Продал GX-470, вот думаю Прадика 150 заказать дизеля Престиж+ , стоит вообще, нет ? с условием что зачипую сразу + 50 лс., поставлю обвес оригинальный, вариант ещё 200 но бу, или может ещё чего посмотреть ?
ИМХО для начала лучше сделать тест-драйв дизеля и посчитать насколько он будет выгоден по пробегам-расходу-стоимости качественной соляры-обслуживанию (по налогам и так все понятно) + просто почувствовать как едет, в сравнении с бензином (многих удивляет, причем со временем ) - часть сомнений отпадет сразу.
По чиповкам мнения расходятся - все на свой риск, но как бензин атмосферный все одно не поедет.
Я бы внимательно присмотрелся-потестил 200-й (без разницы бензин/дизель), если отсутствует неприятие б/у авто.
Я делал тест, показалось что едет достойно, по трассе 150 шёл не напрягаясь и был ещё запас, по городу тоже неплохо, первая только короткая очень, тест тестом но за час понять можно немного.
По чиповке нашёл вариант нормальный, будет где-то 220-225 лс. и 510 нм, к примеру у гранда чирка 3л. дизель выдаёт 218 лс и 500 нм, разгон 0-100 9 сек. , туарег 3л. 240 лс. , в районе 8 сек. , как я вижу это несколько быстрее бензинки, после чипа думаю и должен ехать в районе 9 с., меня бы вполне устроило, риска думаю никакого, смотрю 120 от немцев чиповые приезжают с пробегами и по 160 т.км без всяких проблем, а мне столько не наездить точно.
По 200, дело не в неприятии, а в смысле, более менее живые продаются за теже 2350-2400 что и новый прадо, причём прадик более продвинутый в плане опции, по подвеске очень похожие авто, шумка тоже почти одинаковая, да и в городе прадик удобней, на покатушки тоже интересней будет, меньше вес, задняя блокировка, много машин смотрел, из альтернативы вижу только 460 новый, машина высшая но нет лишнего ляма, а так бы только его и взял.