'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #170 : 08 01 2010, 13:51:06 »

Да бывает такое, но там машины определенного цвета у них как правило. Ткнуть в цвет и сказать привезите мне вот такую, не получится. Тур примелькался уже за столько лет. Новый выйдет, 2009 год не продать будет за норм. деньги.

Цитировать
Volkswagen Touareg выгоднее до 230 000 рублей.

Volkswagen Touareg. Именно таким должен быть автомобиль, созданный для бескрайних просторов России. Мощные дизельные и бензиновые двигатели. Постоянный полный привод 4XMotion. Дифференциалы с электронной блокировкой. 6-ступенчатая автоматическая КПП. Пневмоподвеска. Антиблокировочная система ABSplus. ESP с функцией просушивания передних тормозных колодок. И это далеко не полный арсенал техники Touareg.

Марка Volkswagen делает своим клиентам выгодное предложение на Touareg 2009 и 2010 года выпуска: Вы можете приобрести любую комплектацию Volkswagen Touareg 2009 и 2010 года выпуска выгоднее до 230 000 рублей.
В акции участвуют все официальные дилеры марки Volkswagen в России.

Акция действительна с 1 января по 31 января 2010 года.

_http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_finance/supply/touareg_special.html
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #171 : 08 01 2010, 15:56:00 »

Ну, где-то так по Туру:

Ваш автомобиль                                                                Цена*
   
            
Модель
Touareg V6 TDI (176кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4XMotion                                         2 045 000 руб.   
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик                                                                                      25 888 руб.   
Оборудование салона
Seat cover:      Серый Crystal
dashboard:      антрацит + Серый Crystal
carpet:      Серый Crystal      
Опции
Круиз-контроль `Front Scan`                                                                             75 026 руб.   
Память 2                                                                                                          22 756 руб.   
Диски `Valley` R18                                                                                             29 067 руб.   
Многофункциональное деревянное рулевое колесо VW Individual                             11 529 руб.   
Декор `Чёрный рояль`                                                                                         24 895 руб.   
Пневмоподвеска                                                                                                 97 636 руб.   
`Свет и обзор`                                                                                                   13 714 руб.   
Би-ксеноновые адаптивные фары                                                                         55 202 руб.   
Кожаный интерьер `Cricket` с комфортными сиденьями                                            118 305 руб.   
Бортовая электросеть 12В+230В, Розетка 230В в багажнике                                    4 124 руб.   
Дополнительный CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике                                           15 750 руб.   
Блокировка заднего дифференциала                                                                      26 632 руб.   
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки      13 913 руб.   
Парктроник передний и задний со звуковой и визуальной сигнализацией                    21 712 руб.   
9G1      0 руб.   
FC1      0 руб.   
Передние противотуманные фары                                                                                 6 509 руб.   
Полноразмерное литое запасное колесо, закреплённое снаружи на кронштейне.              38 508 руб.   
Центральный замок `Keyless Access` с пультом ДУ, кнопка запуска двигателя                34 432 руб.   
Лобовое стекло с электроподогревом                                                                        15 652 руб.   

* Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.
   
               
               
 Итого*                                                                                                                         2 696 250 руб.   
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #172 : 08 01 2010, 17:12:53 »

Так LC200 тоже на сайте тойоты не 2 700 000 висит

_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Кондолиза

  • Я видела фсе
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Тегусигальпа
  • не ту страну назвали Гондурасом
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #173 : 08 01 2010, 22:07:25 »

или
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #174 : 08 01 2010, 22:16:56 »

Так LC200 тоже на сайте тойоты не 2 700 000 висит

_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx



Все правильно..это только машины 08г или 09г не рейсталинговые.
Кстати машины приходом в ферале 2.900. Скоро 200-ка займет свое реальное место по цене на рынке. И будет это от 3 лямов.
А про Тура я просто показал сборку, аналогичную 150-й фул. Ну а дальше, если получите скидку 400-450 тыр. то получите машину за 2,25...
Записан
Игорь

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #175 : 09 01 2010, 11:53:06 »

Официальный дилер в Москве, и не просто предлагает а ещё дословно плюс минус от  этой цены.

