'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #410 : 16 07 2011, 07:31:45 »

Обычно пишут Dexron II например. Первый раз вижу альтернативу.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #411 : 16 07 2011, 10:58:17 »

Во, какой герметик пользую всегда, нареканий нет, даже на поддоне резьба пробки сливной сорвата, пробка на герметике на этом тоже...





взял такой же тока черный. одинаковые вроде повсему

а скока он сохнет? жижу сразу заливать, как поддон причпокали? ехать когда можно?
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #412 : 16 07 2011, 11:05:41 »

Обычно пишут Dexron II например. Первый раз вижу альтернативу.
Толь, видал сщуп, там нарисовано Dexron II-III....
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #413 : 16 07 2011, 11:18:50 »

Там инструкция же есть, я обычно на ночь оставляю, утром залил побыстрому и поехал...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #414 : 16 07 2011, 16:16:55 »

Обычно пишут Dexron II например. Первый раз вижу альтернативу.
Толь, видал сщуп, там нарисовано Dexron II-III....
У меня такая же хрень. А в книге только Д3.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #415 : 16 07 2011, 16:26:52 »

Там инструкция же есть, я обычно на ночь оставляю, утром залил побыстрому и поехал...
Сам убедился... 2-3 часа хватает, если не толстый слой и нормально выдавился.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #416 : 16 07 2011, 23:03:56 »

Абсолютно точно. На щупе аж их три а в книге одно масло указано. Я решил лить Dexron III, учитывая то, что и по книге и по щупу совпадает.
Вопрос: имеет ли смысл на АКПП делать полную замену масла с выдавливанием старого (вообщем на оборудовании) или лучше частичное со сменой фильтра ?

P.S. Пробег 217300 км.
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #417 : 17 07 2011, 00:26:46 »

поменял сегодня. не уверен. есть ощущение будто затуп пошел.пытаюсь этот рывок с 1 на 2 спровоцировать, не получаеца почти. если раньше топнул и он есть, то теперь нехотя так переключаеца и не ощущаю почти. хотя может субъективно это. говен особых в поддоне не было. жижа так себе дец.
кажеца резвее было. а теперь будто гашетку давишь и вальяжно так на а....сь перебирает передачи автомат неспеша.
возможно субъективные ощущения....
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #418 : 17 07 2011, 09:33:16 »

Абсолютно точно. На щупе аж их три а в книге одно масло указано. Я решил лить Dexron III, учитывая то, что и по книге и по щупу совпадает.
Вопрос: имеет ли смысл на АКПП делать полную замену масла с выдавливанием старого (вообщем на оборудовании) или лучше частичное со сменой фильтра ?

P.S. Пробег 217300 км.
ИМХО имеется такой смысл. Хотя сами сервизмены утверждают, что после 150 000 пробега это делать не надо, но аргументов то нет. Только противоречие. На новой коробке надо, а на старой,- нет?? Какой в этом смысл?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #419 : 17 07 2011, 11:26:29 »

всем ривет!!! информация на заметку мож кому пригодится;
Прадо дизилек 3л имел проблему при включении диапазона D трогаясь с места машина начинала движение нормально но чеерпару секунд ощущался провал с рывком и дальше без проблем все переключения нормально думал что коробка начинает умирать тихо тихо
оказалось все до безобразия просто- трос управления клапаном дросселем отрегулировал сдвинул всего на о.5 мм и о чудо все исчезло радости нет предела
Записан