ЛР за последние 3 года очень сильно подтянулся.Новый дизель 3.0 600н.м впечатляет.Учитывая ,что даже в компл. SE за 2,3 млн. он фору дает даже Прадо в полной комплектации за 2,65.А за 2,6 можно вообще взять Диско4 на полном фуле с 5 литровым мотором.Получается ,что Прадо у нас позиционирует себя круче премиум Ленд Ровера.Хотя скорее Лексус конкурент ЛР,чем Тойота.Тойоту понесло!!!Как бы не упасть!Я лично не знаю уже,что буду брать .От Заказанного Прадо точно откажусь.Не из за того,что денег нет,а из за того ,что каждый должен свое место знать.Поставлять на Россию бензин 282 лошади на 50% дороже предыдущей версии,да еще предложить нам платить прогрессивный налог или древний дизель.Даже корейцы со своими Мохав и IX55 шикарные дизеля сделали.В общем горько,и обидно за Тойоту!
Дизель(3,0) и бензус(5,0) на LR, абсолютно новые движки.
Чтобы про них что-то сказать, не с техн.точки зрения, а приспособленности под РФ потребуется время.
Мне кажется, что LR избыточно напичкан электроникой, а "очумелые ручки" ОД добавляют нервозность в данном случае.
Что такое "премиум" каждый решает для себя сам. Тут сложно убедить или доказать что-либо друг другу.
Если подходить с практической точки зрения, то надежность Тойоты может перечеркнуть многие фенечки других производителей.
Просто владельцы ПРАДО привыкли настолько, что в 99,9% случаев поездка к ОД совершается для очередного ТО, что некоторые вещи(дизайн, кожа, расположение какой-нибудь кнопочки и т.п.) ему просто прощаются.
Потому, как машины с ценовой планкой от 2-х лямов и выше не имеют морального права бывать в гостях у ОД чаще, чем это требует тех.регламент по эксплуатации машины.