Ну у нас пробег-то пока 12 т.км. всего, но масло не "ест", убывает немного, но в пределах нормы для ТД - грамм по 200 м/у ТО доливаем. (до этого был у нас в эксплуатации Паджеро 3-ий с 4М41). Лично замеряю после 2-х тысяч км.
Хотя аппетит на масло, возможно, зависит от манеры управления.
Ускорение (уже писАл в "обсуждении") после 120 достаточно уверенное, хотя и не такое стремительное, как до 100км/ч (тут просто ураган))) - очень достойно). Сравнивали с нашим 4,0. Прадик чутка все ж сдает.
Я вообще отжигать на трассах и в городе не особо люблю, в связи с этим мне вполне кик-дауна хватает. Вниз передачи не переключаю. Мне вообще работа автомата нравится на 200-м, 6 ступеней как ни как. И экономичность, и эластичность переключений - все устраивает.
Оил-сервис делаем, но по-моему двиг точно так же работает (возможно пробег еще не тот, что б отличалось). В любом случае, даже если б и не было оил-сервиса - делали бы все равно замену масла через 5-6 тык (солярка наша + условия обитания, сами понимаете...). На Паджере так делали - ноль проблем с двиглом на протяжении 140 тык (счас у другого хозяина он пробег 220, ничего с двигом не делал всет), никаких присадок не добавляли, заправляли на Лукойле, зимой Вебаста. На 200-м по такой же схеме))).