Так, что получается у нас с Вами, уважаемые клубни?
С одной стороны мы все довольны 120-м и менять его пока не собираемся или просто оставим второй машиной в семье(при условии финансовой возможности)
Как я понимаю, сверх надежность Тойоты устраивает всех, но не устраивает ценник и некоторые элементы(интерьер, экстерьер)
"Продвинутость"(электроника, новые двигатели) одноклассников (Диско4), приемлемость в цене (Паджеро) вроде, как нравятся, но МЫ не совсем уверены в приспособленности (Диско4-технически) к нашим реальным условиям и в неопределенность цены на модель 10 года Паджеро (по разговорам с манагерами Митсу ценник будет не ниже 2,400).
Переход на класс выше (200-ка) вызывает противоречие внутри себя. С одной стороны небольшая разница в цене(на машины 08-09г) с другой стороны габариты и тр. налог(кроме дизеля).
Переход на машину за 4 ляма(570-й) ну..тут каждый для себя решает исходя из финансовых возможностей и желания терять по 600-800 тыр. в год. Не говоря, уже про КАСКО и тр. налог.
Судя по тому, что творится в экономике, машины класса ПРАДО будут находиться в диапазоне 2,2-2,6 млн. руб.без фанатизма в комплектации и желания иметь всегда "всё включено". И ничего с этим не поделаешь в ближайшие 2-3 года. Машины стоят столько, сколько они должны стоить. Это наш "рублевский" долго был переоценен. И мы привыкли к другим ценам.
Так, может 150-й не так плох? И для многих из нас надежность машины занимает первую строку в рейтинге машины. Может сегодняшнее положение дел с ОД и топливом подтолкнут чашу весов в ту сторону, что проверено и испытано.
Или все-таки не стоит зацикливаться на одной марке(одном классе) машины???