?...)))

Купила Варту, по-моему такую как описал финн выше)))

Варту?!? ...а к чему же такое предпочтение?!? ... и сикока обошлось сие удовольствие?!?... :)
(из личного опыта... была Варта на 80А/ч, сносно отработала годик... а на второй, поставила меня перед фактом, своей геморройности...сейчас работаем с FB(япошкой) :P)

На сколько мне подсказывает опыт(я не утверждаю, что он больше, чем у Вас)скорее всего Ваш АКБ всю свою не большую жизнь был не дозаряжен, в следствии чего и "прокис" за год. Правило любой техники: если положено по штату 55А/ч, то нужно ставить 55А/ч, если 60А/ч, то 60А/ч и т.д. Положено 70 А/ч, значит надо ставить 70А/ч. В случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Т.е. в Вашем случае следовало хотя бы раз в месяц, особенно в холодное время года, его подзаряжать. И ещё. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера. С уважением, Раф.

я даже не спорю...оно так и есть...
в другой теме уже писал...
при среднем объёме движений на авто, ставим прописанное мануалом...
при активном использовании авто, можно ставить чуть больше... (дабы хватало времени, дозаряжать АКБ)

и у меня 80-ка сдохла, по причине нечастой езды..всё...)))
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)