'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #200 : 09 01 2010, 21:30:09 »

Я что то не врубаюсь, на Туре ведь НЕТ РАМЫ? Откуда вы берете мосты и и же с ними? Пневма  приподымает кузов над землей, а ЭТОТ КУЗОВ НЕСУЩИЙ. И в отличие от Прадо с его подобием пневмы, поднимается и перед и зад причем клиренс становится что то около 300.

Это Aalexander писал про мосты :

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!
Записан
Игорь

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #201 : 09 01 2010, 21:32:17 »

Я что то не врубаюсь, на Туре ведь НЕТ РАМЫ? Откуда вы берете мосты и и же с ними? Пневма  приподымает кузов над землей, а ЭТОТ КУЗОВ НЕСУЩИЙ. И в отличие от Прадо с его подобием пневмы, поднимается и перед и зад причем клиренс становится что то около 300.
всё верно - но неважно несущий кузов или нет - подвеска независимая  - неразрезного моста нет - но есть минус - выбирается весь запас на отбой - тоесть только выехать из грязи тихонько - ехать так себе дороже - каждая подушка-аммо - 50 килоруб
Записан
Camry 2.4 Elegance

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #202 : 09 01 2010, 21:42:19 »

Ни у тура,ни у Диско4, ни у Паджа нет мостов,а у последних двух рама интегрирована в кузов,и у всех полностью независимая подвеска,поэтому пневма реально увеличивает дорожный просвет,потому,что поднимает не раму над мостом,как у 120-ки,а сам кузов. Но в поднятом состоянии существует ограничение по скорости из отсутствия ходов подвески!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #203 : 09 01 2010, 21:46:52 »

вместо Sequoia I хочется только Sequoia II с двигателем 5,7 -> 381 лошадей.
После того как привыкаешь к размерам машины (в первую очередь внутри),
уже садиться на что-то меньшее сложно :)))
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #204 : 09 01 2010, 21:51:34 »

вместо Sequoia I хочется только Sequoia II с двигателем 5,7 -> 381 лошадей.
После того как привыкаешь к размерам машины (в первую очередь внутри),
уже садиться на что-то меньшее сложно :)))

Каких то 3 ляма и Sequoia II с двигателем 5,7 у тебя...)))
Если серьезно...то машинка хороша с таким движком....но..очееееееееень большая....хотя рулится "на ура"...
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #205 : 09 01 2010, 22:12:10 »

налог в 110 000 тыс не напрягает ?   :P
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #206 : 09 01 2010, 22:46:58 »

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!

в туре полностью независимая подвеска, и как я понял пневма реально увеличивает клиренс (расстояние от земли до рычагов, неразрезных мостов то нет) имхо.
Нет. Поднимается тока кузов. Сори, но пневмобаллонам надо обо что то упереться чтоб задрать кузов. Не о землю же они упираются -))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #207 : 09 01 2010, 22:50:06 »

Надежность Тойоты при прочих равных условиях в комплектации машины перекрывает все свои недостатки в дизайне, временном отставании в новых двигателях(150-й дизель) и прочих субъективных моментах.
Человек, отваливший столько денег, претендует, как минимум на техническую беспроблемность в эксплуатации машины.
Лично для меня НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов.
Ну вот ...нет и все. Если есть...приведите пример..плиззз.
А вы приведите пример плисссс... статистики надежности Прадо. Ваши слова, пардон, ничего не значат -) Доказательства надежности Прадо в студию!

Для этого надо зайти в ветку:
"У кого, что ломалось на Прадо"
Потом можно зайти на сайт Тура и Ведра и почитать там что и как. Или вы думаете что здесь все "засланные казачки! от Тойоты.
Ну а в глобальном масштабе надо просто посмотреть мировую статистику по надежности. Правда Тойота в последнее время обкакалась с Камри (педальный узел акселератора).
Но в целом...ситуация осталась прежней с надежностью.
Слова слова слова...а ответа на свой вопрос я и не получил -( Выложите статистику плиссс...обоснуйте статистич данными свой вывод о "...НАДЕЖНОСТЬ машины не отделима от комфорта и ее техн. возможностей. А по этим 3-м показателям у Прадо в его сегменте просто нет конкурентов"
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #208 : 09 01 2010, 22:52:22 »

Немного проясню вам про клиренс. Вся эта пневма тура есть обычный маркет ход! Вы тож повелись на рекламу? Однако....
А дело в том, что пневма поднимает токо КУЗОВ! Мосты остаются на стандартном положен над землей, а значит хоть обподнимайся пневмой, если горка в ровень с мостом или выше его, никакая пневма не поможет эту горку не преодолеть!!!

ну, не знаю по мне так пневма весч очень хорошая.
Ой! Знакомые картинки со специально сделанного полигона для показа "крутизны" Ландроверов -)) Вот на этих полигонах и разводят лошков -))
Не ведитесь, думайте, анализируйте своей головой.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #209 : 09 01 2010, 23:05:39 »

Дорожный просвет «Туарега» 195 мм под пластиковой защитой моторного отсека (без нее клиренс составляет 237 мм под картером), более 220 мм под остальными агрегатами. Мало того, «пневматика» может поднять кузов еще на 65 мм, обеспечив внушительные 258 мм или 300 под картером без защиты.
Записан