'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #710 : 18 01 2012, 00:21:17 »

Вот такая задачка: решил жидкость в АКПП заменить. Замену на аппарате делать не решился, посчитал более правильным заменить в несколько приемов. Посмотрел - на щупе написано DII. По словам предыдущего хозяина он лил DIII (хотя я на 100% не уверен). При этом коробка работает нормально. Вопрос - хочу залить DII (уже купил), если вдруг в коробке залит DIII, то можно ли смешивать жидкости на разной основе DII и DIII ?   
Д2 и Д3 можно смешивать. Но в одну только сторону!!!!
Д3 можно лить в Д2, а вот если залито Д3,  то Д2 хренушки туда зальёшь.
Тебе один только вариант.... менять не порциями, а всё и сразу....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #711 : 18 01 2012, 00:28:41 »


Блин, но все же говорят, что лить только то, что написано на щупе... Тем более, фрикционные свойства у этих типов различны, а следовательно, режим для коробки при D3 не расчетный. Так по мне лучше на Д2 в этом случае перейти полностью, я так считаю.
У меня в мануале написано, что в движок надо лить масло не ниже СД.....
Вопрос..... а где же его взять, старьё-то это?  Это я о современности масел.... Скоро Д2 вообще перестанут выпускать.
,
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #712 : 18 01 2012, 01:06:56 »

Д2 и Д3 можно смешивать. Но в одну только сторону!!!!
Д3 можно лить в Д2, а вот если залито Д3,  то Д2 хренушки туда зальёшь.
Тебе один только вариант.... менять не порциями, а всё и сразу....
Если я правильно, то Вы хотите сказать, что если коробка рассчитана на D2, то лить можно как D2, так и D3 или их смесь в любых пропорциях. Если же она рассчитана на Д3, то лить только Д3. Так?
У меня же коробка точно под Д2, но есть вероятность, что залита Д3. Вот я и хочу смешать  "родную" Д2 с залитой Д3.

Сравнение типа АТФ и класса моторных масел считаю некорректным. Поскольку, например, нельзя лить масло для дизеля в бензиновый ДВС, какое бы современное оно не было. 
Записан

Aleksandras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Литва
  • Город:Вильнюс
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #713 : 18 01 2012, 04:01:08 »

С намекам, имеетца бритва хонда цбр 954 короче литор и крутитца мотор до 12000 оборотов и вот как первый раз менял масло был в шоке, по коталогу шла полусинтетика 10в40 и при таких нагрузках. Масло конечна специальное для мокрого сцепления Мотул, так сут в том, что надо заливать что прописано а лучше настоящих производителей и не скупитца. Я заливал Шел д2. Да ,и байк пробегал уже 3 года, япошка.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #714 : 19 01 2012, 00:57:57 »


Если я правильно, то Вы хотите сказать, что если коробка рассчитана на D2, то лить можно как D2, так и D3 или их смесь в любых пропорциях. Если же она рассчитана на Д3, то лить только Д3. Так?
У меня же коробка точно под Д2, но есть вероятность, что залита Д3. Вот я и хочу смешать  "родную" Д2 с залитой Д3.
Ну, примерно, да...
Ну и как бы считается, что Д3 можно доливать в Д2, а Д2 в Д3 не рекомендуется...
Теперь коректный пример.
У меня на щупе написано Д!! - Д!!!, в мануале по моему году Д!!!. Не заморачиваюсь и лью 3.
В этой ветке уже писал, что во все машины всегда лил Д3. даже в древнюю бонго конца 80-х.
Сразу хочу предупредить.... С Д3 коробка будет немного по другому работать. Чуть тупее и будет ощутимее переключение передач. Особенно между 1 и 2.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #715 : 19 01 2012, 04:09:12 »


