Правило любой техники: если положено по штату 55А/ч, то нужно ставить 55А/ч, если 60А/ч, то 60А/ч и т.д. Положено 70 А/ч, значит надо ставить 70А/ч. В случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Т.е. в Вашем случае следовало хотя бы раз в месяц, особенно в холодное время года, его подзаряжать. И ещё. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера. С уважением, Раф.
Раф, ккакое Ваше мнение по поводу 74 амперчасов -стоит ли, по экзисту он предложен среди вариантов. У меня вэбаста, а езжу немного(до работы 2км.), т.е. заряжать не успевает. Заношу конечно заряжаю родной панас. Сегодня немного свежего электролита добавил.
Так вот, стоит ли 74 аЧ взять?
[/quote]
Электролит ни в коем случае нельзя добавлять в аккумулятор, доливать можно только воду, т.к. кислота в процессе эксплуатации расслаивается и осаждается вниз, а вода остается сверху и постепенно испаряется, когда заряжаешь аккумулятор, кислота с водой перемешивается и получается однородный электролит. Так что если подливать электролит, плотность можно поднять больше чем 1,27, ни чего хорошего для пластин аккумулятора не будет.