Я бы не стал столь категорично рассуждать.
Если взять салон прадо, (автомобиль стоимостью 2 600 000 р) то кожа у меня особого восторга не вызывает. Не радует также маленький багажник, и обзор через заднее стекло. Салон тоже не "Ауди"
У дизеля ( стоимость от 2 000 000 р) салон на тряпке (так себе) и вместо навигации нечто похожее на бортовой комп, отсутствие блокировки заднего дифа, 170 лс это значит на трассе траблы с обгонами, + зимой траблы с запуском двигателя, межсервисный интервал 5000 км ( кто любит в гости к ОД ездить, и считает себя общительным человеком с массой свободного времени это плюс)
Поэтому если ставить рядом паджеро спорт бензус 3.0 V6 220лс в фуле 1 600 000 р, где есть и навигация и музыка + саб и 8 колонок, то есть о чем подумать. Если не нужны кожи, музыка, люк то цена 1 400 000 р ( что вполне не плохо для машины для вылазок за город.) Я согласен, что салон спорта без изысков, но и прадо на тряпке эмоций особо не вызывает.
На практике, тем кто ведет активный образ жизни, нужен вместительный багажник, динамика на трассе, отсутствие траблов с запуском двигателя, желательно межсервисный интервал больше или равно 10 000 км
У дизельного прадо в этом плане есть определенные недостатки, и при цене в 2 000 000 р они явно не радуют.
Паджеро это не Китаец, да и сравнивать известный бренд, который является 11-кратный победителем ралли Дакар, с Китайским автопромом не совсем коректно.
з.ы кто берет прадик для города то с динамикой и поездками к ОД через 5000 км можно не озадачиваться.