Масло менять по регламенту допустим если эксплуатируете в тяжёлых условиях менять через 2-2,5 т.км а не через 5 т.км ну и т.д.
Да с таким раскладом ну его нах, лучше тогда смело брать бензин. Выходит на 100км ещё 0,4 литра масла - это слишком. Где экономия и в чём смысл брать дизель?
Обсуждать безумные "расклады" не имеет смысла. Отличительная особенность дизелей, что в них вообще то масло работает в менее жестких условиях, что при дополнительно увеличенном количестве масла обычно позволяет увеличивать интервалы смены масла, а не уменьшать. Смена масла по утрам
относится ко всем понятным, простым, но бессмысленным операциям.
Ну посмотрите хоть на этом форуме, какие проблемы встречаются с дизелями и подумате, можно ли хоть одну из них притянуть хоть за уши к маслу? Гадаетели на отработанном масле очень озабочены обсужденим падения характеристик масел после пробега, но НИКОГДА не обсуждают того уровня характеристик масла ( ах упали на XX процентов Aaaaa! ужас! ), которые являются ДОСТАТОЧНЫМИ для безпроблемной экслуатации двигателя. Тем более таких малонагруженных, как тойотовские. Собственно и не могут сколь нибудь квалицицированно это обсуждать, ибо, даже если, вдруг, есть квалификация, то банально нет необходимой информации по двигателям доступной только разработчикам двигателя.
10 тысячный российский интервал уже более, чем заложен на всякие "особо тяжелые" условия. Так что если толо это не экплуатация, типа, в Якутии зимой для езды по рудникам, но про "тяжелые" более не думать не морочить голову.
На этом закончил. В дальнейшем "обсуждении" и осуждении этой темы принимать участия не буду.