Игорь,вы достаточно доходчиво и ,я считаю во многом справедливо ,обосновывали стоимость 150-ки,но я предлагаю вам посмотреть на это другими глазами!Предлагаю использовать рыночные принципы поиска нужного вам товара среди подобных ему,без оправданий высокой стоимости любимого вам,не утопая в многочисленных сравнений мелких достоинств одних и недостатков других и личных предпочтениях.Только деньги,за приблизительно равный товар.На сегодняшний день!Возьмем прямых конкурентов с +- с равными комлектациями:Диско4,Ниссан Патфайндер,Паджеро4 .Диско4 в комплектации SE-2150000-равная цена с Престиж150-кой,но у ЛР пневмо,блокировки и несопоставимо больше опций за те же деньги,отличный дизель 3.0TDV6.А за 2,65,которые стоит Люкс 150-можног купить 5 литровый диско4.Патфайндер-топовый в комплектации SIV стоит 1920000.Паджеро4-топовый в комплектации ULTIMATE стоит 1900000.А дальше самый главный вопрос,которые многие здесь себе задавали.Имея 2-3 летнюю 120-ку с еще огромным ресурсом,учитывая ее надежность,ориентировочной рыночной стоимостью 1,2-1,3 млн ,настолько ли революционен и намного ли лучше 150-й,что бы добавить еще одного 120-го для его покупки?Это мое мнение,никому его не навязываю,просто пытаюсь прагматично рассуждать,именно о текущей рыночной ситуаций.Может через пол года она изменится,может цены конкурентов подтянутся,но на сегодняшний день ситуация такова.