Надежность Тойоты при прочих равных условиях в комплектации машины перекрывает все свои недостатки в дизайне, временном отставании в новых двигателях(150-й дизель) и прочих субъективных моментах.
Человек, отваливший столько денег, претендует, как минимум на техническую беспроблемность в эксплуатации машины.
Лично для меня НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов.
Ну вот ...нет и все. Если есть...приведите пример..плиззз.
А вы приведите пример плисссс... статистики надежности Прадо. Ваши слова, пардон, ничего не значат -) Доказательства надежности Прадо в студию!
:)Надежность на себе проверил. За 95 тыс км и три года по гарантии заменена кожа табуретки водительского сиденья,кнопка электропривода вод. сиденья и все!У друга такой же пробег, за день до окончания гарантии магнитофон заменили.Другой товарищ табурег турбодизель продал с пробегом сорок.Кстати полный фул ,четырехлетний, еле за 800 продал,потеря стоимости ого-го,да и желающих прикупить сей почти не пробежавший шедевр
,особо не было.Так вот табурег все четыре года жил в сервисе.Менялись какие то датчики,насосы,перешивались мозги,подшипники ступиц,что то менялось в подвеске.На стук в коробке,дребезжащую рулевую рейку и уходящее литрами масло он даже перестал обращать внимание. Надо заметить,что гарантия два года всего была,и человек вкладывал свои кровные.История закончилась хэпи эндом,друг купил 120 трехлетку .Но это не статистика,а лишь личные наблюдения.