А можете выложить комплектацию предлагаемой машины?
Это предложение сделано по телефону?
И какой ОД...хотелось бы зайти на их сайт и посмотреть на этот чудо автомобиль 3,0TDI, 09г в полном фарше за 2,25 ляма.
Говорил по телефону с дилером. Сам удивился. Цена на авто 2009 года. Если честно на Туареги  и так были раздуты цены. Ведь сборка то наша. Отсюда гудбай таможня. Ан нет подняли Туры также как и другие кроссоверы и джипы.
  Короче у Тура одна проблема и не маленькая это КАЧЕСТВО. И здесь вам это не ПРАДО!!!! То есть тут рулетка может повезти а может и ….
  Что бы не было рекламы скинул в личку сайт.




Touareg GP 3,0 V6 TDI 6-Tip 4motion
Ком.номер:  W07910
Год выпуска:  2009
Местонахождение:  ТРАНЗИТ
Объем двигателя, см³:  3000
Тип двигателя:  Дизель
Мощность двигателя, кВт/л.с:  176/239
Тип КПП:  6-Tiptronic
Цвет:  Белый базовый цвет
Салон:  Комфортный салон из черной кожи
 
  Базовая комплектация
Экстерьер: Легкосплавные диски "Canyon 5" 7 1/2 J x17 c охранными креплениями-"секретками", шины летние 235/65 R17, Решётка радиатора с хромированной "бородой" и эмблемой, чёрными горизонтальными полосами, Матовые чёрные накладки на средних стойках кузова, Защитные продольные чёрные накладки на крыше, Защитная чёрная накладка на верхнем канте заднего бампера, Корпуса внешних зеркал в цвет кузова, Полная оцинковка кузова, Зелёное теплозащитное остекление, Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла, Задние световые блоки затемнённые, Аэродинамический спойлер сзади сверху. Интерьер: Центральный подлокотник спереди с нишей, Центральный подлокотник сзади с нишей, Ниша сверху панели приборов с крышкой, Ниши в дверях, 2 подстаканника спереди на центральном тоннеле, Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоли, без карманного фонарика, Оба передних сиденья с регулировкой по высоте и раздельным бесступенчатым подогревом, Многофункциональное кожаное рулевое колесо, Кожаный селектор КПП с декоративной алюминиевой вставкой, Декоративные вставки "Antrazit metallic" на приборной панели и в отделке дверей, Заднее сиденье со спинкой, складывающейся с разделением на секции (1/3 к 2/3) и образующей ровный пол с багажным отделением, Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Trail", Ковровое покрытие пола, Тканевые коврики спереди и сзади, Полка багажника. Безопасность: Двухстадийные фронтальные подушки безопасности, пассажирская – отключаемая, Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях, дополнительный датчик раннего срабатывания, Датчик переворота, обеспечивающий упреждающее срабатывание боковых подушек и шторок, 3-х точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и пиротехническими аварийными натяжителями, спереди также электрические преднатяжители, "Комплексный горный помощник": автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз, Электронная система ABS Plus для дорожного (традиционная) и внедорожного режима (торможение на слабом грунте с периодической полной блокировкой колёс), Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: гидравлический комфортный усилитель экстренного торможения (EBA), превентивную подготовку к экстренному торможению при резком сбросе газа, активное противодействие перевороту (ARP), автоматическую периодическую просушку дисков во время дождя, компенсацию потери эффективности нагретых тормозных дисков, противодействие недостаточной поворачиваемости, а также традиционные функции: ESP, ASR, MSR, EDL, Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости, Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления детских кресел: 1 спереди и 2 сзади), Раздельная электронная блокировка (слева/справа) открытия задних дверей и окон детьми с места водителя, Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, Предупредительный зуммер незащёлкнутого ремня безопасности водителя, Электронный иммобилайзер. Функциональное оборудование: Автоматический кондиционер "2-corner-Climatronic", 2-зонный (слева/справа), с датчиком качества воздуха, Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и автоматическим отпиранием при аварии, Дистанционная разблокировка багажника и крышки топливного бака с места водителя, багажника – так же с брелка, Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, Гидроусилитель рулевого управления "Servotronic" с переменной по скорости степенью усиления, Круиз-контроль, Кнопки управления бортовым компьютером, радио, круиз- контролем, телефоном и меню настроек на рулевом колесе, Подогрев форсунок омывателя лобового стекла, Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроскладыванием и обогревом, со стороны водителя – асферическое, Электростеклоподъёмники спереди и сзади, Общее освещение салона и индивидуальное освещение спереди и сзади, Подсветка пространства для ног спереди и сзади, Стояночная наружная подсветка у передних дверей, Открывающееся заднее стекло, Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания), Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой, Многофункциональный индикатор с монохромным 3" дисплеем в блоке приборов, Аудиосистема "Delta" c CD- плейером и антенным блоком, 10 динамиков, Компактное запасное колесо (докатка), Компрессор электрический 12В.
  Дополнительная комплектация
Компактное запасное колесо (докатка) для колёс 18" и больше, Знак аварийной остановки и аптечка, Продольные релинги, анодированные светлые, Обогрев лобового стекла, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади, Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Парктроники спереди и сзади, Противотуманные фары, Генератор 220А, Розетка 220V в багажнике, Доводчик закрывания двери багажника, Круиз-контроль, Пакет "Память 1": память регулировок сиденья водителя, наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроскладыванием и памятью, Хромированное обрамление нижнего воздухозаборника, Хромированная решётка радиатора, боковые молдинги, Комфортные бампера, Автоматический кондиционер "Climatronic", 2-зонный (слева/справа) (слева/справа), 4 литых диска "Valley" 8J x18, шины летние 255/55 R18, Круиз-контроль, Многофункциональное подогреваемое кожаное рулевое колесо с управлением радио, круиз-контролем и системой "Hands-Free", Декор: "Нарост на корне ореха", натуральный шпон: вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях, Пневмоподвеска с электроуправлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жёсткости амортизаторов, Шланг для подкачки шин от пневмосистемы вместо компрессора, Цветной многофункциональный индикатор 5" в блоке приборов, Задержка отключения света фар "Coming Home", Предупредительные огни открытых дверей, комфортное освещение всех подножек и пространства вокруг машины, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчик темноты для фар, Датчик дождя, Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автокорректором, Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок,, Передние сиденья с 12-координатной электрорегулировкой, включая поясничные опоры


Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #176 : 09 01 2010, 11:57:04 »


И ещё одно соблознительно предложение от Лексуса РЕКС 450 (троллейбус) по 2720-( тут вам и в допы и защита двигателя, и сигналка дополнительная, и 1 год ТО бесплатно, и не забываем что л.с 249 + 50 электро мотор отсюда привет обдираловке, ну и средний расход 6,7  литров, да и разгон 7,9 сек за 100).
Конечно  минусов тоже не мало это низкий клиренс 18 см. Это не регулируемые аммы.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #177 : 09 01 2010, 12:35:17 »

Вот смотрите.
Если вы к этой комплектации Тура добавите:
1. НАВИ
2. Камеры 4 шт. (у фольца нет по-моему)
3. Жесткий диск
4. Музыка JBL с 14 динамиками
5. Полноценную запаску
6. И если бы Тур имел 3-й ряд 3=х зонный климат
7. Холодильник
То, как думаете на сколько увеличилась бы цена такой комплектации?
Может она и самодостаточна, та комплектация что вы привели в пример. Но надо рассматривать сходные комплектации.
И еще то, что обычно говорят манагеры по телефону не всегда правда. Когда попадаешь в салон, оказывается, что буквально 5 минут назад эту машину продали, но есть другая чуть дороже..))
И второе: вместо коммерческого номера, указанного в комплектации должен стоять VIN машины. А так, это просто определенная комплектация и все. Есть такая машина или нет..неизвестно.
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #178 : 09 01 2010, 12:53:44 »

Рекс по городу кататься.

У тура преимущество это двигатель V6 3.0 (крутящий момент 500 Н•м - 225 лс) + пневма (какой она должна быть, а не только на "ж" как у прадо) 6-ти ступенчатая коробка в отличие от прадо где 5-ти ступка.

Минусы это то, что менее надежный, за каждую фигню нужно доплачивать, у япов это уже все включено. Ну, и модель уже не первой свежести, как "олд прадо", уже аскомину набивший.

Я бы кстати все равно подумал, чего выбрать тур с пневмой и 3.0 v6 за 2 250 000р или прадо. Эти камеры с колонками на прадо мне не особо нужны, чтобы тошнить с ними на трассе с дохлым двигателем, когда каждый обгон превращается в решение тактической задачи. Здесь тур явно в плюсе. Был бы на прадо такой двигатель, даже  2 600 000 не так жалко за него.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #179 : 09 01 2010, 13:21:02 »

... чтобы тошнить с ними на трассе с дохлым двигателем, когда каждый обгон превращается в решение тактической задачи...
Это бред!
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)