'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор, замена.  (Прочитано 38485 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #30 : 29 01 2012, 17:13:45 »

Титан кста не плохой акум, прошлой зимой когда морозы были за 30 пришлось поменять родной, купил Делкор-100ач., мучился с ним 2 дня и отнес обратно, взял титан и усе с пол тыка, но это было на дизеле и на прошлой авто. ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #31 : 29 01 2012, 17:40:03 »

Правило любой техники: если положено по штату 55А/ч, то нужно ставить 55А/ч, если 60А/ч, то 60А/ч и т.д. Положено 70 А/ч, значит надо ставить 70А/ч. В случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Т.е. в Вашем случае следовало хотя бы раз в месяц, особенно в холодное время года, его подзаряжать. И ещё. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера. С уважением, Раф.

Раф, ккакое Ваше мнение по поводу 74 амперчасов -стоит ли, по экзисту он предложен среди вариантов. У меня вэбаста, а езжу немного(до работы 2км.), т.е. заряжать не успевает. Заношу конечно заряжаю родной панас. Сегодня немного свежего электролита добавил. 

Так вот, стоит ли 74 аЧ взять?
[/quote]

Электролит ни в коем случае нельзя добавлять в аккумулятор, доливать можно только воду, т.к. кислота в процессе эксплуатации расслаивается и осаждается вниз, а вода остается сверху и постепенно испаряется, когда заряжаешь аккумулятор, кислота с водой перемешивается и получается однородный электролит. Так что если подливать электролит, плотность можно поднять больше чем 1,27, ни чего хорошего для пластин аккумулятора не будет.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #32 : 29 01 2012, 21:40:52 »

Правило любой техники: если положено по штату 55А/ч, то нужно ставить 55А/ч, если 60А/ч, то 60А/ч и т.д. Положено 70 А/ч, значит надо ставить 70А/ч. В случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Т.е. в Вашем случае следовало хотя бы раз в месяц, особенно в холодное время года, его подзаряжать. И ещё. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера. С уважением, Раф.

Раф, ккакое Ваше мнение по поводу 74 амперчасов -стоит ли, по экзисту он предложен среди вариантов. У меня вэбаста, а езжу немного(до работы 2км.), т.е. заряжать не успевает. Заношу конечно заряжаю родной панас. Сегодня немного свежего электролита добавил. 

Так вот, стоит ли 74 аЧ взять?

Электролит ни в коем случае нельзя добавлять в аккумулятор, доливать можно только воду, т.к. кислота в процессе эксплуатации расслаивается и осаждается вниз, а вода остается сверху и постепенно испаряется, когда заряжаешь аккумулятор, кислота с водой перемешивается и получается однородный электролит. Так что если подливать электролит, плотность можно поднять больше чем 1,27, ни чего хорошего для пластин аккумулятора не будет.
[/quote]

согласен про доливку эликтролита. Есть уже опыт))) Я сначала погонял его ночь на зарядке в разных режимах, утром проверил плотность 1,2 не больше. Вот и заменил наверно 10% эликтролита.

На всякий случай добавлю-нравится мне машинкой позаниматься. Могу легко пойти и купить, но понимаю морозы пройдут и до следующей осени аккум протянет легко!!!
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #33 : 30 01 2012, 07:57:56 »

На всякий случай добавлю-нравится мне машинкой позаниматься. Могу легко пойти и купить, но понимаю морозы пройдут и до следующей осени аккум протянет легко!!!
[/quote]

Дело хозяйское, а электролит лучше менять полностью, желательно перед заменой промыть дистилированной водой, только переворачивать аккуратно надо, чтобы пластины не замкнули. В старые времена, когда все было дефицитом, так делал, вроде нормально было.  icon_friends
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #34 : 30 01 2012, 09:10:46 »

Подскажите, при выключенных потребителях напряжение на заведенном 14,2 В. А при включенном дальнем, печке, майфуне, обогреве заднего стекла и 2 подогревах - 12,4 В.
Это генератор надо проверять?
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #35 : 30 01 2012, 10:17:48 »

Друзья, кто юзал аккумуляторы Оптима. У нас на улице - 30 штатная температура, машина живет на улице + вебасто 5,2 кВт. Встал перед вопросом покупки Оптима красного или желтого. Может кто нибудь помочь с выбором из этих "цветов" и определиться с размером, чтобы влез.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #36 : 30 01 2012, 10:27:40 »

Подскажите, при выключенных потребителях напряжение на заведенном 14,2 В. А при включенном дальнем, печке, майфуне, обогреве заднего стекла и 2 подогревах - 12,4 В.
Это генератор надо проверять?
при включенных потребителях напряжение измерял на холостых оборотах ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #37 : 30 01 2012, 11:44:51 »

У меня второй год стоит желтая Оптима, впечатления самые положительные.
Брал желтую, т.к. есть лебедка и я ей пользуюсь.
Входит 75 Ач, только придется удлинить провод к кузову.


Сделал себе и Прадо подарок к новому году




Красный провод сейчас убран в гофру.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #38 : 30 01 2012, 11:46:02 »

Немного рекламы
Количество клемм : 2 шт.
Полярность : прямая(клеммы смещенны к центру)
Длина : 324 мм
ширина : 166 мм
высота (с токовыводами/без) : 218/238 мм
Вес : 27 кг.
Номинальное напряжение : 12 В.
Ток холодной прокрутки : 975 А
Емкость : 75 Ач
Резервная емкость : 155 мин.
производитель : OPTIMA Batteries , США

сайт производителя : _www.optimabatteries.com

"OPTIMA" с желтым верхом
Стартерные и тягово-стартерные аккумуляторы
 
Аккумулятор "OPTIMA" с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена "OPTIMA" с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением "OPTIMA", позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. "OPTIMA" традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет батареи "OPTIMA" совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.



Желтая для вебасты самая подходящая

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Аккумулятор, замена.
« Ответ #39 : 30 01 2012, 12:12:45 »

ZAR, скажите пожалуйста, а что за модель Optima Yellow Top YT... ?
Записан