'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #260 : 31 07 2017, 12:25:55 »

вот и надо покупать авто у таких людей, которые выкатили из салонанакатали 20 тыс и продают!
попробуй еще докажи каждому такой пробег )) пару раз пытался, потом стал поступать проще: есть сомнения - ищи другой авто ))
Записан

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #261 : 09 08 2017, 11:38:17 »

интересно есть дизель 11г. с пробегом 147тыс.,как он в сравнением с дизелями более раннего года выпуска? Тенденция сейчас говорит что более поздние машины более качественнее, опять же ИМХО. Просто как должен работать дизель при таком пробеге,  у моего знакомого уже за 200т перевалил пробега, заправляется на лукойле, кричит проблем нет вот и думаю голову ломаю.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #262 : 09 08 2017, 12:17:48 »

интересно есть дизель 11г. с пробегом 147тыс.,как он в сравнением с дизелями более раннего года выпуска? Тенденция сейчас говорит что более поздние машины более качественнее, опять же ИМХО. Просто как должен работать дизель при таком пробеге,  у моего знакомого уже за 200т перевалил пробега, заправляется на лукойле, кричит проблем нет вот и думаю голову ломаю.
б/у дизель в большими пробегами - лотерея .... имхо
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #263 : 09 08 2017, 12:32:26 »

интересно есть дизель 11г. с пробегом 147тыс.,как он в сравнением с дизелями более раннего года выпуска? Тенденция сейчас говорит что более поздние машины более качественнее, опять же ИМХО. Просто как должен работать дизель при таком пробеге,  у моего знакомого уже за 200т перевалил пробега, заправляется на лукойле, кричит проблем нет вот и думаю голову ломаю.
б/у дизель в большими пробегами - лотерея .... имхо
[/quote
интересно есть дизель 11г. с пробегом 147тыс.,как он в сравнением с дизелями более раннего года выпуска? Тенденция сейчас говорит что более поздние машины более качественнее, опять же ИМХО. Просто как должен работать дизель при таком пробеге,  у моего знакомого уже за 200т перевалил пробега, заправляется на лукойле, кричит проблем нет вот и думаю голову ломаю.
б/у дизель в большими пробегами - лотерея .... имхо
Если нормальный хозяин эксплуатировал без издевательств любой пробег не лотерея.
Тем более тойота делает двигатели, которые можно ремонтировать.
Записан

скептик

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #264 : 09 08 2017, 16:41:37 »

интересно есть дизель 11г. с пробегом 147тыс.,как он в сравнением с дизелями более раннего года выпуска? Тенденция сейчас говорит что более поздние машины более качественнее, опять же ИМХО. Просто как должен работать дизель при таком пробеге,  у моего знакомого уже за 200т перевалил пробега, заправляется на лукойле, кричит проблем нет вот и думаю голову ломаю.
б/у дизель в большими пробегами - лотерея .... имхо
можно подумать, а б/у зажигалка - 100% качество
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #265 : 09 08 2017, 18:06:05 »

Все зависит от того, как хозяин заботился о своём авто! Если заморачивался и после гарантии, то разницы нет, что бенз, что дизель, если нет то и дизель и бенз могут быть с "сюрпризами" по двиглу... имхо. Я, например, и после гарантии езжу к дилеру на ТО, не потому что это именно дилер, а к знакомому мастеру, в котором уверен на все 100%!
Записан

скептик

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #266 : 09 08 2017, 22:06:24 »

с "сюрпризами" по двиглу...
как то сюрпризы по двиглу - очень затратные ставятся в одну линейку с проблемами топливной дизелей. Это очень  и очень разные вещи!
Записан

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #267 : 24 08 2017, 19:38:17 »

Особенно стоимость форсунок 60 тыс₽ ::)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #268 : 25 10 2017, 23:10:40 »

Выскажу своё мнение по теме. 200-ку я взял с пробегом 73 т.км. 2008г. Хлопот мне она не доставляет абсолютно никаких. Тех. Обсл. вовремя (за машиной слежу сам) и предсказуемые ремонты ,всё это можно почитать тут на форуме,что и к какому пробегу нужно будет заменить . Сколько машин было у меня только одна Хонда все остальные Тоёты так что с уверенностью могу сказать надёжность - это про Тоёту . Но конечно если берёте б.у. автомобиль нужно изначально выбрать не отжатый. Я считаю для такой машины 100-200т.км это не пробег. Загляните под машину ,ходовка вообще не убиваемая всё сделано с таким запасом прочности,но а двига ,двигу надо обслуживать вовремя . Масло менять по регламенту допустим если эксплуатируете в тяжёлых условиях менять через 2-2,5 т.км а не через 5 т.км ну и т.д.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #269 : 26 10 2017, 06:29:52 »

Масло менять по регламенту допустим если эксплуатируете в тяжёлых условиях менять через 2-2,5 т.км а не через 5 т.км ну и т.д.
Да с таким раскладом ну его нах, лучше тогда смело брать бензин. Выходит на 100км ещё 0,4 литра масла - это слишком. Где экономия и в чём смысл брать дизель?
Записан