'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mitiai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • TLC200 4.7
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #250 : 02 07 2017, 22:21:00 »

Ну а если хотите не попасть в негативную статистику, то отнеситесь с должным к диагностике.
По поводу диагностики, вопрос к москвичам, посоветуйте адекватный сервис, кому можно доверить предпродажную диагностику? Чтоб не просто тупо подергали подвеску и считали ошибки, а еще полазили по известным "больным" местам, посмотрели состояние кузова и проверили работу двигателя с АКПП на ходу. Как вариант, можно поехать в сервис конторы по подбору авто, но боюсь, что там универсальный подход ко всем авто и все болячки не выявят
Записан

NuNi4oSe

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • LC200 4,5D Юбиляр
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #251 : 12 07 2017, 17:42:26 »

За эти деньги, что стоит крузер восьмилетний, я бы купил корейца паркетника нового и горя не знаешь.
Именно по причине того, что жалко 2-2,5 отдавать за ширпотребный паркетник, решил купить добротный и надежный авто. У меня были и новые и бу авто, во всем свои прелести - новый это само по себе ощущение что ты первый у нее ), предсказуемость в дальнейших расходах на содержание, при этом потеря в стоимости при выезде из салона, привязка к регламентному обслуживанию у ОД, где цены на работы и запчасти в 1,5-2 раза выше, если кредит то проценты, полная КАСКО, страхование жизни. БУ - это за эти же деньги авто классом выше, возможные непредвиденные расходы, которые  могут окупиться обслуживанием у неофициалов, более дешевой страховкой, меньшей потере в цене при перепродаже.
В моем случае я Крузак беру как авто выходного дня, для семейных поездок на отдых с возможностью съехать на небольшое бездорожье, при этом для меня важна безопасность машины, особенно потому, что на нем будут ездить супруга с детьми.
Для меня основное сомнение вызывают тип двигателя, в идеале это дизель, но шанс с ним попасть на ремонт как я понимаю больше чем у бензинового. Вторая проблема связана с угоняемостью, из за отсутствия по близости охраняемых парковок, хранить авто буду во дворе.
Есть расхожее мнение, что второй владелец турбодизеля заплатит всё что сэкономил первый :)
В этом случае надо искать машину от второго хозяина))
Записан

NuNi4oSe

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • LC200 4,5D Юбиляр
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #252 : 12 07 2017, 17:44:28 »

По мне лучше честный 200 чем скрученный 100. Думайте7
Я бы сказал - чем сомнительные 100 ) Об этом я тоже думал тк. те варианты которые я смотрел с одной стороны имели пробег 150ткм, с другой - по состоянию вызывали сомнения в его честности. Да и бензинки это были тк для себя решил, что дизель с пробегом куплю только если буду уверен в истории его эксплуатации и обслуживания.

Подскажите, сколько ориентировочно может стоить живой дизельный крузак 2009г. с пробегом 200ткм? Какие моменты по обслуживанию необходимо уточнить при покупке у владельца - что обычно на дизелях выходит из строя к этому пробегу, должно быть заменено?




Как я Вас понимаю, сам сейчас в таких "качелях", дизель/бензин... Но дизель пока чуть выигрывает.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #253 : 12 07 2017, 18:11:47 »

По мне лучше честный 200 чем скрученный 100. Думайте7
Я бы сказал - чем сомнительные 100 ) Об этом я тоже думал тк. те варианты которые я смотрел с одной стороны имели пробег 150ткм, с другой - по состоянию вызывали сомнения в его честности. Да и бензинки это были тк для себя решил, что дизель с пробегом куплю только если буду уверен в истории его эксплуатации и обслуживания.

Подскажите, сколько ориентировочно может стоить живой дизельный крузак 2009г. с пробегом 200ткм? Какие моменты по обслуживанию необходимо уточнить при покупке у владельца - что обычно на дизелях выходит из строя к этому пробегу, должно быть заменено?




Как я Вас понимаю, сам сейчас в таких "качелях", дизель/бензин... Но дизель пока чуть выигрывает.
это до первой капиталки
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #254 : 12 07 2017, 19:51:47 »

Автор уже пропал, затоптали его мнениями. post
Записан

Mitiai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • TLC200 4.7
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #255 : 21 07 2017, 00:07:42 »

Автор уже пропал, затоптали его мнениями. post
Если вы про меня, то пока знакомый раздумывал над продажей дизеля с 200 ткм, я подобрал и на дня покупаю "зажигалку" с честными 180 ткм )))  А между бензинкой и дизелем еще попался вариант бензинки с ГБО, но когда услышал от хозяина, что частенько чек надо сбрасывать типа из-за некачественного газа, а потом еще периодические ТО ГБО и инспекция клапанов двигателя, подумал ну это ГБО к лешему. Все, что должно быть в авто уже просчитано и установлено производителем, все остальное - компромисс с непредсказуемым результатом. 
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #256 : 21 07 2017, 07:59:22 »

Если правильно подобрать хороший комплект ГБО, правильно его установить и правильно его настроить, то никаких проблем, кроме экономии на топливе не будет. А то люди хотят сэкономить на комплекте, потом ещё для экономии обедняют смесь, в результате чего вылазят чеки и горят клапана, а потом кричат, что газ это авно.
Я сам при покупке ЛК склонялся к бензину и установки ГБО на неё, но специфика  моей работы требует большой багажник, а огромная запаска в багажнике для меня не есть хорошо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #257 : 21 07 2017, 08:12:51 »

я на дня покупаю "зажигалку" с честными 180 ткм
Какая гарантия "честности", чисто из любопытства?  sdfdsf
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #258 : 21 07 2017, 08:31:34 »

По мне лучше честный 200 чем скрученный 100. Думайте7
Я бы сказал - чем сомнительные 100 ) Об этом я тоже думал тк. те варианты которые я смотрел с одной стороны имели пробег 150ткм, с другой - по состоянию вызывали сомнения в его честности. Да и бензинки это были тк для себя решил, что дизель с пробегом куплю только если буду уверен в истории его эксплуатации и обслуживания.

Подскажите, сколько ориентировочно может стоить живой дизельный крузак 2009г. с пробегом 200ткм? Какие моменты по обслуживанию необходимо уточнить при покупке у владельца - что обычно на дизелях выходит из строя к этому пробегу, должно быть заменено?




Как я Вас понимаю, сам сейчас в таких "качелях", дизель/бензин... Но дизель пока чуть выигрывает.
дизель- бензин!), все гуд!), на дизеле реже на заправку заезжаешь, но ЭБУ надо перепрошивать!- иначе едет не очень, как то так.
Записан

скептик

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #259 : 31 07 2017, 12:14:38 »

Купив новую из салона, не уверен, что первые 100 тыс км пройдут без косяков, а Вы говорите про почти десятилетнюю машину. Не понимаю людей, которые покупают авто старше 3-х лет, за исключением особо редких экземпляров.
если при этом пробег небольшой - то почему бы и нет?
Ну,а что здесь не понятного,кто то может позволить себе новую,кто то не первой молодости...,у всех разные возможности.Если по существу вопроса,откатал на своей пять лет,нареканий не возникало,проверяй если возможно более детально....200000тыс пробег не маленький.
согласен, что 200тыков - пробег, даже для тойоты))) что бы ни говорили оптимисты про 500тыков...ведь имеем реальную опасность скрученного с 300-400тыков!

Цитировать
считаю только глупцы покупают с салона, когда выкатил из салона и через пять минут потерял 10-15% стоимости, в лучшем случае, а то и 25%.
вот и надо покупать авто у таких людей, которые выкатили из салонанакатали 20 тыс и продают!
Записан