'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #540 : 16 03 2010, 22:15:00 »

Новый Паджеро Спорт - сборка Тайланд.
150-ка - японская сборка.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #541 : 16 03 2010, 22:58:21 »

Уважаемые клубни!!!
А я при любых обстоятельствах и при любых ценниках возьму только LC. Его надежность и неприхотливость в обслуживании перекрывают наглухо все разговоры о дизайне...отсутствием/присутствием...кнопочек, камер..размере монитора, и прочего гламура...
Стоимость обслуживания и расходников....хмм...без комментариев...конкуренты нервно курят в стороне....
Кризис закончится и придет время менять опять машину......а остаточная стоимость LC будет всегда вне конкуренции по сравнению с любым одноклассником...
Все познается в сравнении.....кто решил поменять марку машины, имеет полное право это сделать.....По прошествии некоторого времени....МЫ будем рады увидеть их опять в наших рядах....
Просто достаточно многим выбор в пользу другой марки машины будет обусловлен не +/- 150-го или 200-ки, а реальным состоянием кошелька на момент замены машины.
Но это жизнь и иногда приходится принимать не популярные решения....и как говорится не колесами едиными....Есть еще куда тратить деньги ...и в это непростое время нужно просто соблюсти баланс между желанием и интересами семьи...
Всё равно МЫ ВСЕ будем ездить на Тойоте.....)))
Записан
Игорь

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #542 : 17 03 2010, 07:00:05 »

Паджеро Спорт автомобиль не плохой, и будь у меня бюджет на приобретение 1300, я бы выбрал именно его. НО сравнивать его с TLC 150 некорректно - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ. По сути это утилитарный грузовичок L200 с цельным кузовом и измененной задней подвеской. Ксеноны, камеры и прочие атрибуты красивой жизни китайцы сейчас суют в свои поделки за 300 тыс. руб. - это не показатель. Что касается КИА Мохав, вы салон его видели? ничего не напоминает? На мой взгляд стыдно известной фирме заниматься такими вещами. Опять же ассоциации с китайской подделкой.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #543 : 17 03 2010, 20:09:45 »

Я бы не стал столь категорично рассуждать.

Если взять салон прадо, (автомобиль стоимостью 2 600 000 р) то кожа у меня особого восторга не вызывает. Не радует также маленький багажник, и обзор через заднее стекло. Салон тоже не "Ауди"

У дизеля ( стоимость от 2 000 000 р) салон на тряпке (так себе) и вместо навигации нечто похожее на бортовой комп, отсутствие блокировки заднего дифа, 170 лс  это значит на трассе траблы с обгонами, + зимой траблы с запуском двигателя, межсервисный интервал 5000 км ( кто любит в гости к ОД ездить, и считает себя общительным человеком с массой свободного времени это плюс)

Поэтому если ставить рядом паджеро спорт  бензус 3.0 V6 220лс в фуле 1 600 000 р, где есть и навигация и музыка + саб и 8 колонок, то есть о чем подумать. Если не нужны кожи, музыка, люк то цена 1 400 000 р ( что вполне не плохо для машины для вылазок за город.) Я согласен, что салон спорта без изысков, но и прадо на тряпке эмоций особо не вызывает.

На практике, тем кто ведет активный образ жизни, нужен вместительный багажник, динамика на трассе, отсутствие траблов с  запуском двигателя, желательно межсервисный интервал больше или равно 10 000 км

У дизельного прадо в этом плане есть определенные недостатки, и при цене в 2 000 000 р они явно не радуют.

Паджеро это не Китаец, да и сравнивать известный бренд, который является 11-кратный победителем ралли Дакар, с Китайским автопромом не совсем коректно.

з.ы кто берет прадик для города то с динамикой и поездками к ОД через 5000 км можно не озадачиваться.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #544 : 17 03 2010, 21:51:30 »

На вкус и цвет ,как говорится....Для кого то Прадо-китаеза,для кого Падж.Мы вернулись к разговору отом, что раньше Тойота нравилась сразу.Вспомните Карину 1992 года,открытие!Вспомните Рав4 1995 года,вообще законодатель паркетников.100,120 Крузаки,кэмри.А сейчас,к сожалению,нужно смотреть,присматриваться,привыкать,убеждать себя в практичности выбора.а ведь эмоции не последнее место занимают в принятии решения.Только тюнинг может хоть как то спасти абсолютно странный дизайн.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #545 : 17 03 2010, 22:02:13 »

Технические характеристики Pajero Sport New
Двигатель   3.0 MIVEC
Разгон 0-100 км/ч, сек    11.3

Интересно...на сколько он резвее дизеля???...и как у него с динамикой обгона???...)))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #546 : 17 03 2010, 22:13:45 »

Кстати у моего знакомого Паджерик 3 серии дизель ...он говорит, что у него замена масла 9 литров...
Интересно, это на всех движках так?
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #547 : 17 03 2010, 22:18:08 »

Технические характеристики Pajero Sport New
Двигатель   3.0 MIVEC
Разгон 0-100 км/ч, сек    11.3

Интересно...на сколько он резвее дизеля???...и как у него с динамикой обгона???...)))

Дизель с места рвет хорошо только за счет крутящего момента, на высоких оборотах ему тяжко, тарахтит как трактор, а динамики не особо при обгоне. Бензус тут явно лучше.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #548 : 17 03 2010, 22:30:30 »

Я просто не понял....220 л.с. а динамика на 0,4 сек. только лучше 173 сильного дизеля и то при 6000 об/м.....движок то на митцу не айс...
А что значит высокие....я не заметил скучной динамики с 80 до 120 на 150-м
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #549 : 17 03 2010, 22:40:48 »

Технические характеристики Pajero Sport New
Двигатель   3.0 MIVEC
Разгон 0-100 км/ч, сек    11.3

Интересно...на сколько он резвее дизеля???...и как у него с динамикой обгона???...)))
как уже говорилось паджеро- спорт не конкурент Прадо.У Тойоты есть похожая машина-Фортунер!А Насчет Падж 4,прямого конкурента,то с его дизелем 3,2 190 л.с 440 н.м и 11,1 до сотни, Прадо будет нюхать выхлоп.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.