'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233882 раз)

Дмитрий LC 90 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП
« Ответ #110 : 03 04 2010, 10:01:55 »

Правильно не под давлением, а замещением! На ней и остановиться.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #111 : 03 04 2010, 10:59:24 »

Проблем не будет?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП
« Ответ #112 : 04 04 2010, 16:04:15 »

На всех машинах так менял. Никаких проблем.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #113 : 04 04 2010, 17:41:52 »

Ну смотри  8)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП
« Ответ #114 : 04 04 2010, 17:43:40 »

Ну смотрю))
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #115 : 06 04 2010, 21:16:11 »

Пожалуйста  по теме...
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: АКПП
« Ответ #116 : 07 04 2010, 13:21:17 »

Мне вчера меняли жижу полным сливом, то есть снимали поддон, меняли фильтр.
Очень удивило то, что поддон:
1) был на корковой прокладке с герметиком! (по всем мануалам только герметик)
2) был опломбирован свинцовой пломбой с надписью TAXO 6... Что бы это значило? Это заводская пломба?
Получается, что за 325 тысяч пробега, я первый, кто менял фильтр, при этом ни стружки, ни пластмассы не было в поддоне и фильтре.

Заодно промазали все масленки, машинка шуршит :)
Кстати, если кому-то интересно, могу поделиться адресом и телефоном сервиса, ребята просто супер!
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: АКПП
« Ответ #117 : 08 04 2010, 21:30:02 »

Мне вчера меняли жижу полным сливом, то есть снимали поддон, меняли фильтр.
Очень удивило то, что поддон:
1) был на корковой прокладке с герметиком! (по всем мануалам только герметик)
2) был опломбирован свинцовой пломбой с надписью TAXO 6... Что бы это значило? Это заводская пломба?
Получается, что за 325 тысяч пробега, я первый, кто менял фильтр, при этом ни стружки, ни пластмассы не было в поддоне и фильтре.

Заодно промазали все масленки, машинка шуршит :)
Кстати, если кому-то интересно, могу поделиться адресом и телефоном сервиса, ребята просто супер!

При заказчике что ли делают?
Контакты можно в личку?
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: АКПП
« Ответ #118 : 09 04 2010, 14:06:17 »

Ну это как пожелаешь, но можно присутствовать, во все нос совать и донимать глупыми вопросами типа "а это что тут у меня болтается?" :) Все посмотрят, все скажут :)
А можно оставить и пусть сами все делают..

А по существу - что бы могло значить наличие пломбы на поддоне коробки?  ???
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Балахонов

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • TLCP-95 3L. трактор
Re: АКПП
« Ответ #119 : 09 04 2010, 22:13:50 »

Привет! а с чем может быть связано запаздывание переключения передач, примерно как на спорт-режиме? двигатель1-kz, переключение происходит при 3-3,2т. об, особенно если перед этим немного скажем так   покатался в агрессивном режиме. масло меняю по схеме-2 замены в двигателе-1 замена в коробке,  методом-слил сколько ушло, долил свежего. поддон не снимал, а после покупки сразу сделал аппаратную замену на СТО. запаха от масла не было, при покупке проверял- масло грязное, но без гари. И вообще, есть где-нибудь в Сибе диагносты толковые, не те которые предлагают снять-поменять-посмотреть ? Такое мне предложили в одной известной трансмиссионой конторе.  Но денежки-то свои не хочется на такие эксперименты отваливать. Может кто сталкивался? заранее спасибо.
Записан