Если я правильно, то Вы хотите сказать, что если коробка рассчитана на D2, то лить можно как D2, так и D3 или их смесь в любых пропорциях. Если же она рассчитана на Д3, то лить только Д3. Так?
У меня же коробка точно под Д2, но есть вероятность, что залита Д3. Вот я и хочу смешать "родную" Д2 с залитой Д3.
Ну, примерно, да...
Ну и как бы считается, что Д3 можно доливать в Д2, а Д2 в Д3 не рекомендуется...
Теперь коректный пример.
У меня на щупе написано Д!! - Д!!!, в мануале по моему году Д!!!. Не заморачиваюсь и лью 3.
В этой ветке уже писал, что во все машины всегда лил Д3. даже в древнюю бонго конца 80-х.
Сразу хочу предупредить.... С Д3 коробка будет немного по другому работать. Чуть тупее и будет ощутимее переключение передач. Особенно между 1 и 2.
Сегодня поехал на сервис, заменил жидкость со снятием поддона. В общем, залил Д2. Фильтр посоветовали оставить старый (с промывкой), а новый поставить во время второй замены через пару тысяч км. Несмотря на то, что переключение было плавным, после замены оно стало еще плавней, особенно с первой на вторую. Немного расстроило небольшое количество стружки на магнитах, особенно поразил объект, похожий на кусок стальной проволоки длиной около 15 мм и диаметром около 0.5 - 0.8 мм...
Сервисмен во время промывки фильтра потерял в баке с промывочным керосином круглую прокладку с фильтра.. Я уж думал все, придется ехать домой за новым фильтром.., но нет, пару раз "нырнул" и нашел).
Да, и еще. Знаю что процедура по снятию поддона многократно здесь описана, тем не менее (просто не помню, что бы об этом писали, лень перечитывать, сорри) очень удивила необходимость снятия стабилизатора передней подвески, что бы вынуть поддон.
И еще одно небольшое расстройство, правда не по теме - снизу увидел, что перерезаны и заглушены две трубки (разного диаметра), судя по всему трубки хладогена на задний испаритель. Напрашивается вопрос - зачем?