'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #190 : 09 01 2010, 16:39:12 »

Надежность Тойоты при прочих равных условиях в комплектации машины перекрывает все свои недостатки в дизайне, временном отставании в новых двигателях(150-й дизель) и прочих субъективных моментах.
Человек, отваливший столько денег, претендует, как минимум на техническую беспроблемность в эксплуатации машины.
Лично для меня НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов.
Ну вот ...нет и все. Если есть...приведите пример..плиззз.
А вы приведите пример плисссс... статистики надежности Прадо. Ваши слова, пардон, ничего не значат -) Доказательства надежности Прадо в студию!
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #191 : 09 01 2010, 16:42:14 »

Никто не спорит надёжность у Тура это слабое место.

То, что на трассе, Тур кладёт на лопатки 120 думаю и 150 также. Особенно в спорт режиме(имею в виду дизель с 6 горшками).
 Да и благодаря клиренсу в 300 мм, пройдёт там где Прадо с 220мм не сможет пройти. Факт остаётся фактом.
 
Но надёжность(электрика да и коробка, несмотря на то, что Айсин-японская) и то, что к концу года будет новый Тур перечёркивает все достоинства Тура!!!

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #192 : 09 01 2010, 17:21:32 »

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!

в туре полностью независимая подвеска, и как я понял пневма реально увеличивает клиренс (расстояние от земли до рычагов, неразрезных мостов то нет) имхо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #193 : 09 01 2010, 17:30:39 »

Надежность Тойоты при прочих равных условиях в комплектации машины перекрывает все свои недостатки в дизайне, временном отставании в новых двигателях(150-й дизель) и прочих субъективных моментах.
Человек, отваливший столько денег, претендует, как минимум на техническую беспроблемность в эксплуатации машины.
Лично для меня НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов.
Ну вот ...нет и все. Если есть...приведите пример..плиззз.
А вы приведите пример плисссс... статистики надежности Прадо. Ваши слова, пардон, ничего не значат -) Доказательства надежности Прадо в студию!

Для этого надо зайти в ветку:
"У кого, что ломалось на Прадо"
Потом можно зайти на сайт Тура и Ведра и почитать там что и как. Или вы думаете что здесь все "засланные казачки! от Тойоты.
Ну а в глобальном масштабе надо просто посмотреть мировую статистику по надежности. Правда Тойота в последнее время обкакалась с Камри (педальный узел акселератора).
Но в целом...ситуация осталась прежней с надежностью.
Записан
Игорь

captain120

  • Прадо рулит!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Samara
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #194 : 09 01 2010, 17:51:34 »

Надежность Тойоты при прочих равных условиях в комплектации машины перекрывает все свои недостатки в дизайне, временном отставании в новых двигателях(150-й дизель) и прочих субъективных моментах.
Человек, отваливший столько денег, претендует, как минимум на техническую беспроблемность в эксплуатации машины.
Лично для меня НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов.
Ну вот ...нет и все. Если есть...приведите пример..плиззз.
А вы приведите пример плисссс... статистики надежности Прадо. Ваши слова, пардон, ничего не значат -) Доказательства надежности Прадо в студию!
  :)Надежность на себе проверил. За 95 тыс км и три года по гарантии заменена кожа табуретки водительского сиденья,кнопка электропривода вод. сиденья и все!У друга такой же пробег, за день до окончания гарантии магнитофон заменили.Другой товарищ табурег турбодизель продал с пробегом сорок.Кстати полный фул ,четырехлетний, еле  за 800 продал,потеря стоимости ого-го,да и желающих прикупить сей почти не пробежавший шедевр ??? ,особо не было.Так вот табурег все четыре года жил в сервисе.Менялись какие то датчики,насосы,перешивались мозги,подшипники ступиц,что то менялось в подвеске.На стук в коробке,дребезжащую рулевую рейку и уходящее литрами масло он даже перестал обращать внимание. Надо заметить,что гарантия два года всего была,и человек вкладывал свои кровные.История закончилась хэпи эндом,друг купил 120 трехлетку .Но это не статистика,а лишь личные наблюдения.
Записан
Рожденный ползать,летать не может.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #195 : 09 01 2010, 18:16:57 »

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!

ну, не знаю по мне так пневма весч очень хорошая.

<a href="http://www.youtube.com/v/Qy3FQCUmEUE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Qy3FQCUmEUE</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/NDDmJXHLMPQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NDDmJXHLMPQ</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #196 : 09 01 2010, 18:21:29 »

eRiver как видео выкладывать ТУТ
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #197 : 09 01 2010, 18:52:57 »

А вот теперь обратите внимание, на работу подвеске Тура. Ход амотизаторов - выбран полность, т.е. на пресеченке с подвеской в верхнем положении моментально последует диагональное вывешивание. В условиях реального бедорожья, довольно скоро будет поход за трактором. Все выше сказанное подтверждено паралельным тестом Авторевю.

Тем более, что 250 мм это по дифу. А реально по раме будет существенно больше.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #198 : 09 01 2010, 20:52:56 »

Мне на Рэксе пару раз помогало.Когда садишься на брюхо,поднимаешь подвеску и есть шанс назад по своей колее выехать,ну а если на поднятом сел,то опуская подвеску можно снег ,если конечно он мягкий, утрамбовать!Единственный недостаток пневматики-это громкие хлопки после проезда лежачих полицейских и постоянная замена датчиков положения кузова,которые не любят грязь и химию на дороге и стоят 500 зеленых.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #199 : 09 01 2010, 21:15:17 »

Я что то не врубаюсь, на Туре ведь НЕТ РАМЫ? Откуда вы берете мосты и и же с ними? Пневма  приподымает кузов над землей, а ЭТОТ КУЗОВ НЕСУЩИЙ. И в отличие от Прадо с его подобием пневмы, поднимается и перед и зад причем клиренс становится что то около 300.
Записан
Strateg cozel