Да парни меняйте хоть через 50 тыш. Я просто сказал как я делаю на своей машине. Ещё прикольно слушать:куплю ка я бензинового Крузака лимончика так за 1,5 а мож кто и дешевле отдаст а мож кто и 570 Лёху отдаст за эти бабки ,поставлю где нить в подвальчике газовый балон и буду заправляться дешёвеньким газком ,масло в движке менять?да ху...ли его менять в бензиновои двигателе, тыщ 50-60 поезжу да продам.
Дизель в основном берут в целях экономии.
Бензиновый двигатель, априори лучше, и масло в нём можно менять через 10-15 тыс.
Зачем тогда брать дизель, мёрзнуть в нем, очковать зимой по поводу солярки, и менять масло через 2тыс?
Где логика, объясните??
Я когда покупал у мня и мысли не было экономить или сэкономить на чём то,так как дизель был до 200-ки и сейчас есть 95 Прадик. Что значит бензиновый двиг лучше?непойму мне дизель больше нравится ,особенно на Прадике ,и катаюсь я на нём отнють не по дорогам общего пользования а там где волки ссать бояться. И не разу не замёрз,чёт я ни кого у нас не видел ещё в двухсотке или ещё в каком дизеле чтоб в варешках и в валенках ездили . Все пацаны на дизелях катаются и зубами не стучат от холода.Нужно иногда заглядывать в книгу где раздел тех обслуживание там чёрным по белому написано меняй! Ну а через сколько это сами решайте. Я лично если таскаю зимой тяжёлый прицеп почти постоянно так и менял чаще но пару раз ,а так если езжу в обычном режиме то меняю через 5 т.км. А что очковать то поповоду солярки? Если так рассуждать тогда уж вообще за руль не садиться.