'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломалась АКПП?  (Прочитано 38976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #10 : 18 12 2009, 16:40:58 »

Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач.
Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение "Дорожного теста" и его оценка:
1. Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки"O/D"). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "L", плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5 градусов С, переместите рычаг выбора режима движения в положение "P" и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п.. что может привести к созданию аварийной ситуации.
Важная деталь в управлении автоматом - дроссельный тросик. Он соединяет механизм управления и контроля автоматической коробки передач с сектором дроссельной заслонки двигателя, которая приводится в движение от педали газа. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Она представляет собой металлический тросик, заключенный в пластмассовый кожух, жестко закрепленный с обеих сторон. При длительной эксплуатации пластмассовый кожух высыхает, укорачивается и вылезает из своих посадочных мест в результате изменения его длины. Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать:
1. После ремонта проверить легкость вытягивания, а главное, возврата дроссельного тросика внутри кожуха.
2. Ослабить регулировочные гайки.
3. Полностью нажать на педаль газа и регулировочными гайками установить тросик в такое положение, при котором стопор будет выходить из защитного резинового кожуха не более чем на миллиметр.
4. Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа.
5. Многократно нажимая педаль газа, проверить качество регулировки.
Проделав все вышеперечисленные тесты, можно достаточно точно определить состояние автоматической трансмиссии, раньше выявить возникающие неисправности и устранить их.
Записан

velescos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #11 : 23 12 2009, 11:36:04 »

Господа, обещал написать о проблеме в АКПП своего любимого Прадика. Сначала слил масло и снял поддон коробки. обнаружил девственно чистые внутренности и никаких осколков и признаков развалившихся узлов. Потом снял раздатку(ибо легче шоб снимать акп). Далее скинул саму акп... тут у меня вывалились 2-е маленькие железки??? И обнаружил что у бублика вместо круглого входного в масляный насос вала, вижу овальный, со следами заусенцев. Скинул масляный насос, разобрал и увидел на шестерне приводящейся валом ГДТ(бублика), отсутствуют направляющие(те самые железки). Объяснение я себе надумал следующее:когда на улице минус 24, и масло в коробасе холодное то мой резкий скачок со светофора привел к срезанию тех зубов масляного насоса. проблемы могли быть и в самой коробке(наверное) которые могли привести к тем же проблемам?! Я рискнул купить и поставить(11000) новый насос акп. Потом отдал бублик в ремонт знакомым коробочникам. Все поставил. Сейчас езжу спокойно как удав и не дергаю трансмиссию по пустякам. Спасибо всем за помощь и участие!
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #12 : 18 03 2010, 09:55:58 »

Други, ситуевина у меня такая: в субботу ездил на покатушки, затревал, буксовал.. Довольно долго и мучительно. В какой-то момент загорелась лампочка "Oil/Temp", соответственно, оставил остывать. Потом вылез и все нормально. Вчера на сервисе делал промывку инжектора и потом на подъемнике посмотрели машину снизу.. Есть течь ATF между коробкой и двигателем. Жидкость соегка ушла, но все работает идеально. Соответственно, вариантов 3:
1) переднему сальнику коробки  зверек пришел
2) зверек пришел к бублику
3) сальник или бублик подызношен и когда долго буксовал, жидкость сильно нагрелась и начала протекать. В штатном режиме все будет опять в рамках допуска.
Сейчас принято решение долить ATF и посмотреть, как будет уходить.
Может у кого-то было такое? Просто снимать коробку за 6500, чтобы убедиться, что можно и дальше ездить как-то напрягает...
Какие-то мысли есть? Может, снять поддон, оценить фильтр и поменять масло и дальше наблюдать?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11418
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #13 : 18 03 2010, 10:14:13 »

Какие-то мысли есть? Может, снять поддон, оценить фильтр и поменять масло и дальше наблюдать?
Жидкость долить и поездить, если всё будет нормуль, расслабиться и поменять жижу на новую, если потечёт, тогда уже лезть, я б так и сделал.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +76/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2131
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #14 : 16 08 2010, 08:27:15 »

Всем привет! Возвращался вчера домой из деревни и уже в городе при движении накатом с горочки убрав ногу с педали газа и не касаясь тормоза машину как будто за жопу схватили и обороты скакнули к 1800 оборотам. Это было на скорости 60 км/ч. Чуть газанул и бросил, все стало как прежде. Создается ощущение, что автомат не ту передачу подоткнул. Обычно при движении накатом обороты где-то 1000-1200 об. при такой скорости. В чем может быть причина подскажите.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #15 : 16 08 2010, 19:18:02 »

Всем привет! Возвращался вчера домой из деревни и уже в городе при движении накатом с горочки убрав ногу с педали газа и не касаясь тормоза машину как будто за жопу схватили и обороты скакнули к 1800 оборотам. Это было на скорости 60 км/ч. Чуть газанул и бросил, все стало как прежде. Создается ощущение, что автомат не ту передачу подоткнул. Обычно при движении накатом обороты где-то 1000-1200 об. при такой скорости. В чем может быть причина подскажите.
у меня такое ж наблюдается после рысачества. списываю на адаптивность мозгов АКПП.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +76/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2131
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #16 : 16 08 2010, 20:07:28 »

Вообще не рысачу, как овощь езжу. по шоссе 120. Хорошо, спишем на адаптивность коробки.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +76/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
По АКПП, это нормально?
« Ответ #17 : 07 11 2010, 19:35:01 »

Короче такая фигня, седня остановился на горочке, поставил на ручник,когда стал трогаться забыв снять с ручника ощутил толчок и все, стала ,такое ощущение, как будто стоит на нейтрали. Это нормально или скоро кирдык коробке?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31086
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: По АКПП, это нормально?
« Ответ #18 : 07 11 2010, 19:44:47 »

Тоже интересно: например при наезде на высокий бордюр (уперевшись в него передними колёсами), газую, толчка правда нет, но и машина отказывается ехать :o , ощущение как еслибы на ручке сцепление умирает и пробуксовывает........  ну или в песке тоже самое: машина не буксует колёсами, а просто встаёт, какбы буксуя коробкой (оборотов 2500-3000, а колёса не крутятся)....... Это что, настающий писькец коробки???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +76/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: По АКПП, это нормально?
« Ответ #19 : 07 11 2010, 20:08:32 »

Тоже интересно: например при наезде на высокий бордюр (уперевшись в него передними колёсами), газую, толчка правда нет, но и машина отказывается ехать :o , ощущение как еслибы на ручке сцепление умирает и пробуксовывает........  ну или в песке тоже самое: машина не буксует колёсами, а просто встаёт, какбы уксуя коробкой (оборотов 2500-3000, а колёса не крутятся)....... Это что, настающий писькец коробки???

На песке и в грязюке понятно, при возникновении пробуксовывания колес  начинает работать электроника, систена антибукса. Здесь же немного другая ситуация.
Записан