'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #350 : 21 01 2010, 14:11:34 »

На ближайшие 2-3 года может "пойти на сделку" запросто.
Главное чтобы был всеядным, амбиции оставим до лучших времен. По надежности ничего кардинального не должно произойти.
Поэтому за 2 ляма вполне "антикризисный" вариант...
ИМХО.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #351 : 21 01 2010, 14:16:00 »

А что посмотрим то ...месяц не прошел еще а владельцы 150 все прибывают ! и ЭТО КАРАШООО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #352 : 21 01 2010, 14:17:45 »

Ну,насколько 150-ка будет покупаема мы еще посмотрим.Но по тем ценам 120-ка была просто шлягер!
Если пойдет наш народ на сделку со своим темпераментом и дружно сядет на дизель,то у Тойоты есть еще шанс,ИМХО!
Процентное количество увеличится. Это стопудово.
Т.е к примеру, если раньше доля рынка новых прадиков была 7% в каком нибудь секторе-классе, то будет 15%.
Люди научились считать деньги, натерпелись, наобсуждались, насмотрелись.
То что  больная цена топа  - ерунда. Кроме дизелей есть варианты "арабов" с разных стран притащить...( Рынок развивается и очень активно) Ну что дает гарантия на самом деле? НИЧЕГО по большому счету!! Т.к. в большинстве народ "страхуется".


Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #353 : 21 01 2010, 14:28:39 »

Серые, которые торгуют арабами, вроде декларируют про гарантию. Правда сам никогда не сталкивался с такими поставщиками.
Сказать, что-либо про их гарантию ничего не могу..((
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #354 : 21 01 2010, 15:18:29 »

Серые, которые торгуют арабами, вроде декларируют про гарантию. Правда сам никогда не сталкивался с такими поставщиками.
Сказать, что-либо про их гарантию ничего не могу..((
Да,я как раз в другой ветке только что эту тему поднял,серьезные неофициалы это должны делать.Я не просматривал серьезно,но так,по ходу видел подобные заверения о гарантии
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #355 : 21 01 2010, 15:48:01 »

Главное чтобы был всеядным, амбиции оставим до лучших времен. По надежности ничего кардинального не должно произойти.
Поэтому за 2 ляма вполне "антикризисный" вариант...
ИМХО.
Всеядным этот дизель не является по умолчанию - к заправке нужно относиться аккуратно. Насчет надежности все хорошо - мотор проверен временем. Если ОД не начнут мухлевать с гарантией на мотор в связи с евро4, то проблем с ним практически не должно быть.
Кстати субъективно D-4D на трассе едет веселее, чем 2,7 бензин - турбинка+крутящий момент имеют место быть при обгоне!
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #356 : 21 01 2010, 16:10:47 »

Главное чтобы был всеядным, амбиции оставим до лучших времен. По надежности ничего кардинального не должно произойти.
Поэтому за 2 ляма вполне "антикризисный" вариант...
ИМХО.
Всеядным этот дизель не является по умолчанию - к заправке нужно относиться аккуратно. Насчет надежности все хорошо - мотор проверен временем. Если ОД не начнут мухлевать с гарантией на мотор в связи с евро4, то проблем с ним практически не должно быть.
Кстати субъективно D-4D на трассе едет веселее, чем 2,7 бензин - турбинка+крутящий момент имеют место быть при обгоне!
Дизель однозначно тяговитей,но и гемморойней ,если говорить о непростых климматических условиях эксплуатации и плохом топливе.В том колличестве антигелей,цетановых присадок,чего можно и чего нельзя дизель в России не просто эксплуатировать.Я например не хочу отдать 2 ляма и заморачиваться кучей всяких нюансов коммон-рэйла!У нас на весь город 1 заправка нефранчайзингого Лукойла,где евро4 и погода,как на луне то конкретный минус,то конкретный плюс,а что говорить про российскую глубинку,где на местной соляре не каждый трактор то поедет!!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #357 : 21 01 2010, 16:13:12 »

Всеядность, конечно подразумевалась, как способность перерабатывать дизель РФ приобретенный на нормальных заправках, а не с тепловоза..дяди Вани с Камаза и т.п....
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #358 : 21 01 2010, 16:18:38 »

Главное чтобы был всеядным, амбиции оставим до лучших времен. По надежности ничего кардинального не должно произойти.
Поэтому за 2 ляма вполне "антикризисный" вариант...
ИМХО.
Всеядным этот дизель не является по умолчанию - к заправке нужно относиться аккуратно. Насчет надежности все хорошо - мотор проверен временем. Если ОД не начнут мухлевать с гарантией на мотор в связи с евро4, то проблем с ним практически не должно быть.
Кстати субъективно D-4D на трассе едет веселее, чем 2,7 бензин - турбинка+крутящий момент имеют место быть при обгоне!
Дизель однозначно тяговитей,но и гемморойней ,если говорить о непростых климматических условиях эксплуатации и плохом топливе.В том колличестве антигелей,цетановых присадок,чего можно и чего нельзя дизель в России не просто эксплуатировать.Я например не хочу отдать 2 ляма и заморачиваться кучей всяких нюансов коммон-рэйла!У нас на весь город 1 заправка нефранчайзингого Лукойла,где евро4 и погода,как на луне то конкретный минус,то конкретный плюс,а что говорить про российскую глубинку,где на местной соляре не каждый трактор то поедет!!

Тогда остается за 2,2 Престиж на бензусе или 2,7 "серый"
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #359 : 21 01 2010, 16:22:31 »

Главное чтобы был всеядным, амбиции оставим до лучших времен. По надежности ничего кардинального не должно произойти.
Поэтому за 2 ляма вполне "антикризисный" вариант...
ИМХО.
Всеядным этот дизель не является по умолчанию - к заправке нужно относиться аккуратно. Насчет надежности все хорошо - мотор проверен временем. Если ОД не начнут мухлевать с гарантией на мотор в связи с евро4, то проблем с ним практически не должно быть.
Кстати субъективно D-4D на трассе едет веселее, чем 2,7 бензин - турбинка+крутящий момент имеют место быть при обгоне!
Дизель однозначно тяговитей,но и гемморойней ,если говорить о непростых климматических условиях эксплуатации и плохом топливе.В том колличестве антигелей,цетановых присадок,чего можно и чего нельзя дизель в России не просто эксплуатировать.Я например не хочу отдать 2 ляма и заморачиваться кучей всяких нюансов коммон-рэйла!У нас на весь город 1 заправка нефранчайзингого Лукойла,где евро4 и погода,как на луне то конкретный минус,то конкретный плюс,а что говорить про российскую глубинку,где на местной соляре не каждый трактор то поедет!!

Тогда остается за 2,2 Престиж на бензусе или 2,7 "серый"
Вот почему я и поднял вопрос про R1,он сам по себе напрашивается!Господа Прадомаркетологи по России,хрен с ним наши деньги на налоги вы не смогли съекономить,но уж 4.0 на тряпке,учитывая не самый прогрессивный дизель и плохое качество дизтоплива в России,могли бы поставить!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.