За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь.
Именно по причине того, что жалко 2-2,5 отдавать за ширпотребный паркетник, решил купить добротный и надежный авто. У меня были и новые и бу авто, во всем свои прелести - новый это само по себе ощущение что ты первый у нее ), предсказуемость в дальнейших расходах на содержание, при этом потеря в стоимости при выезде из салона, привязка к регламентному обслуживанию у ОД, где цены на работы и запчасти в 1,5-2 раза выше, если кредит то проценты, полная КАСКО, страхование жизни. БУ - это за эти же деньги авто классом выше, возможные непредвиденные расходы, которые могут окупиться обслуживанием у неофициалов, более дешевой страховкой, меньшей потере в цене при перепродаже.
В моем случае я Крузак беру как авто выходного дня, для семейных поездок на отдых с возможностью съехать на небольшое бездорожье, при этом для меня важна безопасность машины, особенно потому, что на нем будут ездить супруга с детьми.
Для меня основное сомнение вызывают тип двигателя, в идеале это дизель, но шанс с ним попасть на ремонт как я понимаю больше чем у бензинового. Вторая проблема связана с угоняемостью, из за отсутствия по близости охраняемых парковок, хранить авто буду во дворе.