'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #240 : 01 07 2017, 16:19:22 »

Подскажите, стоит ли покупать 200ку 2009гв , дизель,с пробегом 200ткм, реально ли ожидать, что хотябы 100ткм я не познакомлюсь с его ремонтом ? У авто 1 владелец и предположительно, что машина своевременно проходила необходимое ТО , на ней не гоняли и не лазили по серьезному бездорожью
Смотрите по состоянию того, что видно подвеска, кузов и тд. в двигатель не заглянешь, но есть умельцы и на 20 тыс км убивают двигатель. Можно и новый купить и попасть. 200 тыс для дизеля не пробег, вопрос цены и Вашей смелости. В моем опыте 500 тыс пробег на дизеле и еще ходит авто. По мне лучше честный 200 чем скрученный 100. Думайте7
Записан

Mitiai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • TLC200 4.7
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #241 : 01 07 2017, 17:47:53 »

По мне лучше честный 200 чем скрученный 100. Думайте7
Я бы сказал - чем сомнительные 100 ) Об этом я тоже думал тк. те варианты которые я смотрел с одной стороны имели пробег 150ткм, с другой - по состоянию вызывали сомнения в его честности. Да и бензинки это были тк для себя решил, что дизель с пробегом куплю только если буду уверен в истории его эксплуатации и обслуживания.

Подскажите, сколько ориентировочно может стоить живой дизельный крузак 2009г. с пробегом 200ткм? Какие моменты по обслуживанию необходимо уточнить при покупке у владельца - что обычно на дизелях выходит из строя к этому пробегу, должно быть заменено?



Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #242 : 01 07 2017, 18:23:04 »

Немного не в тему, но все-же. Я не олигарх, деньги считаю хорошо. Если вам нужно авто для семьи, т.е. без секса с ним, купите попроще, но новую и катайте ее лет 5. Было много бу машин, больше не хочу, нет времени на регулярные ремонты. За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь. По оснащенности они сейчас намного лучше тойоты, надежность не хуже. Если крузер нужен для девок покатать, то они уже давно хорошо отличают старый крузер от последнего)))))
Сугубо мое мнение.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #243 : 01 07 2017, 19:38:36 »

Корейцы по надежности намного хуже, даже новые, 5 лет не протянут, будут денег тянуть, а если крузера у знакомого брать и продиагностировать его, то он может радовать намного больше и ремонтировать его не дороже корейца. У меня 100ка была 12 лет, абсолютно беспроблемный авто, продавать не стыдно было, все зависит от того как к машине относятся и обслуживают её.
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #244 : 01 07 2017, 19:55:15 »

у меня сантафе был с новья 4 года - ни одной поломки за мой счет, все по гарантии, кроме расходки, до сих пор авто катается и хозяин радуется
Записан

Mitiai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • TLC200 4.7
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #245 : 01 07 2017, 23:58:11 »

За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь.
Именно по причине того, что жалко 2-2,5 отдавать за ширпотребный паркетник, решил купить добротный и надежный авто. У меня были и новые и бу авто, во всем свои прелести - новый это само по себе ощущение что ты первый у нее ), предсказуемость в дальнейших расходах на содержание, при этом потеря в стоимости при выезде из салона, привязка к регламентному обслуживанию у ОД, где цены на работы и запчасти в 1,5-2 раза выше, если кредит то проценты, полная КАСКО, страхование жизни. БУ - это за эти же деньги авто классом выше, возможные непредвиденные расходы, которые  могут окупиться обслуживанием у неофициалов, более дешевой страховкой, меньшей потере в цене при перепродаже.
В моем случае я Крузак беру как авто выходного дня, для семейных поездок на отдых с возможностью съехать на небольшое бездорожье, при этом для меня важна безопасность машины, особенно потому, что на нем будут ездить супруга с детьми.
Для меня основное сомнение вызывают тип двигателя, в идеале это дизель, но шанс с ним попасть на ремонт как я понимаю больше чем у бензинового. Вторая проблема связана с угоняемостью, из за отсутствия по близости охраняемых парковок, хранить авто буду во дворе.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #246 : 02 07 2017, 00:10:27 »

