'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Тупит АКПП
« Ответ #120 : 15 04 2010, 14:09:48 »

Проблема в следующем, после того как потолкаешся в пробках Акпп начинает переключаться примерно при 2700 оборотах не зависимо от того как давишь на педаль газа, передачи работоют все. Если остановиться и переставить ручку в паркинг и назад в драйв всё проходит. Глюк не постоянный, прямой закономерности появления не нахожу. Бывает несколько раз в день, может неделями не проявляться. Замена масла ничего не дала, сброс аккумулятора и вытаскивания предохранителя тоже.
Ошибок не кажет. Прадо 3,4, 5FZ, 2000г. пробег около190000т.
Буду признателен за любые дельные советы.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Тупит АКПП
« Ответ #121 : 15 04 2010, 14:57:29 »

Тёзка привет!
Первым делом проверь регулировку тросика АКПП. Картинку где то выкладывал с цифорками, найду, покажу.
Второй вариант замена фильтра АКПП если менял жижу без его снятия, тоже влияющий фактор.
Уровень вообще то в норме??? Проверяется на горячую, при работающем двигателе.
Тема про АКПП  здесь  вообще то.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=858.0
 Позже перенесу туда твой вопрос.
Ну и при желании в "Приветствие" заглядывай, познакомимся. Локацию тож обозначь.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: Тупит АКПП
« Ответ #122 : 16 04 2010, 09:13:32 »

Трос и регулировали, масло менял с заменой фильтра, правдо уровень на горячую на 5 мм. больше нормы
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Тупит АКПП
« Ответ #123 : 16 04 2010, 09:17:52 »

5 мм не критично с условием особенностей канала щупа.
Тогда на диагностику АКПП.  По ходу проблемка с клапаном каким то в коробасе возникает.
Но я б попробывал дней несколько покататься в агресивном стиле, что бы коробас поработал передачами, но без фанатизму естесственно, фрикционы не жечь.
Записан

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Тупит АКПП
« Ответ #124 : 21 04 2010, 17:12:10 »

Скорее всего датчик дроссельной заслонки.
Был такой трабл на 5 ВЗ. В теплую погоду АКПП не понятно работала то переключает норм то не переклбчает в низ. Остановлюсь ручку подергаю вроде все проходит. Все гуру отправляли на дифектовку за 5 руб, а один спец из гаражей выслушал проблему и сразу сказал заменить датчик ДЗ. Я ему потом даже проставился.
Записан
TLC PRADO 95

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Тупит АКПП
« Ответ #125 : 21 04 2010, 17:13:07 »

Потом отпишись интересно что было!!!!!!!!!
Записан
TLC PRADO 95

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: Тупит АКПП
« Ответ #126 : 22 04 2010, 11:56:50 »

Сейчас пробую ещё раз заменить масло теперь на декстро2 и Тойотовский как написано на щупе, после замены 4 литров вроде стало лучше. На днях еще раз поменяю. До этого залили в сервисе вроде Мобил д3. Заметил что это происходит только на хорошо прогретой мафыне. Датчик дроссельной заслонки можно попробовать прозвонить в книге есть описание.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Тупит АКПП
« Ответ #127 : 22 04 2010, 13:11:21 »

Ивааан Иваааныч. Подобные траблы были описаны. Если АКПП под DII его и надо лить. При заливке DIII- если коробка в нормальном состоянии, то по большому счёту это не ощущается, ПОЧТИ. А вот если есть износец, то такие траблы как раз и возможны. В данном случае тебе надо делать полную замену.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: Тупит АКПП
« Ответ #128 : 22 04 2010, 13:30:43 »

Так везде кричат что Д2 и Д3 полностью взаимозаменимы
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Тупит АКПП
« Ответ #129 : 22 04 2010, 13:40:11 »

Поломать ничего не поломаешь, однозначно. Но Д3 более жидкое что ли, по сравнению с Д2 отсюда и вопрос последующих протечек, по уплотнениям, не совсем корректная работа АКПП.
Зависит от состояния всё.
Записан