1. 09 - Проехать по проселку на пикник без дальнейшего заезда на сервис сейчас может абсолютное большинство СЕДАНОВ, не говоря уже об паркетниках. То, что у меня приятель засадил блэйзер, когда ехал за моей БМВ 3-ке купэ Е36 не говорит о том, что последняя на бездорожье лучше. (правда лазила она и правда супер, механика и отсутствие электроники помогало).
2. По затратам на эксплуатацию - сложно сказать. Опять же, по опыту эксплуатации БМВ На Европейские машины всегда есть качественный неоригинал. А еслли быть конкретней - официальный поставщик деталей на конвейер выпускающий эти же детали в розничную продажу под своим брэндом (те же лемфордер, бильштайн, бош, хелла и пр). С Японцами тут как раз хуже. Монополия.
3. Ликвидность. Оно конечно понятно - чем меньше разница между ценой покупки и продажи тем лучше. И тут очевидно, что более дорогие машины более выгодны. Балланс тут определяет сам владелец.
4. VIDUKA - лично знаю одного несчастного владельца Туарега у которого за 3 года кроме ТО больше не было ни одной поездки на сервис. Правда закончилось все плохо. Машину разбили в хлам не подлежащий восстановлению.
5. Не стоит забывать еще один пункт в рассчетах. Угон. Вероятность, что Прадо или ML не доживет до "дня ликвидности на вторичном рынке" существенно выше чем у Гранда или LR. И ненадо уповать на каско - ради интереса посчитайте затраты на Каско за три года и вычтите их из суммы, которую вам обещают выплатить. Прослезитесь.