1. По карьерам я не езжу. Если бы ездил - взял бы Патруля с атмосферником и отлифтовал его. Хотя можно и не лифтовать. думаю тут у любителей карьеров вопросов не возникает "чьи в лесу шишки". И тогда поржал бы я над "весомым результатом наших тщетных потуг", как говаривал Хазанов. Кстати, огласите критерии Паркетности. Не понимаю почему Диско с Паджеро не паркетник а ML паркетник. Конструктивных отличий не вижу. Имидж? Стереотипы?
2. to Andy1 То что в городе больше Прад чем ML и GL это говорит только о том, что они сильно дешевле. Геликов еще меньше. И что? Следуя этой логике надо брать хит автопрома ВАЗ!
3. На счет Прады за 1.7 - правильно. Его и рассматриваю. Естественно это мое мнение. Пневма с зади - профанация. Регулируемые амортизаторы на джипе? Мне не надо. По опыту общения с владельцами Прад - согласны со мной. Кстати, я лучше поставлю туда Бильштайн. На 120-ку были аж два разных комплекта. КДСС или как он там - здорово, но я не езжу по тяжелому бездорожью. А на проселке он не нужен. Кажаный салон из кожезаменителя и музыка с 14 динамиками? Круто. Но я пощью салон качественней и красивее за 50 тыс. Он будет не только красивым но и таким каким его хочу я. Музыка и навигация - за те же 50. В итоге машина будет на порядок лучше топа. Датчики света и дождя - я с ними не дружу. Ну это так, на вскидку.
4. Для 09 - я 7 лет откатал на новых 95 R2 и 100 VX, а сейчас смотрю в сторону Туарега, ML и Гранда. В ветке уже говорилось - жизнь не так длинна, попробовать хотелось бы по больше. 5 лет назад я тоже говорил "Тольк LC" - сейчас думаю по другому.