Провёл обширный тест-драйв 150, машина в этот раз была с заводским чипом +32лс., едет совсем по-другому, намного лучше стандарта, попутно мой друг тестил прадо 4л, так вот дизель с чипом с места срывается даже быстрее и резче бензина, до 100 км\ч обходит на пол-корпуса, я сам очень удивлён но это так.
Трасса, до 160 км\ч разгон на чиповом дизеле очень бодрый, ускорение 100-140 км\ч быстрее бензинового, дальше примерно равны.
Разгонял в этот раз до 185 по спидометру, запас был ещё.
Бездорожье, катались по песчанным оврагам, там где бензин в гору закапывается, дизель тянет и входит без разгона, бензину на середине горы не хватает тяги и приходится давить посильнее, колёса срываются и закапываются, впринципе бензин тоже заезжает но уже с ходу с разгона, комфортней всё же по-тихоньку тягой на дизеле.
Подвеска, шумка, на бензине не хуже лексуса это точно, на дизеле есть небольшой стучёк на холостых, совсем небольшая вибрация, на ходу после 10 км\ч практически как бензин, при тапке в пол есть небольшой рёв, но звук даже приятный, на лексусе тоже v8 рычит, но тоже очень хороший звук, по трассе нет отличий не в шумке не в звуке между бензином и дизелем.
Ну и расход, в одинаковых условиях ( а машины мы крутили, ехали не медленно, постоянно давили на педальку) бензин показал средний 26. 5 л, дизель 12.7 , разница на лицо и более чем приличная.
Вообщем если выбирать между прадо бензин и дизель, однозначно дизель, уже появились чипы +52 лс +100 момента, с ним будет ещё резвее, вообще самолёт.
Катали машины обе без пневмы, подвеска замечательная, мягкая и энергоёмкая, очень напоминает 200 на ходу, крены благодаря кдсс меньше чем у лексуса без оной, их вообще почти нет, на дороге стоит очень хорошо.
Минусы дизеля, небольшая вибрация и шум на холостых, плого прогревается зимой, при сильных морозах затруднён запуск, первый пункт лечится отчасти хорошей шумкой подкапотного, второй и третий избавляет вебаста.