'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #570 : 19 08 2011, 00:55:05 »

Чтобы поменять тросик АКПП, поддон снимать надо, тросик зашол в каропку, а внутри цепляется и фиксируется, как на БДЗ кулачком, вот за это калёсеко с пружинкой....мля не знаю как оно называется..))...








..соленоиды сняты, для замены сопротивления....


Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #571 : 19 08 2011, 01:24:45 »

Чота не помню где Пашка про резьбу спрашивал, резьба 10мм. шаг не знаю, 1.25 и 1.5 не накручиваются гайки....



Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #572 : 19 08 2011, 12:17:17 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят

VEGA  и тебе спасибо. Ты уже наверное прочитала о Дон карло. :)   Время покажет.
Да, прочитала.....а у тебя бензин, раз дроссельная заслонка?
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #573 : 19 08 2011, 12:20:44 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
У тебя что.каждая передача на 2х тыщщах перескакивает))))))))))))))))))))))))
Почти....ну если тапку в пол резко....то на 3 может....но я не давлю....а что, так не должно быть?
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #574 : 19 08 2011, 13:42:39 »

Чота не помню где Пашка про резьбу спрашивал, резьба 10мм. шаг не знаю, 1.25 и 1.5 не накручиваются гайки....

Серёга, это у тебя Штатовский вариант "Колорадо" резьба дюймовая.

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
У тебя что.каждая передача на 2х тыщщах перескакивает))))))))))))))))))))))))
Почти....ну если тапку в пол резко....то на 3 может....но я не давлю....а что, так не должно быть?
Должно. Чем сильнее газуешь, тем на более высоких оборотах переключится коробас.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #575 : 19 08 2011, 13:46:59 »

У меня переключение передач на дизеле на 2 тыщах оборотов происходят
У тебя что.каждая передача на 2х тыщщах перескакивает))))))))))))))))))))))))
Почти....ну если тапку в пол резко....то на 3 может....но я не давлю....а что, так не должно быть?
Дело в том,что четкого алгоритма работы АКПП нет...Я просто и удивился,как это каждая передача на 2 тыс.переключается....
Понятие ..тапку в пол..так же неуместно-ибо и там все индивидуально.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #576 : 19 08 2011, 14:42:45 »

Чтобы поменять тросик АКПП, поддон снимать надо, тросик зашол в каропку, а внутри цепляется и фиксируется, как на БДЗ кулачком, вот за это калёсеко с пружинкой....мля не знаю как оно называется..))...








..соленоиды сняты, для замены сопротивления....



Серень я примерно так и понял. Спасибо.  Слушай, вопросик еще такой. Мож знаешь или кто знает.  Еду значит на полном ходу и когда подъезжаю к светофору (красный свет), тормозя, естественно передачи в АКПП с повышенной переключаются на пониженную. Так вот, когда (вроде я так понял) со второй переходит на первую, то происходит небольшой талчек ("пинок"), будто я проехал мимо трещины на асфальте. Словно пересек черту-выемку на асфальте и почувствовал. Что это могло быть? Знаю, что точно в коробке!!!
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #577 : 19 08 2011, 14:50:42 »

а крестовины и кардан давно шприцевал?
пинок или толчёк бывает и от того что нет смазки в них..
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #578 : 19 08 2011, 14:59:18 »

а крестовины и кардан давно шприцевал?
пинок или толчёк бывает и от того что нет смазки в них..
Сашааааааа! А ты мне обещал показать, как масло доливать в АКПП и забыл.....а я так и езжу...
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #579 : 19 08 2011, 15:10:12 »

а крестовины и кардан давно шприцевал?
пинок или толчёк бывает и от того что нет смазки в них..
Сашааааааа! А ты мне обещал показать, как масло доливать в АКПП и забыл.....а я так и езжу...

блин...точно Лен...
чаёк твой и груши память всю отшибли мне тогда ;D
могу фото простейшей приспособы выложить, либо могу подъехать и долить масла в коробку тебе
Записан