Вот именно, безопасность. У меня сосед, очень обеспеченный человек. Есть личный водитель, возит жену и детей. Остановился на 200-ке. Хотя был и Туарег и 150-ый. Сказал: прежде всего безопасность. А хваленые корейцы в случае дтп просто разваливаются. 
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13264/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21143
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #247 : 02 07 2017, 09:05:25 »

За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь.
Именно по причине того, что жалко 2-2,5 отдавать за ширпотребный паркетник, решил купить добротный и надежный авто. У меня были и новые и бу авто, во всем свои прелести - новый это само по себе ощущение что ты первый у нее ), предсказуемость в дальнейших расходах на содержание, при этом потеря в стоимости при выезде из салона, привязка к регламентному обслуживанию у ОД, где цены на работы и запчасти в 1,5-2 раза выше, если кредит то проценты, полная КАСКО, страхование жизни. БУ - это за эти же деньги авто классом выше, возможные непредвиденные расходы, которые  могут окупиться обслуживанием у неофициалов, более дешевой страховкой, меньшей потере в цене при перепродаже.
В моем случае я Крузак беру как авто выходного дня, для семейных поездок на отдых с возможностью съехать на небольшое бездорожье, при этом для меня важна безопасность машины, особенно потому, что на нем будут ездить супруга с детьми.
Для меня основное сомнение вызывают тип двигателя, в идеале это дизель, но шанс с ним попасть на ремонт как я понимаю больше чем у бензинового. Вторая проблема связана с угоняемостью, из за отсутствия по близости охраняемых парковок, хранить авто буду во дворе.

Правильное решение, тем более статистика в пользу дизеля, ведь их гораздо больше чем бензинок бегает, а количество поломок реально можно пересчитать по пальцам, даже на этом форуме.
Ну а если хотите не попасть в негативную статистику, то отнеситесь с должным к диагностике. Если в регионе нет объективной  диагностики, то конечно стоит поискать варианты-ведь обслуживать то авто все равно придется и не стоит этого делать где попало, особенно если это не дизельное авто-ведь у некоторых "спецов" сложилось ложное мнение, что в бензинку можно "срать" (обслуживать где попало) и ей ничего от этого не будет.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #248 : 02 07 2017, 11:31:50 »

За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь.
Именно по причине того, что жалко 2-2,5 отдавать за ширпотребный паркетник, решил купить добротный и надежный авто. У меня были и новые и бу авто, во всем свои прелести - новый это само по себе ощущение что ты первый у нее ), предсказуемость в дальнейших расходах на содержание, при этом потеря в стоимости при выезде из салона, привязка к регламентному обслуживанию у ОД, где цены на работы и запчасти в 1,5-2 раза выше, если кредит то проценты, полная КАСКО, страхование жизни. БУ - это за эти же деньги авто классом выше, возможные непредвиденные расходы, которые  могут окупиться обслуживанием у неофициалов, более дешевой страховкой, меньшей потере в цене при перепродаже.
В моем случае я Крузак беру как авто выходного дня, для семейных поездок на отдых с возможностью съехать на небольшое бездорожье, при этом для меня важна безопасность машины, особенно потому, что на нем будут ездить супруга с детьми.
Для меня основное сомнение вызывают тип двигателя, в идеале это дизель, но шанс с ним попасть на ремонт как я понимаю больше чем у бензинового. Вторая проблема связана с угоняемостью, из за отсутствия по близости охраняемых парковок, хранить авто буду во дворе.
Есть расхожее мнение, что второй владелец турбодизеля заплатит всё что сэкономил первый :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13264/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21143
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #249 : 02 07 2017, 20:58:15 »

Это именно расхожее мнение и касается в основном того автомобиля которым владеет автор этих строк, потому как видимо знает о чем говорит  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))