'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54577 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #270 : 26 10 2017, 08:50:03 »

Масло менять по регламенту допустим если эксплуатируете в тяжёлых условиях менять через 2-2,5 т.км а не через 5 т.км ну и т.д.
Да с таким раскладом ну его нах, лучше тогда смело брать бензин. Выходит на 100км ещё 0,4 литра масла - это слишком. Где экономия и в чём смысл брать дизель?
Обсуждать безумные "расклады" не имеет смысла. Отличительная особенность дизелей, что в них вообще то масло работает в менее жестких условиях, что при дополнительно увеличенном количестве масла обычно позволяет увеличивать интервалы смены масла, а не уменьшать. Смена масла по утрам :) относится ко всем понятным, простым, но бессмысленным операциям.

Ну посмотрите хоть на этом форуме, какие проблемы встречаются с дизелями и подумате, можно ли хоть одну из них притянуть хоть за уши к маслу? Гадаетели на отработанном масле очень озабочены обсужденим падения характеристик масел после пробега, но НИКОГДА не обсуждают того уровня характеристик масла ( ах упали на XX процентов Aaaaa! ужас! ), которые являются ДОСТАТОЧНЫМИ для безпроблемной экслуатации двигателя. Тем более таких малонагруженных, как тойотовские. Собственно и не могут сколь нибудь квалицицированно это обсуждать, ибо, даже если, вдруг, есть квалификация, то банально нет необходимой информации по двигателям доступной только разработчикам двигателя.
10 тысячный российский интервал уже более, чем заложен на всякие "особо тяжелые" условия. Так что если толо это не экплуатация, типа, в Якутии зимой для езды по рудникам, но про "тяжелые" более не думать не морочить голову.

На этом закончил. В дальнейшем "обсуждении" и осуждении этой темы принимать участия не буду.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #271 : 26 10 2017, 09:58:12 »


10 тысячный российский интервал уже более, чем заложен на всякие "особо тяжелые" условия. Так что если толо это не экплуатация, типа, в Якутии зимой для езды по рудникам, но про "тяжелые" более не думать не морочить голову.



Согласен. В Украине условия эксплуатации не легче, чем в России, а интервал ТО-15000км. Думаю, что это регламентировано Тойотой, иначе дилеры были бы не против зарабатывать лишнюю копейку на более частых ТО.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #272 : 26 10 2017, 10:09:24 »

Обслуживай по букварю,меняй масло 5-7 т.км+качественные расходники и будет счастье и у бенза и у дизелюки...
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #273 : 26 10 2017, 10:11:09 »

Дизель, 6 лет катаю, ВСЕ ГУД, только ТО!)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #274 : 26 10 2017, 14:56:21 »

Да парни меняйте хоть через 50 тыш. Я просто сказал как я делаю на своей машине. Ещё прикольно слушать:куплю ка я бензинового Крузака лимончика так за 1,5 а мож кто и дешевле отдаст а мож кто и 570 Лёху отдаст за эти бабки ,поставлю где нить в подвальчике газовый балон и буду заправляться дешёвеньким газком ,масло в движке менять?да ху...ли его менять в бензиновои двигателе, тыщ 50-60 поезжу да продам.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #275 : 26 10 2017, 16:29:43 »

Да парни меняйте хоть через 50 тыш. Я просто сказал как я делаю на своей машине. Ещё прикольно слушать:куплю ка я бензинового Крузака лимончика так за 1,5 а мож кто и дешевле отдаст а мож кто и 570 Лёху отдаст за эти бабки ,поставлю где нить в подвальчике газовый балон и буду заправляться дешёвеньким газком ,масло в движке менять?да ху...ли его менять в бензиновои двигателе, тыщ 50-60 поезжу да продам.
Дизель в основном берут в целях экономии.
Бензиновый двигатель, априори лучше, и масло в нём можно менять через 10-15 тыс.
Зачем тогда брать дизель, мёрзнуть в нем, очковать зимой по поводу солярки, и менять масло через 2тыс?
Где логика, объясните????


Записан

Томат

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #276 : 26 10 2017, 16:52:39 »

Alimgan, вот слушаю и смех берет, то кричат, что какая там экономия если на тех. обслуживания дизельного двигателя уходит больше, то он ломается и на ремонт не дешев, а тут ты утверждаешь для экономии.
По моему пора определиться, все таки для чего берут дизельный внедорожник.  ;D ;D ;D ;D
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #277 : 26 10 2017, 16:56:00 »

Да парни меняйте хоть через 50 тыш. Я просто сказал как я делаю на своей машине. Ещё прикольно слушать:куплю ка я бензинового Крузака лимончика так за 1,5 а мож кто и дешевле отдаст а мож кто и 570 Лёху отдаст за эти бабки ,поставлю где нить в подвальчике газовый балон и буду заправляться дешёвеньким газком ,масло в движке менять?да ху...ли его менять в бензиновои двигателе, тыщ 50-60 поезжу да продам.
Дизель в основном берут в целях экономии.
Бензиновый двигатель, априори лучше, и масло в нём можно менять через 10-15 тыс.
Зачем тогда брать дизель, мёрзнуть в нем, очковать зимой по поводу солярки, и менять масло через 2тыс?
Где логика, объясните????

Нет логики) Ездил на дизельных машинах уже лет 20 наверно - ни в одной из них никогда не мерз и не имел проблем с топливом (один раз в - 43 в деревне замерзло топливо на Ситроене ВХ в 98-м году).
Поэтому люблю дизель, как он тарахтит и как он едет. Масло на 200-ке менял через 10 тыр. - продал без проблем при пробеге 117 тыс.км. На LX меняю через 5 тысяч.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #278 : 26 10 2017, 17:17:08 »

Alimgan, вот слушаю и смех берет, то кричат, что какая там экономия если на тех. обслуживания дизельного двигателя уходит больше, то он ломается и на ремонт не дешев, а тут ты утверждаешь для экономии.
По моему пора определиться, все таки для чего берут дизельный внедорожник.  ;D ;D ;D ;D
Думаю все-таки для экономии, ибо люди видят экономию на заправке, а о ремонтах и ТО - это мелочи)))   
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #279 : 26 10 2017, 17:24:05 »


Нет логики) Ездил на дизельных машинах уже лет 20 наверно - ни в одной из них никогда не мерз
Я не правильно выразился по поводу мёрзнуть. Правильно нужно было сказать, чуть дольше мёрзнуть, чем в бензинке, но зато потом Ташкент! Сегодня убедился сам!
Записан