'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54579 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #280 : 26 10 2017, 17:26:07 »


Нет логики) Ездил на дизельных машинах уже лет 20 наверно - ни в одной из них никогда не мерз
Я не правильно выразился по поводу мёрзнуть. Правильно нужно было сказать, чуть дольше мёрзнуть, чем в бензинке, но зато потом Ташкент! Сегодня убедился сам!

Немногим и дольше - особенно, если сразу ехать и не греть на холостых. Зато остывает тоже дольше) Эту мелочь решает без проблем Вебасто. Она у меня на ТЛК стояла и на Лексусе поставил для комфорта.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Томат

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #281 : 26 10 2017, 17:26:45 »

Alimgan, если и экономить, то лучше взять дизельный гольф класса автомобиль, и вот тут то точно можно почувствовать экономию.
Видимо ты по себе судишь, других.
Вот я лично беру внедорожник дизельный, для поездок по местам где нет заправок, и катаюсь на полном баке по лесам не один день, бывает неделями, проходя за это время более 200км по бездорожью, а каком тут бензиновой версии можно говорить, там нужно будет с собой еще два бака вешать и то наверно не хватит.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #282 : 26 10 2017, 17:31:25 »

Alimgan, если и экономить, то лучше взять дизельный гольф класса автомобиль, и вот тут то точно можно почувствовать экономию.
Видимо ты по себе судишь, других.
Вот я лично беру внедорожник дизельный, для поездок по местам где нет заправок, и катаюсь на полном баке по лесам не один день, бывает неделями, проходя за это время более 200км по бездорожью, а каком тут бензиновой версии можно говорить, там нужно будет с собой еще два бака вешать и то наверно не хватит.

Абсолютная правда - на бездорожье дизель ест намного меньше. На Паджере 2 дизельном  на соревнованиях катались сутки по очень жесткому бездорожью - не глушили мотор ни разу - ушло меньше пол бака (бак 70 л). Товарищи на бензинках - по две 20-ти литровые канистры с собой брали.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Томат

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #283 : 26 10 2017, 17:34:50 »

Michael35, все очень просто дизель едет на 1000-1500об\мин, а бензиновый?
опять же, ночевать завел, и пох ему, а бензиновый на ХХ запросто перегреется, так еще если он без катализатора еще и угореть можно.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #284 : 26 10 2017, 17:35:27 »

Michael35, все очень просто дизель едет на 1000-1500об\мин, а бензиновый?
опять же, ночевать завел, и пох ему, а бензиновый на ХХ запросто перегреется, так еще если он без катализатора еще и угореть можно.

Ага) Под дизельное тарахтенье и спится лучше)))
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Томат

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #285 : 26 10 2017, 17:37:33 »

Про очень низкие температуры, те кто ходил в экспедиции все это знают, что у бензиновой версии перемерзает вентиляция картерных газов, из за конденсата, выход утеплять, у диз. версии таких проблем нет. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #286 : 26 10 2017, 17:38:57 »

Ниче, так, дизелисты накатили бензинщикам..... 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #287 : 26 10 2017, 17:42:23 »

Для тех кто еще пытается сравнивать, дизельную версию и бензиновую, для тяжелых условий скажу еще больше, что преодолевая заболоченные места, с большой влажностью, броды, лужи и что то подобное, где куски говна летят в подкапотное пространство сбить работу дизеля невозможно, а бензиновый элементарно.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #288 : 26 10 2017, 17:55:17 »

Alimgan, если и экономить, то лучше взять дизельный гольф класса автомобиль, и вот тут то точно можно почувствовать экономию.
Видимо ты по себе судишь, других.
Вот я лично беру внедорожник дизельный, для поездок по местам где нет заправок, и катаюсь на полном баке по лесам не один день, бывает неделями, проходя за это время более 200км по бездорожью, а каком тут бензиновой версии можно говорить, там нужно будет с собой еще два бака вешать и то наверно не хватит.
Не, про гольф класс - учитывая мою комплекцию и специфику работы - это не моё. Говна по лесам я тоже не мешу, хотя если на бензинку поставить баллон ГБО+бак бензина, то расстояние он проедет по баздорожью не меньше, чем дизель, и по цене будет примерно одинаково. Но зараза запаска, будет занимать место в багажнике...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #289 : 26 10 2017, 17:57:30 »

хотя если на бензинку поставить баллон ГБО+бак бензина, то расстояние он проедет по баздорожью не меньше, чем дизель...
А если прицеп с собой взять с канистрами бензина, то вообще в отрыв уйдет.... icon_acute7
Записан