'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #790 : 07 11 2012, 09:03:00 »

Цитировать
с дизеля на бензин низя и обратно

Почему? Мотивируй, да?

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #791 : 07 11 2012, 20:27:40 »

Народ help, все 78 страниц не осилил.  Короче проблема у меня нарисовалась. Меняли сальники в коробке и после установки и запуска двигателя начал мигать значок ОД.  Глушу, завожу опять. Какое то время Все нормально. Потом опять начинает мигать.   Можно вообще никуда не ездить, ОД начнет и так мигать через какое то время.  На диагностике  нарисовалась 38 ошибка - датчик температуры масла в АКПП. Мастер прозвонил и сказал, что он вроде рабочий.  Звонил Электрововику - сказали, что эти датчики вообще не ломаются. Завтра конечно поеду к ним на обследование, но хотелось бы и форумчан послушать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #792 : 07 11 2012, 21:15:49 »

Дима, штекер на датчик скорее всего не одели.
Либо провод поломали где то рядом.
Если не ошибаюсь, проверяется эта шляпа по мануалу легко.
мануал только завтра.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #793 : 07 11 2012, 23:35:22 »

Дима, штекер на датчик скорее всего не одели.
Либо провод поломали где то рядом.
Если не ошибаюсь, проверяется эта шляпа по мануалу легко.
мануал только завтра.
Штекер одет. Даже в другом сервисе переподключали.  Есть кстати подозрение что могли загнуть один контактик в этом штекере.  А там где снимали коробку, пробовали переподключать вообще все штекеры вокруг коробки.
кстати с высвечиванием ошибки ничего в работе акпп не меняется. или меняется так, что я не замечаю. компьютер показал - температура масла -39градусов. предполагаю, это минимальное значение, которое выдает датчик. 
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #794 : 08 11 2012, 00:38:35 »

Диман, ты где шарахался так долго?....попроси дадчик у Лены Веги, у неё карабас старый без дела в гараже..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #795 : 08 11 2012, 09:02:05 »

Прверка температурного датчика АКПП-
при 20* около 12 кОм. сопротивление между выводами.
при 110* около 770 Ом.

если вопротивление не соответствует указанному - замените датчик.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #796 : 08 11 2012, 22:11:50 »

был сегодня у Электрововика - нашел проблему за пару минут. объясняю - когда втыкали большой разъем, то у него из колодки вышел один штырек и соответственно не было контакта.
 Серёг, да я тут женился недавно :) вот и пропадал.
Записан

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #797 : 08 11 2012, 22:30:53 »

Инженер, проблема в том, что при недостаточном уровне масла в коробке оно с воздухом взбивается в пену. Ты меряешь уровень,- вроде нормально, ан нет. Дай отстояться и долей уже, до 8 литров))) где про 2,2 вычитал? ???

Цитировать
ты по ходу коробас подпалил уже. Декстрона на холодную доливай, до уровня. Дальше уже на горячую по децелу вгонять.

Спасибо парни за поддержку!На самом деле не помню где,но нашел в нете где-то 2.2 литра...Сделал сегодня как вы говорили.Долил до минимума на "холодную" 1литр.Завел.Прогнал селектор АКПП полностью туда-сюда.Прокатился.Все рывки улетучились.Приехал.Стал мерять уровень на прогретой АКПП,а там даже до минимума "холодного" не доходит!!!То есть надо еще как минимум литр доливать!!!Итого я уже долил 3.5 литра и еще до уровня огого.Но главное цель достигнута - КОРОБАС ЖИВ   icon_friends
Записан
Не так страшен черт как его малюют...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #798 : 09 11 2012, 14:01:48 »

- когда втыкали большой разъем, то у него из колодки вышел один штырек и соответственно не было контакта.
Лажа... Чтобы в Тойотовском разъёме штырёк  вышел или улез, как в данном случае.... Не верю.
Это его молотком забивать надо. АДНАЗНАЧНО.
Кто то явно перестарался при установке(((
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #799 : 09 11 2012, 16:29:53 »

Цитировать
с дизеля на бензин низя и обратно

Почему? Мотивируй, да?
бублики разные , частота работы разная
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379