Если я правильно, то Вы хотите сказать, что если коробка рассчитана на D2, то лить можно как D2, так и D3 или их смесь в любых пропорциях. Если же она рассчитана на Д3, то лить только Д3. Так?
У меня же коробка точно под Д2, но есть вероятность, что залита Д3. Вот я и хочу смешать  "родную" Д2 с залитой Д3.
Ну, примерно, да...
Ну и как бы считается, что Д3 можно доливать в Д2, а Д2 в Д3 не рекомендуется...
Теперь коректный пример.
У меня на щупе написано Д!! - Д!!!, в мануале по моему году Д!!!. Не заморачиваюсь и лью 3.
В этой ветке уже писал, что во все машины всегда лил Д3. даже в древнюю бонго конца 80-х.
Сразу хочу предупредить.... С Д3 коробка будет немного по другому работать. Чуть тупее и будет ощутимее переключение передач. Особенно между 1 и 2.

   Сегодня поехал на сервис, заменил жидкость со снятием поддона. В общем, залил Д2. Фильтр посоветовали оставить старый (с промывкой), а новый поставить во время второй замены через пару тысяч км. Несмотря на то, что переключение было плавным, после замены оно стало еще плавней, особенно с первой на вторую. Немного расстроило небольшое количество стружки на магнитах, особенно поразил объект, похожий на кусок стальной проволоки длиной около 15 мм и диаметром около 0.5 - 0.8 мм...
   Сервисмен во время промывки фильтра потерял в баке с промывочным керосином круглую прокладку с фильтра.. Я уж думал все, придется ехать домой за новым фильтром.., но нет, пару раз "нырнул" и нашел).
   Да, и еще. Знаю что процедура по снятию поддона многократно здесь описана, тем не менее (просто не помню, что бы об этом писали, лень перечитывать, сорри) очень удивила необходимость снятия стабилизатора передней подвески, что бы вынуть поддон. 
   И еще одно небольшое расстройство, правда не по теме - снизу увидел, что перерезаны и заглушены две трубки (разного диаметра), судя по всему трубки хладогена на задний испаритель. Напрашивается вопрос - зачем?   
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #716 : 19 01 2012, 08:01:27 »

я снимал поддон несколько раз, никакие тяги не снимал, только сам поддон, ну еще откручивал полностью щуп, оказалось можно его вынуть просто. А про заглушенные трубки, то это либо печка задняя, либо кондер, глушат потому, что они гниют и в результате, если печка-уходит антифриз и мотору конец, если кондер-уходит фрион и кондеру конец)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #717 : 19 01 2012, 09:16:08 »

Цитировать
И еще одно небольшое расстройство, правда не по теме - снизу увидел, что перерезаны и заглушены две трубки (разного диаметра), судя по всему трубки хладогена на задний испаритель. Напрашивается вопрос - зачем? 
Чтоб передний остался рабочим, Паша пральна пишет, сгнивают они. Только глушить и резать нада под капотом, чтобы потом еще раз не делать это.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #718 : 19 01 2012, 11:03:01 »


необходимость снятия стабилизатора передней подвески, что бы вынуть поддон.
 

Это с 5вз такие замуты, и то не на всех. там на некоторых и выхлопная труба мешает.
На дизелях всё чинно и благородно.... ))))
Про ощущения при переключении я имел ввиду про переход с 2-ки на 3-ку. 2-ка гуще и коробас работает мягче. Но автоматчики говорят, что на 3-ке коробки дольше живут, Да и при хороших морозах 3-ка предпочтительней.
А от стружки никуда не денешься, фрикционы-то работают. Для того и магниты там лежат, чтобы стружка фильтр не забивала.....
Вот проволочка...... это загадка природы. Тут надо с пивасиком думать, а может и 100гр водочки накатить для обострения мыслительного процесса.....  ))))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #719 : 19 01 2012, 12:03:34 »

Фотку покажи, чо за фрион от печки заглушили, заодно глянем, на арматуру стабилизатора.....глушитель знаю мешает на праварульках помоему, но штоб стабилизатор...Х.З.
Записан