'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #20 : 20 12 2009, 10:21:42 »

Sai70,абсолютно так же рассматриваю те же варианты.Диско4-хорош во всем ,докопаться даже не до чего,но страшновато его брать.У меня партнер на диско3 3 года отъездил.Проблема одна-надежность!Мохав -свежая модель,прекрасный дизель,денег почти реальных стоит,с надежностью-нет статистики,но корейцы надежны,может только имиджа нет.Падж конечно оптимален и дизель 190 л.с уже не плохо и репутация у него хорошая,только жестковат немного и с шумоизоляцией не важно,зато денег реальных стоит.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

sai70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #21 : 20 12 2009, 11:29:36 »

Sai70,абсолютно так же рассматриваю те же варианты.Диско4-хорош во всем ,докопаться даже не до чего,но страшновато его брать.У меня партнер на диско3 3 года отъездил.Проблема одна-надежность!Мохав -свежая модель,прекрасный дизель,денег почти реальных стоит,с надежностью-нет статистики,но корейцы надежны,может только имиджа нет.Падж конечно оптимален и дизель 190 л.с уже не плохо и репутация у него хорошая,только жестковат немного и с шумоизоляцией не важно,зато денег реальных стоит.
Япошки вроде бы на рестайлинговом Паджеро шумоизоляцию улучшили, лобовое стекло толще сделали точно...По поводу жёсткости подвески - меня лично это не пугает, были в семье два Митсу, Лансер и Аутлендер, а у жены сейчас Мазда 6 на 18-х катках, по мне лучше пусть будет хорошая управляемость, чем мягкость подвески и "коровье" поведение на дороге...
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #22 : 20 12 2009, 11:42:35 »

я думаю оставлю 120 семье
а для себя куплю ТТ quattro или Mini Cooper S
или в другой крайности - камри или GS300
Записан
Camry 2.4 Elegance

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #23 : 20 12 2009, 12:00:00 »

Цитировать
К тому же межсервисный интервал у V6 TD 3.0 составляет 25 000 км, а предпусковой подогрев входит в базовую комплектацию, что не может не нравиться.

Вообще про новые моторы четвертого Discovery можно рассказывать долго. Их техническое описание выглядит как поэма. Например, у TD V6 3.0 нет обратной подачи топлива в бак, потому что его система питания поставляет ровно столько горючего, сколько нужно. Пьезофорсунки же у него утоплены глубоко в блок, чтобы не досаждали своими щелчками на холостом ходу. А V8 оснащен прямым впрыском, причем в каждой форсунке несколько отверстий – чтобы сделать распыление более эффективным. И это далеко не все. Так что притормозим и резюмируем: новые двигатели приносят водителю чувство глубокого удовлетворения, но не адреналин. И это правильно. Да, кстати, у обоих моторов навесное оборудование и приводные ремни изолированы от попадания воды.

Про 25 000 км для дизеля это реально вообще ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #24 : 20 12 2009, 12:20:56 »

Цитировать
К тому же межсервисный интервал у V6 TD 3.0 составляет 25 000 км, а предпусковой подогрев входит в базовую комплектацию, что не может не нравиться.

Вообще про новые моторы четвертого Discovery можно рассказывать долго. Их техническое описание выглядит как поэма. Например, у TD V6 3.0 нет обратной подачи топлива в бак, потому что его система питания поставляет ровно столько горючего, сколько нужно. Пьезофорсунки же у него утоплены глубоко в блок, чтобы не досаждали своими щелчками на холостом ходу. А V8 оснащен прямым впрыском, причем в каждой форсунке несколько отверстий – чтобы сделать распыление более эффективным. И это далеко не все. Так что притормозим и резюмируем: новые двигатели приносят водителю чувство глубокого удовлетворения, но не адреналин. И это правильно. Да, кстати, у обоих моторов навесное оборудование и приводные ремни изолированы от попадания воды.

Про 25 000 км для дизеля это реально вообще ?
Наверное реально...надо же кормить всех и сервис потом и поставщиков запчестей!))))

Наверное науку физика уже отменили и понятие картерные газы и все остальное несуществуем и масло по нано технологиям делают и оно не стареет и не теряет своих свойств годами и трение победили еще на 20 съезде КПСС ....е еще на заборе намисанно ххх  ...))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #25 : 20 12 2009, 12:53:54 »

Как варианты прикидываю Патрол и Хаммер.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #26 : 20 12 2009, 12:57:22 »

глянул сегодня 150-й вживую беееее........200-й лучше в 5 раз !!! а дороже не намного!!!
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #27 : 20 12 2009, 13:15:22 »

сегодня загоняли 150 дизель с германии.ну шо сказать не в восторге >:D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #28 : 20 12 2009, 13:40:42 »

Так, что получается у нас с Вами, уважаемые клубни?

С одной стороны мы все довольны 120-м и менять его пока не собираемся или просто оставим второй машиной в семье(при условии финансовой возможности)

Как я понимаю, сверх надежность Тойоты устраивает всех, но не устраивает ценник и некоторые элементы(интерьер, экстерьер)

"Продвинутость"(электроника, новые двигатели) одноклассников (Диско4), приемлемость в цене (Паджеро) вроде, как нравятся, но МЫ не совсем уверены в приспособленности (Диско4-технически) к нашим реальным условиям и в неопределенность цены на модель 10 года Паджеро (по разговорам с манагерами Митсу ценник будет не ниже 2,400).

Переход на класс выше (200-ка) вызывает противоречие внутри себя. С одной стороны небольшая разница в цене(на машины 08-09г) с другой стороны габариты и тр. налог(кроме дизеля).
Переход на машину за 4 ляма(570-й) ну..тут каждый для себя решает исходя из финансовых возможностей и желания терять по 600-800 тыр. в год. Не говоря, уже про КАСКО и тр. налог.
Судя по тому, что творится в экономике, машины класса ПРАДО будут находиться в диапазоне 2,2-2,6 млн. руб.без фанатизма в комплектации и желания иметь всегда "всё включено". И ничего с этим не поделаешь в ближайшие 2-3 года. Машины стоят столько, сколько они должны стоить. Это наш "рублевский" долго был переоценен. И мы привыкли к другим ценам.

Так, может 150-й не так плох? И для многих из нас надежность машины занимает первую строку в рейтинге машины. Может сегодняшнее положение дел с ОД и топливом подтолкнут чашу весов в ту сторону, что проверено и испытано.

Или все-таки не стоит зацикливаться на одной марке(одном классе) машины???
Записан
Игорь

КЭН

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва, Митино
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #29 : 20 12 2009, 13:52:30 »

Полностью согласен. Пока очень не устраивают ценники на машинки (что Прадо, что Диско4). Вот чуток снизились бы до 2 млн. руб., вот тогда уже интересно. А пока только и остается - взвешенный анализ нынешней ситуации с покупками новых авто и надежда на уменьшение ценника у ОД.
Записан
Евгений