'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #300 : 15 01 2010, 13:39:24 »

Тут же не раз терли про то, что пневма поднимает кузов над рамой и в случае застревания не помогает.

рама жестко прикручена к кузову - в случае прадо пневма подымает кузов с рамой относительно заднего моста - так что если сел на мост ( а чаще так и бывает - так как он ниже чем брюхо)  - то толку от такой пневмы как правило немного - и сделана она как мен кажется для компенсации клиренса при перевозки пассажиров на 3м ряду сидений и багажа

+500
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #301 : 15 01 2010, 14:28:46 »

А штатный лежит с самого начала в своем отсеке и покрывается пылью. Собирать эти безумные трубочки изночально не был настроен.
И кейс с домкратом немного места занимает в багажнике.

а ни   й у х а   сложного то в "собирании штатного нед")) всегда иго юзаю)) а когда рядом мужики с тачек попроЩЩе стоят, дык в глазах их зависть просматриваеццо по поводу конструкции штатного))
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2969/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30952
  • ѢѢ
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #302 : 15 01 2010, 17:10:27 »

Не знаю, что там где прикручено, говорю как есть. Ё.ся час. Пока не поднял кузов, не выехал. Кстати, Володя S555 тоже засаживал в сугроб, и выехал, подняв кузов.

ЗЫ Нужно дождаться, пока компрессор перестанет накачивать подушку пневмы.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #303 : 16 01 2010, 12:05:18 »

Лично был поражён проходимостья Тигуана и Q5! Уверен что Рав4 тоже не уступает. Так что Не говорите тут про шашлыки, это детский сад, который для многих бывает максимумом, куда они лезут!))
;D ;D ;D Давно так не смеялся. Тигуан, да еще проходимый до поражения воображения.....
Какая проходимость в клиренсом в 167 мм??? Особенно передний бампер отлично работает как скребок. Это я о Sport & Style.
У моей мамы-пенсионерки  Фьюжн с клиренсом в 175 мм, жип не меньше.  ;) ;)
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #304 : 16 01 2010, 14:49:39 »

Лично был поражён проходимостья Тигуана и Q5! Уверен что Рав4 тоже не уступает. Так что Не говорите тут про шашлыки, это детский сад, который для многих бывает максимумом, куда они лезут!))
;D ;D ;D Давно так не смеялся. Тигуан, да еще проходимый до поражения воображения.....
Какая проходимость в клиренсом в 167 мм??? Особенно передний бампер отлично работает как скребок. Это я о Sport & Style.
У моей мамы-пенсионерки  Фьюжн с клиренсом в 175 мм, жип не меньше.  ;) ;)
Ща найду видео, покажу чё творит тигуан клуб))))
Кстати вопрос был не про говномесы а относительно компромиса))
Не понял как видео вставлять((
вот ссылка, тот что застрял, ехал на летней резине)) Всё равно вылез сам))
<a href="http://www.youtube.com/v/9xCdGkc_V4Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9xCdGkc_V4Y</a>
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #305 : 16 01 2010, 15:13:29 »

По своему опыту: Прадо в штатном исполнении (особенно с пневмой, про штатную резину вообще молчу) абсолютно не заточен под бездорожье более-менее реальное - так, съехать с дороги, по сухому песочку погонять и неглубокий снежок помять. Не проходимец нискоко. В свое время я на Форестере по плохим лесным дорогам за 120-м легко проходил. А когда на ровном месте 120-й укопался в лесной луже с глиной по уши (в принципе на ровном месте), как раз на Форестере и поехал за трактором. Сейчас сам на 120-м, и с тех пор отношусь к бездорожным приключениям без фанатизма, потому как машину к этому не готовил. Но ИМХО, есть машины ниже классом, но имеющие минимальный внедорожный потенциал, которые вполне могут повторить все подвиги 120-го, может быть более аккуратно, но тем не менее. Особенно при наличии навыка. С другой стороны, никоим образом не принижаю возможности и комфорт 120-го по совокупности его характеристик.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #306 : 16 01 2010, 16:14:03 »

По своему опыту: Прадо в штатном исполнении (особенно с пневмой, про штатную резину вообще молчу) абсолютно не заточен под бездорожье более-менее реальное - так, съехать с дороги, по сухому песочку погонять и неглубокий снежок помять. Не проходимец нискоко. В свое время я на Форестере по плохим лесным дорогам за 120-м легко проходил. А когда на ровном месте 120-й укопался в лесной луже с глиной по уши (в принципе на ровном месте), как раз на Форестере и поехал за трактором. Сейчас сам на 120-м, и с тех пор отношусь к бездорожным приключениям без фанатизма, потому как машину к этому не готовил. Но ИМХО, есть машины ниже классом, но имеющие минимальный внедорожный потенциал, которые вполне могут повторить все подвиги 120-го, может быть более аккуратно, но тем не менее. Особенно при наличии навыка. С другой стороны, никоим образом не принижаю возможности и комфорт 120-го по совокупности его характеристик.
Проблемы снимаются элементарной сменой резины класса А/Т ....без фанатизма ...и по трассе нормуль и в говнецо небольшое тоже ....и все довольны ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #307 : 17 01 2010, 08:38:17 »

... Но ИМХО, есть машины ниже классом, но имеющие минимальный внедорожный потенциал, которые вполне могут повторить все подвиги 120-го, может быть более аккуратно, но тем не менее. Особенно при наличии навыка...
Это кивок в сторону Нивы или УАЗика, что ли? 8D
А про навык - это да, без него-то НИКУДА!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #308 : 17 01 2010, 19:23:47 »

И я добавлю немного собственного субъективизма по поводу альтернативы 150-му.
Сегодня заехал еще раз вживую посмотреть, а потом заехал еще в парочку салонов других марок.
Сравнительные ощущения:
 Volvo XC-90. Но совершенно нет ощущения что сидишь в машине за 2 миллиона (это к вопросу о качестве используемых материалов). Прадо по ощущениям выглядит дороже по материалам и конечно богаче по "набивке". Плюс откровенно старый дизайн у Вольво, который они по имеющейся информации не предполагают менять до 2014 года. Точно не мое.
Паджеро - наврно единственная машина на которую готов перейти со 120-го с точки зрения общих ощущений - сел за руль и все очень удобно и комфортно. Очень хорошая комплектация, хороший набор двигателей (не то что у тойоты). Смущает только подвеска с точки зрения комфорта - широко распрстраненное мнение на форумах, которое подтвердил и продавец МИцу, то что паджерик жестче и не так комфортен как прадо. А теперь любопытная информация по ценам. В этом салоне все Паджерики только 2008-го года, 2009-й не поставлялся, а вот поставки 2010-го ожидаются дороже на 10% . При этом Мицу старается максимально упростить базовые комплектации (отказывается от регулировок пассажирского сидения например), чтобы подоражание было не очень резким. Так что подоражание за 2 миллиона это общая тенденция, а не придурь Тойоты как тут порой говорят.
Записан
С уважением,
Trager

предатор

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #309 : 17 01 2010, 20:28:35 »

а манагер миТсу ничего не поведал про "легендарную" сыпучесть "паджерика"?))
Записан