'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Тупит АКПП
« Ответ #140 : 22 04 2010, 15:05:41 »

Т.е. по большому счёту переключения АКПП я наблюдаю по нему. Про включеной 4 передаче на селекторе она включается при соответствующей скорости.
Хотя, у нас что бы 4 включилась, в городе это надо постораться место найти, то дороги Г. то участки короткие) может и успевает прогреваться всё, пока до трассы доедешь.

Пс. давай место ТопикСтартеру оставим!)
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: АКПП
« Ответ #141 : 29 04 2010, 15:26:04 »

Замена масла глюк не устранила, прозвонить датчик дроссельной заслонки нереально т.к. там не линейное изменение сопротивления. В итоге его замена (89452-35020 - 1601 рубль) решила все проблемы. Машина реально стала как ураган. Есть мнение что он умирал медленно и до конца так и не умер - сопротивление меняется.
Р.S. При обзвоне сервисов говорили - 100% попал на  ремонт коробки.
Всем удачи.   
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #142 : 01 05 2010, 14:21:48 »

Датчик положения дроссельной заслонки судя по номеру.
МАЛАДЭЦ!!!
Записан

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: АКПП
« Ответ #143 : 03 05 2010, 11:56:50 »

Ну вот. Все таки я и мой спец прав. Рад что помог!!!!
Записан
TLC PRADO 95

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: АКПП
« Ответ #144 : 03 05 2010, 12:51:14 »

Именно так - начала тормозить и сорвалась в занос. Убрал газ и по идее должен разблокироваться ГТ, и машина должна двигаться по инерции без заметного снижения скорости, при этом обороты двигателя должны упасть. В моем случае торможение двигателем, как при переходе на низшую передачу принудительно.
Случайно нашел перечитывая тему.
Можно уточнить, какие блокировки были включены ?
т.е. межосевой диф заблокирован или нет ?
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: АКПП
« Ответ #145 : 09 06 2010, 22:43:24 »

Знатоки подскажите.
Уровень масла в акпп ,на горячую,примерно на пару мм ниже мин.
Возникает естественное желание довести до нормы.
Проблема в том ,что не знаю какое масло заливал бывший владелец.
Масло чистое без примесей и запаха гари,полную замену делать не хочется.
На щупе вроде D ll .
Я правильно понял что D ll и D lll совместимы?И вообще каое масло посоветуете залить (марку)?
Записан

кирилл

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #146 : 10 06 2010, 08:47:01 »

Вопрос: При включении задней скорости R,раздается снизу какое то шипение,как будто воздух выходит. От куда это и что это? Прадо 98 год, 1 KZTE. И при включении D не замечаю что бы обороты падали как на бензинке. Может не ощущаю просто или как?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП
« Ответ #147 : 10 06 2010, 15:00:07 »

Знатоки подскажите.
Уровень масла в акпп ,на горячую,примерно на пару мм ниже мин.
Возникает естественное желание довести до нормы.
Проблема в том ,что не знаю какое масло заливал бывший владелец.
Масло чистое без примесей и запаха гари,полную замену делать не хочется.
На щупе вроде D ll .
Я правильно понял что D ll и D lll совместимы?И вообще каое масло посоветуете залить (марку)?

Ты уровень на заведённом двигателе мерил?
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #148 : 10 06 2010, 20:27:49 »

Именно так - начала тормозить и сорвалась в занос. Убрал газ и по идее должен разблокироваться ГТ, и машина должна двигаться по инерции без заметного снижения скорости, при этом обороты двигателя должны упасть. В моем случае торможение двигателем, как при переходе на низшую передачу принудительно.
Случайно нашел перечитывая тему.
Можно уточнить, какие блокировки были включены ?
т.е. межосевой диф заблокирован или нет ?
Нет, но на машине есть LSD, но он скорее мертвый чем живой.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: АКПП
« Ответ #149 : 10 06 2010, 23:19:16 »

Знатоки подскажите.
Уровень масла в акпп ,на горячую,примерно на пару мм ниже мин.
Возникает естественное желание довести до нормы.
Проблема в том ,что не знаю какое масло заливал бывший владелец.
Масло чистое без примесей и запаха гари,полную замену делать не хочется.
На щупе вроде D ll .
Я правильно понял что D ll и D lll совместимы?И вообще каое масло посоветуете залить (марку)?

Ты уровень на заведённом двигателе мерил?
Конечно на заведенном ok
Записан